Результат вашего поиска
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency




Найдено 500 результатов по вашему запросу

Найдено 500 результатов:

Найдено в разделе «Статьи»

Статьи

Атрибуция в Google Analytics и Google Ads

... мы использовали модель атрибуции Last Click, а затем перешли на Data-driven. Из-за этого конверсии распределились по-новому: фраза «лама плюшевая купить» получила больше конверсий, а «лама игрушечная купить спб» — меньше. Тогда ставки по фразе «лама плюшевая купить» поднимутся (потому что она ...

10 способов увеличить конверсию интернет-магазина

... Самсунг по цене на 10% дешевле всех своих конкурентов и после усилий SEO-оптимизаторов «вдруг» вышли на 1 место Яндекса по всем запросам вида «купить телефон samsung bla-bla-bla», где «bla-bla-bla» — это название модели, то конверсия может зашкалить за 5%. Также, если вы решили вбухать уйму денег в Я.Маркет (и ваши товары могут быть проданы через Маркет), получили ...

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

... переходу с поисковой выдачи — прямая. Почему важны не только прямые конверсии Основному числу пользователей требуется больше одного взаимодействия,... ... источников и посещают 2-4 сайта перед совершением покупки. Если мы не готовы купить товар сразу, то начинаем сравнивать цены у конкурентов или начинаем ...

Еще Статьи

Атрибуция в Google Analytics и Google Ads

... мы использовали модель атрибуции Last Click, а затем перешли на Data-driven. Из-за этого конверсии распределились по-новому: фраза «лама плюшевая купить» получила больше конверсий, а «лама игрушечная купить спб» — меньше. Тогда ставки по фразе «лама плюшевая купить» поднимутся (потому что она ...

10 способов увеличить конверсию интернет-магазина

... Самсунг по цене на 10% дешевле всех своих конкурентов и после усилий SEO-оптимизаторов «вдруг» вышли на 1 место Яндекса по всем запросам вида «купить телефон samsung bla-bla-bla», где «bla-bla-bla» — это название модели, то конверсия может зашкалить за 5%. Также, если вы решили вбухать уйму денег в Я.Маркет (и ваши товары могут быть проданы через Маркет), получили ...

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

... переходу с поисковой выдачи — прямая. Почему важны не только прямые конверсии Основному числу пользователей требуется больше одного взаимодействия,... ... источников и посещают 2-4 сайта перед совершением покупки. Если мы не готовы купить товар сразу, то начинаем сравнивать цены у конкурентов или начинаем ...

История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?

... трафик с десктопов. Выводы Алгоритмы блокировки показа виджетов со скидками не гарантируют на 100%, что пользователь, который купил товар, не купил бы его без скидки. Но показатели роста конверсии, общего падения средней скидки в выручке и рост валовой прибыли от продажи товаров со скидкой, говорят о высокой эффективности ...

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

... уточнять наличие? После нашего аудита ребята нашли простое решение — добавили блок с кнопками «Выбрать цвет»: Пример №3 В статье « 11 врагов конверсии на посадочных страницах»  мы писали о стрессовых кнопках CTA — «Купить», «Заказать». Но есть ситуации, когда пользователям нужно дать возможность купить без лишних слов. Пример как «слить» суперцелевой ...

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

... уточнять наличие? После нашего аудита ребята нашли простое решение — добавили блок с кнопками «Выбрать цвет»: Пример №3 В статье « 11 врагов конверсии на посадочных страницах»  мы писали о стрессовых кнопках CTA — «Купить», «Заказать». Но есть ситуации, когда пользователям нужно дать возможность купить без лишних слов. Пример как «слить» суперцелевой ...

Вначале научитесь продавать, а потом о конверсии говорите

... повышением: от SEO-оптимизаций до кричащих кнопок «Купи скорее!». Есть три момента, которые вы не учитываете в погоне за высокими процентами. Конверсия — это то, сколько у вас купили, а не количество спама и долбо***зма в форме обратной связи. Работа сайта — это донесение информации до пользователя, объяснение смысла ...

Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе: как сделать правильно, чтобы не слить бюджет

... информацию именно про угловые кухни. Тогда в другую группу я добавлю фразы «купить кухню», «заказать кухню» и минус-слово «угловая» ... ... охвачены при настройке кампании, что даст вам дополнительный прирост конверсий за счет одного клика. Обычно в автотаргетинг попадает большое ...

Карго-культ в контекстной рекламе: 7 мифов

... набора слов «ноутбук купить москва» собрать качественный заголовок «Купите ноутбук в Москве с доставкой», но из-за дорогой кастомной разработки ... ... хорошие объявления тоже пока можно только вручную. Ну и наконец, если конверсия рекламируемого сайта около 1%, то по каждой ключевой фразе вам ...

Как «скрестить» SEO, рекламу, email-маркетинг и другие инструменты

... предложение со скидкой. Не понравились условия доставки — предлагаем доставку в подарок. Для вторых пытаемся понять, когда им будет удобно купить, и показываем рекламу в это время. Например, у нас самая низкая конверсия в течение дня с 15:00 до 17:00. Скорее всего, в это время люди активно работают. Выделяем посетителей, пришедших в этот период, в сегмент ...

Тестирование всего подряд — признак маркетинговой импотенции

... писать на кнопке не «Купить», а «Приобрести», то это увеличит конверсию в продажу. Гипотеза 2. Что если на первом экране показывать кнопку «Купить», то это увеличит конверсию в продажу. Гипотеза 3. Что если вообще убрать «Купить», а оставить запрос на цену, то это увеличит конверсию в продажу. А теперь отфильтруем ...

Как с помощью микроконверсий увеличить количество лидов

... Согласитесь, неплохо иметь такой критерий таргетинга: «вот эти клиенты уже купили товар, мне нужны такие же и побольше». Но для активации подобных ... ... определённых условий. Например, в AdWords необходимо собрать минимум 15 конверсий за последние 30 дней (в идеале нужно от 100 и более, так как чем ...

Как повысить конверсию сайта: 30 полезных советов

... заплатили за покупателя. Но если трафик был более дорогой – 100 по 15 рублей, но купило 25 человек, то стоимость привлеченного покупателя уже 60 рублей.... ... влияют также способы подачи и размещения информации. Для того чтобы конверсия была высокой, следует соблюдать некоторые существенные нюансы: ...

Самой большой обман о повышении конверсии

... известно, что большой выбор всегда и везде негативно сказывается на конверсии. Да, да, гуру маркетинга обычно предпочитают умалчивать об ... ... зубной пасты, вы начинаете теряться и долго выбираете, какую же наконец купить. Имеется ввиду тот случай, когда вы покупаете впервые, конечно ...

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

... речь не только о комплексном интернет-маркетинге. Он как для маркетологов, так и для предпринимателей. И да, в нём есть фишки по увеличению конверсии. Всё началось с простого шага — надо купить бизнес Наш клиент и просто хороший человек Сергей решил приобрести интернет-магазин строительной плитки. Увы, нас просто поставили ...

Оптимизируем UX с помощью Google Analytics

... поисковой рекламе. При этом в общих отчетах мы не увидим, что медийная реклама была одним из важнейших факторов, благодаря которому пользователь купил игрушку именно на вашем сайте. 4. Чтобы узнать, участвовал ли канал или источник в пути пользователя к конверсии, воспользуйтесь отчётом по многоканальным последовательностям. Для этого перейдите на вкладку «Отчёты» и в левой панели выберите ...

Не все запросы полезны. Как не слить бюджет в контекстной рекламе дилерского центра

... обращений в автоцентр. 1. Может показаться, что лиды распределены по всем запросам однородно. И нет особой разницы, например, между запросами «купить рапид» и «шкода екатеринбург». Это не так. У разных типов запросов — разная конверсия. 2. Дилерские запросы в поисковом контексте — самые конверсионные. Они обеспечивают наибольшую долю лидов в ДЦ. 3. Бывает, что ...

Семантическое ядро как ключ к эффективной поисковой рекламе

... слабым местом является именно процент конверсии. Чтобы понять, почему конверсия по запросу невысока, нужен более детальный анализ. В первую ... ... люди, вводящие этот запрос? Возможно, просто информацию, без намерения купить? И как это выяснить? Проникнуть в головы аудитории, конечно, невозможно....

Оптимизация контекстных кампаний: формулы, лайфхаки, примеры

... по категории игрушек «Лего» конверсия из клика в продажу составляет 2%, средний чек — 3600 рублей. В этой же категории есть ключевое слово «купить лего дупло», средний чек которого составляет 9000 рублей, а конверсия — 4%. Рассчитаем эти два случая по нашей формуле при условии, что маржа в среднем чеке составляет 30%: 0,02 × 3600 × 0,3 = 21,5 рубля 0,04 × 9000 ...

Как получить максимум от размещения рекламы в Google Ads

... номер» в объявлениях, так и для отслеживания звонков на сайте. Также через Google Analytics можно импортировать данные о звонках из CRM. 3. Глубокие конверсии. Заказ товара на сайте не означает, что человек действительно его купит. Равно как и заполненная заявка не означает, что пользователь оплатит услугу. Поэтому правильно считать глубокими конверсиями оплаченные ...

Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи

... бюджетом, а на вашем сайте большой выбор товаров, используйте ВЧ-запросы, — но только аккуратно, чтобы не слить бюджет. Больше шансов получить конверсии, используя СЧ и особенно НЧ, которые нацелены на узкий круг пользователей, точно знающих, чего они хотят. Например, запрос « купить красную сумку для ноутбука москва» с куда большей вероятностью приведёт потенциального покупателя, который купит ваш товар, чем ...

Меньше трафик — больше клиентов: как машинное обучение помогает маркетингу

... стоит обратить повышенное внимание, ведь он потенциально закажет на крупную сумму. Не в последнюю очередь из-за исключения тех, кто точно не купит, средняя конверсия сгенерированных нами рассылок — 28,57%. Машинное обучение помогает сразу понять, кто за чем пришёл Машинное обучение помогает привлечь ...

10 самых распространенных ошибок в A/B тестировании

... тестировании – придумать эксперимент В нашей инструкции по оптимизации конверсии мы уже немного освещали эту тему. Проведение A/B тестирования ... ... они думают о вашем продукте и какие проблемы испытывают при желании купить его. Причём эту информацию нужно доставать не из своей головы....

Кейс: таргетированная реклама для танцевального проекта — от нуля продаж до 100% проданных билетов

... личных профилей Юлии Загоруйченко и Сергея Коновальцева. Отправлений формы с номерами телефонов, по которым звонил администратор, было 18. А конверсия из нажатий всех кнопок «Купить» в отправленные «Заявки» составила 9,14%. Клиент нам рассказал, что очень многие, кто звонил, сразу покупали несколько билетов. То есть ...

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 1: Посадочные страницы и трафик

... сайт. Лид (Lead) – потенциальный покупатель, который с Вами связался, оформил заявку на покупку, консультацию, заказал звонок или нажал кнопку купить. Конверсия (CTR) – количество совершенных действий/деленное на общее число потенциально посетителей, которые могли совершить такое действие....

100 идей для A/B тестирования. Часть первая

... Измените текст призыва к действию. Вместо «Заказать сейчас» попробуйте «Купить сейчас», вместо «Зарегистрироваться» — «Стать участником проекта»,... ... который получит пользователь после клика. Статья в тему – Увеличение конверсии с помощью изменения текста CTA-кнопки 2. Измените место размещения ...

Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

... группировки фраз и оптимизации УТП владелец проекта получил увеличение конверсии на 64,5% по сравнению с исходным принципом «тупой» релевантности.... ... объявления с разными по сути потребностями. Первый пример: «Пластиковые окна купить» «Пластиковые окна Москва» «Пластиковые окна цены» «Стоимость ...

Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

... группировки фраз и оптимизации УТП владелец проекта получил увеличение конверсии на 64,5% по сравнению с исходным принципом «тупой» релевантности.... ... объявления с разными по сути потребностями. Первый пример: «Пластиковые окна купить» «Пластиковые окна Москва» «Пластиковые окна цены» «Стоимость ...

Эксперимент с email-рассылкой или Релевантные товары - залог успешного письма

... компанией Marketing Sherpa, рассылка по повторным заказам дает - внимание! - 53% конверсии. Это очень высокий показатель. Делаем выводы: периодически ... ... транзакций на 20% по сравнению с рассылками без сопутствующих товаров. Клиент купил микроволновку? Предложите ему набор огнеупорной посуды. Приобрел ...

Опыт построения воронок продаж для юристов через рекламу у блогеров

... с привлечением топ-блогеров, однако это не давало никакого бонуса в конверсиях в переходы и заявки. Попадание в тренды приводит на ролик ... ... которыми заключены контракты на эксклюзив. То есть этих блогеров можно купить только в этом агентстве. Агентству проще продавать только своих ...

Как в 2 раза увеличить звонки c сайта простой фразой «Мы перезвоним вам за 26 секунд»?

... говорю «замученных», потому что знаю — вас замучили люди, продающие вам места в Яндексе, CTR, клики, лайки. Но вы знаете, что нет проблемы — «купить посетителей». Есть проблема — «много посетителей, но мало продаж». Мы называем это печальной конверсией. В статье вы узнаете о копеечном способе удвоения конверсии сайта. Без рекламы. Вот история как мы к этому пришли. Последние 4 ...

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

... стоимостью в несколько миллионов рублей и может приносить две тысячи конверсий в месяц. Как этого достичь и что этому мешает — рассказываем ... ... пользоваться b2b-продуктом. Трудно разделить b2c- и b2b-запросы. Запросы типа «купить продукт оптом» — слишком низкочастотные. Привлекать b2b-клиентов ...

Как повысить конверсию лендингов

... для пробы не сделаешь «на коленке». Я не понимаю, почему все считают, что конверсия должна быть ниже 100%? Человек пришел по рекламе, он хочет купить, значит, конверсия должна быть 100%. Просто компании не предлагает полностью того, что хочет покупатель, или не умеет об этом сказать.

10 сценариев рассылки для интернет-магазинов

... отзыв, либо скидка. В идеале разграничить предложений по сегментам: кому-то скидку, кому-то отзыв. Заодним, проверите, в каком из вариантов конверсия больше. Напомним, что вам не надо отслеживать, кто и что купил. Отправку «благодарственного письма» также можно автоматизировать. Оформляете шаблон письма и ставите условие, что письмо автоматически ...

10 сценариев рассылки для интернет-магазинов

... отзыв, либо скидка. В идеале разграничить предложений по сегментам: кому-то скидку, кому-то отзыв. Заодним, проверите, в каком из вариантов конверсия больше. Напомним, что вам не надо отслеживать, кто и что купил. Отправку «благодарственного письма» также можно автоматизировать. Оформляете шаблон письма и ставите условие, что письмо автоматически ...

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

... отправляет пользователю приглашение на ближайшее выступление группы с указанием даты, времени и места. Спустя месяц увидели результат: конверсия формы возросла в 11 раз: с 0,056% до 0,64%: Да, в отличие от кнопки «Купить» кнопка «Сообщить о ближайших выступлениях» собирает лишь промежуточный интерес к группе, а не обращения с оплатой на следующий день....

Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе успешных кейсов

... массажа и оздоровления, использует силу изображений для увеличения конверсии. На главной странице сайта изображение выполняет сразу две ... ... изображение передаёт чувства, которые сможет испытать клиент, когда купит этот товар. На лице девушки видно удовольствие, счастье. И потенциальный ...

Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе успешных кейсов

... массажа и оздоровления, использует силу изображений для увеличения конверсии. На главной странице сайта изображение выполняет сразу две ... ... изображение передаёт чувства, которые сможет испытать клиент, когда купит этот товар. На лице девушки видно удовольствие, счастье. И потенциальный ...

Интернет-магазин продукции Apple

... советовать выбрать что-то конкретное не стану. 4. Внешняя среда – откуда идут конверсии? Раз уж мы пишем о контекстной рекламе, на этот вопрос есть ... ... делаем сводную таблицу, скажем, за три месяца и выясняем, что по фразе «купить iphone 4s» было 0 транзакций при 500 кликах (все цифры условны) … для ...

6 способов увеличить Conversion Rate с Google AdWords

... объявление и, вместо того, чтобы просто узнать о новом для него товаре, сразу купить его. Как вы убедитесь, что ваша воронка обслуживает этих клиентов?... ... персонализированные письма. 2. Ремаркетинг как инструмент оптимизации конверсии По данным AdReady, ремаркетинг – самая эффективная стратегия ...

Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях: что нужно знать об обновленной стратегии в Директ

... конверсии, которая рассчитывается исходя из вероятности получения заказа после выполнения этого целевого действия. Рассчитать ценность конверсии несложно. Например, мы продаем один товар за 20000 рублей. На привлечение одного клиента, который купит товар, мы готовы потратить 5000 рублей. Итого, прибыль с одной продажи — 15000 рублей. Для получения одного клиента нужно, чтобы 10 человек ...

Виды ремаркетинга в Google AdWords

... может иногда показывать неплохой результат и приносить дополнительные конверсии, не требуя от рекламодателя каких-либо особых усилий. Таргетинг ... ... том, что если, по мнению Google, Василий похож на Геннадия, который недавно купил пластиковые окна, то еще не значит, что он тоже захочет поменять ...

Виды ремаркетинга в Google AdWords

... может иногда показывать неплохой результат и приносить дополнительные конверсии, не требуя от рекламодателя каких-либо особых усилий. Таргетинг ... ... том, что если, по мнению Google, Василий похож на Геннадия, который недавно купил пластиковые окна, то еще не значит, что он тоже захочет поменять ...

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

... «Официальный дилер Лада Пермь» «Автосалон Лада официальный дилер ВАЗ» «Купить Лада оф дилер» Группировка запросов в Yagla: Этим людям показываем ... ... что исходная задача стояла снизить CPL в 3 раза, до 1 850 руб. Как увеличить конверсию с ретаргетинга на 200% Реклама, настроенная на тех, кто уже был ...

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

... «Официальный дилер Лада Пермь» «Автосалон Лада официальный дилер ВАЗ» «Купить Лада оф дилер» Группировка запросов в Yagla: Этим людям показываем ... ... что исходная задача стояла снизить CPL в 3 раза, до 1 850 руб. Как увеличить конверсию с ретаргетинга на 200% Реклама, настроенная на тех, кто уже был ...

Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении

... товаров и услуг бюджетного сегмента, когда потребителю проще сразу купить, нежели тратить время на поиски лучшего предложения. Во всех остальных ... ... клиента в покупателя. Учитывая все вышесказанное, можно выделить три типа конверсий с привязкой к определенному маркетинговому каналу: Конверсии ...

Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении

... товаров и услуг бюджетного сегмента, когда потребителю проще сразу купить, нежели тратить время на поиски лучшего предложения. Во всех остальных ... ... клиента в покупателя. Учитывая все вышесказанное, можно выделить три типа конверсий с привязкой к определенному маркетинговому каналу: Конверсии ...

Кейс: как продать специфический продукт узкой аудитории

... МФО») - РК по конкурентам с указанием франшизы («Микрозаймы франшиза купить», «Удобные займы франшиза», «Франшиза Домашние деньги» и т.д.) ... ... заголовок, подзаголовок и призыв к действию на кнопке. Именно они влияют на конверсию страницы сильнее всего: Вписали для каждого из 56 сегментов ...

Кейс: как продать специфический продукт узкой аудитории

... МФО») - РК по конкурентам с указанием франшизы («Микрозаймы франшиза купить», «Удобные займы франшиза», «Франшиза Домашние деньги» и т.д.) ... ... заголовок, подзаголовок и призыв к действию на кнопке. Именно они влияют на конверсию страницы сильнее всего: Вписали для каждого из 56 сегментов ...

Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии

... решил всё докупить в интернет-магазине. В поисковой строке Google вбивает «купить спиннинг в интернет магазине», кликает по объявлению и попадает ... ... закрывает сайт. После этого Вася увидит, что его реклама на Google принесла конверсию. Второй рыбак Семён в этот же день решил закупить снастей в ...



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой