Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 марта 2015, 13:00

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

Доколе можно надеяться на одни лишь пре-роллы?

Сегодня мы наблюдаем расцвет визуальных форм контента – изображения и видео потеснили текст почти во всех сферах. Не является исключением и реклама. Кажется, все уже давно привыкли к видеорекламе на YouTube и графическим баннерам на всех сайтах, кроме «Википедии», но это далеко не все. Давайте попробуем разобраться, как эффективнее всего рекламировать с помощью видео.

Самым популярным форматом является реклама в видеопотоке (in-stream video). Рекламный ролик может быть показан не только в начале или конце видео, но и в середине. Или вообще в любой момент времени, как только пользователь нажимает на паузу. Использовать этот формат можно в любом видеоплеере на любом сайте. Это эффективная видеореклама, ведь взаимодействие с пользователем происходит в момент, когда последний смотрит видеоконтент и у него, очевидно, включен звук на устройстве.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Видео можно разместить и в баннере. Например, для максимального охвата использовать всплывающие окна с видеорекламой (FlyScreen). Речь не о тех всплывающих окнах, которые все так «любят» еще с 90-х – интернет стал намного культурнее. Плеер открывается при загрузке страницы, и пользователь сразу видит рекламу. Подвижная картинка непременно привлечет внимание пользователя. При этом звук появляется только при наведении курсора. Возможность взаимодействовать с большой аудиторией позволяет применять разнообразные таргеты и настройки для этого инструмента, улучшая конечные показатели.
Пример FlyScreen баннера

Если вам важнее не охват, а качество привлеченной аудитории, тогда как насчет того, чтобы заинтересованный пользователь сам запускал ваши рекламные ролики? Это возможно реализовать в двух форматах: VideoInteractive и VideoClick.

В первом случае при наведении на тизер происходит расхлоп во весь экран, в котором заключены видео и/или брендирование, интерактивные детали, возможности минипромосайта. Клиенты любят фулскрины за широкие возможности и тесное взаимодействие с пользователем. Но секрет в том, что и расхлоп, и основной контакт происходит после обратного отсчета, который дает время понять, хочется ли смотреть рекламу или нет. Так в одном формате объединены потребности клиента и пожелания пользователей.ДоПосле

Второй формат (VideoClick) – симбиоз двух наиболее востребованных видов рекламы: видео и контекста. Рекламное сообщение привязано к ряду залинкованных тематических слов. Расхлоп плеера происходит только при наведении курсора мыши, что позволяет следовать основному принципу «показ равен просмотру». Просмотру, который инициирует сам пользователь.VideoClick

Когда планируется размещение видеоролика внутри баннера (формат VideoInteractive, VideoClick, FlyScreen), рекомендуется брендировать плеер / фулскрин / пространство вокруг плеера.

Почему это важно? И почему это становится особенно важно, если размещается неадаптированный под интернет телевизионный ролик? Потому что, в отличие от телевизионной рекламы, так пользователь всегда может прервать показ ролика. Рекомендуется демонстрировать продукт с первых секунд показа, оставлять продукт в поле зрения, а также добавлять интерактив в рекламное сообщение с тем, чтобы увлечь пользователя, продлить его контакт с рекламным сообщением.

Естественно, не стоит останавливаться на каком-то одном формате, ведь гораздо эффективнее использовать в рамках рекламной кампании сразу несколько видов видеорекламы. Mediatoday предлагает проводить мультиформатные рекламные кампании – это дает максимальные возможности. В мультиформатных рекламных кампаниях используется несколько форматов, но настройки частоты, и прочие таргеты – едины. Такой подход экономит деньги рекламодателя за счет эффективной частоты и позволяет добиваться нужных конверсий.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой