Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode.
Образовательный онлайн-курс

Сквозная аналитика
интернет-рекламы

скидка
30%
первым 20
Стартуем 31 октября
  • Более 200 часов
  • 8 экспертов
  • 50+ вебинаров
  • Общение на равных
  • Полезные знакомства

Что такое сквозная аналитика?

Это метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе
статистических и финансовых данных, в ходе которого изучается полный путь клиента с момента первого контакта (просмотра рекламного объявления), посещения сайта, и до момента продажи товара/услуги с учетом возможности совершения повторных продаж

Курс идеально подойдет

Создашь свой лучший кейс

Для расширения диапазона теоретических знаний в сфере веб‑аналитики. В курсе очень много лекций, и не меньше практических заданий, разбор реальных кейсов и всех используемых инструментов сбора, обработки и визуализации информации о действиях клиентов. Благодаря этому вы научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения, повышая продажи с каждым днем.

Создашь свой лучший кейс

Для составления максимально грамотного экономического плана и перераспределения потоков по различным каналам рекламы. Мы научим вас выбирать наиболее рациональные компоненты и контрагентов для проведения рекламных кампаний

Создашь свой лучший кейс

Для быстрого определения наиболее эффективных направлений рекламы. Наши тьюторы помогут вам проработать механизм контроля работы филиалов и представительств. Веб‑аналитика отлично визуализируется как на всю компанию, так и на отдельные ее подразделения.

Создашь свой лучший кейс

Для повышения точности прогнозов на основании всесторонних данных веб‑статистики. Применение нового, или привычного, испытанного инструментария позволит снизить затраты времени на обработку информации, их визуализацию для нужд заказчиков.

Создашь свой лучший кейс

Для получения опыта выделения отдельных каналов продаж с последующим определением скорости и эффективности проводимых мероприятий. Тьюторы продемонстрируют, как максимально точно определить ценность оффлайновых встреч, конференций, выставок и прочих PR‑действий.

Создашь свой лучший кейс

Для самостоятельного контроля успешности бизнеса на всех этапах. Это бесценный опыт управления всеми этапами развития предприятия на тот случай, когда нет достаточно квалифицированного помощника или исполнителя для передачи ответственности за реализацию аналитических действий.

Эксперты продвижения
и интернет-маркетинга

Completo

Агентство, которое делает всё от стратегии до реализации и сквозной аналитики. На практике показывает, как развивать успешный бизнес через интернет.

Comagic

Сервис сквозной аналитики. Делает софт для маркетологов и руководителей компаний, помогающий понять, какой рекламный источник приводит покупающих клиентов.

Roistat

Система которая собирает данные из CRM, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Курс для тех, кто хочет анализировать

Почувствуй философию сквозной аналитики от пионеров отечественного рынка: мы научим анализировать все каналы привлечения клиентов и покупателей — от контекстной рекламы, до PR-инструментов с отложенным эффектом.
Существует более
15каналов
коммуникации с клиентом
Интернет-инструменты в
5-7раз
дешевле других средств
После завершения курса на
300%
повысятся твои умения и знания

Чему ты научишься на курсе

Новички

Углубишь навыки анализа веб‑статистики и усовершенствуешь технику использования систем аналитики

Корпоративный PR

Научишься составлять план снижения неоправданных затрат; улучшишь навыки контроля выполнения заказов исполнителями; сможешь контролировать денежные потоки в сфере маркетинга

Агентство

Интегрируешь оффлайновые и онлайновые инструменты продвижения; определишь денежный измеритель контакта с аудиторией; расширишь знания и практические навыки аналитики

На курс уже записались сотрудники из компаний

Программа курса

На курсе ты получаешь теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике, а также раздатка со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram каналов
1. Введение в сквозную аналитику
  • Сквозная аналитика - что это
2. Аналитика интернет-рекламы. Введение
  • Что измеряем и каким образом
  • Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы
  • Как оценивать эффективность рекламы
  • Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы
3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
  • Персонификация в бизнес-аналитике
  • Законность, безопасность и персональные данные
4. Сквозная "аналитика до денег"
  • Принципиальная схема работы сквозной аналитики
  • Минимальные требования к сквозной аналитике
  • Участие бизнеса в сквозной аналитике
  • Интеграция систем систем аналитики с внешними системами
  • Вспомогательные инструменты сквозной аналитики
  • Построение многоканальных последовательностей
  • Погрешность сквозной веб-аналитики
  • Безопасность сквозной аналитики
  • Чеклист и требования по созданию системы сквозной аналитики в компании
5. Анализ данных и визуальная отчетность
  • Зачем мы свели данные
  • Базовые и кастомные отчеты
  • Что если не хватает возможностей кастомных и своих отчетов?
  • Представление данных в графической и другой вид
  • Методы анализа полученных данных
  • Адаптация для разных условий бизнес
  • Аналитики данных реальных бизнесов
6. Корректировка рекламных активностей на основе
данных сквозной аналитики
  • Корректировки в контексте на основе аналитики
  • Корректировки SMM
  • Корректировки других типов рекламы
7. Отраслевые и типовые решения, кейсы, примеры
  • Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов

Преподаватели

Владимир Давыдов
Владимир Давыдов

Владелец компании системного электронного маркетинга «Completo»

Член Российской Гильдии Маркетологов
Валерий Пащенко
Валерий Пащенко

Директор по маркетингу и PR «CoMagic»

Участник «Конференция по интернет-маркетингу Performance360»
Евгений Никитин
Евгений Никитин

Директор по продукту
«Roistat»

Спикер CyberAnalyticsDay18
Роман Цветков
Роман Цветков

Руководитель производства
«Completo»

CEO в CamplikeRu - активные туры

Итоги курса

200 часов

обучающего материала от экспертов в области маркетинговой аналитики

7 модулей

для всестороннего анализа веб‑статистики

Преподаватели

практикующие эксперты по веб‑аналитике

Реальные заказчики

финальное задание для диплома — кейс по совершенствованию системы рекламы и PR

Диплом

специалиста по веб‑аналитике

Трудоустройство

перспектива стажироваться и работать в агентстве

Образовательная
онлайн-платформа SkillBoх

Это студия профессиональной видеозаписи, команда методистов, служба поддержки клиентов, методика индивидуальной проверки домашних заданий в онлайне, а также большое сообщество наших студентов и выпускников
Студентов
1 000
каждый месяц
Преподавателей
69
онлайн-платформы
Вебинаров
48
каждый месяц