webit
26 марта 2018, 17:33
59
0

Must read для email маркетолога в марте

Самые интересные статьи марта по email маркетингу.
Must read для email маркетолога в марте

Маркетологи компании SendPulse подготовили дайджест из пяти лучших статей марта, которые пополнят ваш багаж знаний по email маркетингу. 10 трендов email маркетинга в 2018 году


Автор блога компании Netpeak Артем Чеховский представил 10 трендов, которые повысят эффективность email рассылки.

Тренды в 2018 году:

  1. Интерактивные письма. Клиенту не нужно переходить на сайт чтобы пройти опрос, оформить заказ или сыграть в игру — все это можно сделать прямо в письме.

  2. Минимализм. Рассылки в 1 колонку, 2–3 спокойных цвета, минимум иллюстраций и шрифтов.

  3. Автоматизация.

  4. Объединение всех каналов коммуникации в один сервис.

  5. Верстка под мобильные, ведь согласно данным Litmus 51% пользователей открывают письма на мобильных гаджетах.

  6. Email для людей с различными расстройствами. Все тот же Litmus определил, что 19,4% американцев имеют проблемы со здоровьем, которые могут мешать при чтении email, поэтому нужно адаптировать рассылки и под эту аудиторию: для слабовидящих — текстовые версии писем. Для тех, кто не различает цвета — увеличенная контрастность элементов. Для страдающих эпилепсией — убирают GIF-анимацию со вспышками и резкой сменой цветов.

  7. Больше GIF-анимации в письме.

  8. Сегментация и персонализация. Основную роль будут выполнять триггерные рассылки и вовлекающие серии.

  9. Почтовые микросайты. Это письма, которые включают элементы навигации и дизайна, свойственные сайтам.

  10. Обработка и хранение персональных данных. 25 мая 2018 в силу вступает GDPR — новый регламент о хранении и обработке персональных данных.


Полная версия статьи: https://netpeak.net/ru/blog/10-trendov-email-marketinga-v-2018-godu/


Growth Hacking в триггерных рассылках


По словам Шона Элиса, гроуз хакеры — это люди, единственной целью которых является рост. Здесь нет места теории, только практика и постоянное тестирование идей.


Тактику гроуз хакинга в триггерную email рассылку интернет-магазина ekonika.ru внедрили специалисты Retail Rocket и поделились успешными кейсами, которые повысили показатели конверсии на 68%!

Кейс 1. Тема письма, использующая принцип срочности. Результат +10,4%.

Идея: изменение темы письма с добавлением посыла срочности повысит интерес пользователя к покупке и, как следствие, к открытию письма.

Статистическая достоверность результатов – 99,9%.

Кейс 2. Добавление баннера «Распродажа» в футер письма. Результат +44,3%.

Идея: Добавление баннера «Распродажа» в футер письма привлечет тех пользователей, который не заинтересовал контент письма.

Статистическая достоверность результатов – 98,9%.

Кейс 3. Внедрение в шаблон письма CTA-элемента «Показать еще».

Идея: элемент «Показать еще» добавляется после блока товарных рекомендаций, копируя оформление товарных карточек. Согласно постулатам гештальт-психологии, его визуальная реализация эксплуатирует незавершенность образа и пользовательские стереотипы взаимодействия с сайтом.

Статистическая достоверность результатов – 99,9%.

Кейс 4. Внедрение в товарные карточки счетчика «Куплено сегодня» как принципа социального доказательства. Результат +68,3%.

Идея: добавление в товарную карточку элемента с количеством купленных за сегодня товаров повысит интерес пользователя за счет уже проявленной заинтересованности в этих товарах других людей.


Статистическая достоверность результатов – 98,9% для CTR и 98,2% для CR.


Полная версия статьи: https://retailrocket.ru/blog/cases/growth-hacking-v-triggernyh-pismah-ekonika/

Стильное оформление футера рассылки

В 90% писем футер выглядит серым и неприметным. Он содержит скучные условия акции или необходимую техническую информацию. Но Mailigen предлагают взглянуть на него под другим углом и рассмотреть более полезные функции, которые может взять на себя футер.


  1. Поддержка лояльности. В футер можно поместить «приятности» для подписчика, например: «спасибо что читаете нас», «отправлено с любовью». Или предоставить возможность задать вопрос, расположив в футере форму.

  1. Польза или решение проблемы. Кратко описать суть рассылки, предложить решение проблемы некорректного отображения письма или же просто поболтать в чате.

  1. Поддержка статуса. В футере письма разместить благодарность от создателей компании или проекта, добавить отзыв эксперта или продемонстрировать счетчик с количеством подписчиков рассылки.


Полная версия статьи: https://www.mailigen.ru/blog/oformlyaem-futer-stilno-i-s-neobxodimoj-informaciej/

Три кита доставляемости писем

Автор блога eSputnik Глеб Клюйко, рассказал про три ключевых аспекта доставляемости email-рассылок: касающиеся непосредственно писем, относящиеся к настройкам домена и зависящие от качества контактной базы и поделился полезными советами.


Советы по качеству контентной базы:


  1. Не используйте неправильно собранные или купленные базы.

  2. Проведите валидацию.

  3. Используйте двойную подписку Double Opt-In чтобы обеспечить высокое качество базы адресов.

  4. Сообщите о правилах в велкам-письме.

Советы по настройке домена:


  1. Проверьте правильность всех настроек аутентификации домена. Записи SPF, DKIM, DMARC, MX — must have для нормальной доставляемости рассылок.

  2. Распределите разные виды рассылок по разным именам отправителя. Так вы снизите возможные риски для всего домена.

Советы по оформлению письма:


  1. Используйте текст и изображения пропорционально.

  2. Избегайте спам-слов в теме письма и его теле.

  3. Проверьте ссылки. Ссылки на сторонние сайты потенциально опасны — если у них плохая репутация, почтовые сервисы могут заблокировать доставку.

  4. Не используйте BASE64. Base64 используется спамерами, чтобы скрыть контент письма от спам-фильтров.

  5. Добавьте ссылку для отписки.

  6. Добавьте ссылку на центр предпочтений. Центр предпочтений — условное название для страницы, на которой каждый желающий может указать, какой контент он хочет получать и на каких условиях.

  7. Проверьте свой HTML. Убедитесь, что внешний интерфейс отображается правильно на разных устройствах и почтовиках.

  8. Используйте plain-текст и настройте возможность увидеть веб-версию письма.


И главный совет — тестируйте письма, проверяйте результаты рассылок и анализируйте их. Как бы тщательно вы ни настроили процесс, всё равно остаётся риск, что что-то пойдет не так. Чем раньше заметите проблему, тем меньше будет неприятностей в будущем.


Полная версия статьи: https://esputnik.com/blog/tri-kita-stoprocentnoy-dostavlyaemosti-pisem-gid-po-luchshim-praktikam


Как составить идеальное резюме email маркетолога


И напоследок — статья Натальи Храмцовой из Unisender о том, как правильно составить резюме email маркетологу. Ведь email-маркетологи — рок-звезды диджитал-маркетинга и они пользуются огромным спросом.


Основные требования к резюме:


  • Кратко. Не более 1–1,5 страниц.

  • Просто: короткие абзацы, нумерованные или маркированные списки, таблицы.

  • Информативно.

  • Пишем о конкретных фактах, кейсах, подкрепляем цифрами.

  • Используем названия брендов, с которыми работали.

  • Избегаем профессионального сленга, заменяем его на общеупотребительные слова. Сокращения раскрываем. Аббревиатуры используем только общепринятые.


В блоке «Опыт работы» перечислите стаж за последние 10 лет или 3-4 места работы, имеющие отношение к желаемой должности.


Для поля «Обязанности и результаты работы» выберите 1-3 лучших результата и перечислите их по релевантности.


Рассказывая о достижениях, пропишите, какая цель была достигнута и как это повлияло на результаты. Обязательно изучите, какие требования выдвигаются в вакансии, а затем укажите эти профессиональные навыки в резюме.


И главное — все, что вы пишете в резюме, должно иметь прямое отношение к должности email-маркетолога.


Также в статье есть интервью с руководителем агентства Email-consulting Алисы Киричок, где она рассказала по какому принципу выбирает email маркетологов и на что обращает внимание в резюме.


Полная версия статьи: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/kak-sostavit-idealnoe-rezyume-email-marketologa


Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой