KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 февраля 2015, 18:53

KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

Все ли ключевые показатели эффективности вы измеряете?
И какие KPI необходимы каждому E-commerce?
Смотрите инфографику!

Сохраняйте на стену, вешайте над столом, делитесь с друзьями!

Проверьте, все ли KPI вы измеряете!

Одним из ценных преимуществ работы в E-commerce является возможность эффективно измерять KPI, а затем использовать эти данные для оптимизации бизнес-процессов.

Мы определили самые важные ключевые показатели эффективности, которые должен знать каждый представитель электронной коммерции.

Сохраните себе эту инфографику в качестве памятки.

KPI-Ecommerce

Скоро мы планируем выпуск полноценного справочника для маркетологов на тему «KPI для E-commerce», который будет содержать исчерпывающую информацию по каждой метрике.

  • Виды KPI.
  • Описания метрик.
  • Формулы.
  • Полезные комментарии.
  • Практические советы.

Подпишитесь на рассылку блога CubeLine Agency и получите Marketing Guide «KPI для E-commerce» бесплатно!

Не пропустите!


Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Не пропустите!

Межпраздничный джедайст
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой