ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 января 2015, 14:13
2263
0

Как стартапу изменить мир. Название, продукт и философия.

Как повторить успех Apple? Как превратить стартап в процветающий бизнес? И нужны ли вообще продающие инструменты, крутой продукт, эмоциональное название и слоган?
Как стартапу изменить мир. Название, продукт и философия.

Задайтесь прямо сейчас вопросом: какую марку или бренд вы бы смело назвали великим? Если он и существует - то что прежде всего делает его таковым?

Рассматривая и анализируя продукт с лицевой стороны мы с вами намерено попадаем в ловушку стереотипов. Мол, посмотрите какой у него дорогой топ-менеджер, креативный дизайнер, да даже уборщицы в его офисе особенные, вот почему он выстрелил и "гребёт" сейчас "бабло"!

Думая и полагая, что лучшие и проверенные инструменты создают основу вашего бизнеса и, как следствие, финансового благополучия, вы ошибаетесь. Ошибаетесь потому, что не смотрите вглубь.

Нет, эта тайна не скрыта под семью печатями. Это не многовековые скрижали, это не "чёрная бухгалтерия", и даже не компромат на конкурентов. Тем не менее, молодые стартапы бездумно забывают о важности этого.

Под этим я имею в виду философию компании. Она - её сердце. Организм и все его части - ничто, если нет сердца или оно работает не в нужном темпе.

Великая компания будущего - компания с сильной, продуманной до мелочей философией. Единая идея, единый смысл, единые ценности. Взгляните на сегодняшние BMW, Apple, Rolls Royce или Facebook. Такими, какие они есть, они были, конечно, не сразу. Воспитывая в своих сотрудниках схожий взгляд на мир, и наделяя их одной целью, они созидательно создавали свой же фундамент. Каждый работник чувствовал свою причастность к чему-то великому и осознавал свою истинную значимость.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Остановимся на Apple

Их лучшая заслуга, я считаю в том, что любой продукт компании стал синонимом настоящего качества. Создавать лучшее, делать инновации простыми и понятными каждому без исключения - настоящее искусство. Начатый Стивом в гараже мальчишечий порыв в компьютеростроении вырос в самую дорогую компанию с годовой капитализацией, сравнимой с экономикой России.

«Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу»

Что удалось Джобсу, чего не удаётся современным компаниям? Он сделал все свои продукты понятными. Каждый следующий выпускаемый Mac или iPhone подчинялся единой концепции. Все сервисы стали взаимосвязанными, предлагаемые функции нужными, а подход к дизайну - консервативно, лучший.

С каждым новым продуктом, в IT-индустрии всё крепче утверждалась идея "интуитивной понятности". Раньше об этом, толком, никто не говорил, а сегодня - это главная прерогатива бизнеса.

Статистика упряма и она говорит нам, что более 80% людей не пользуются всеми возможностями своего гаджета. Покупая iPhone, человек не покупает его функции, он покупает частичку философии, причастность к ней.

Так и Вы осознайте же свою значимость! Превратите УТП в СМЫСЛ, а это гораздо важнее. Вы и каждый Ваш подчинённый должны просыпаться с целью изменить мир с помощью вашего продукта, как бы это высокомерно не звучало.

Определитесь наконец, каковы ваши истинные интересы, сформируйте целостное понимание именно вашей философии и только потом начинайте "упаковываться".

Think Different


Вы уже определили свою философию? - Мы создадим вам "обётрку", передающую вашу главную идею, философию, способную влюблять в себя клиентов.

Напишите нам прямо сейчас наsay@lemonza.ru


Понравилась статья? -обратитесь к Саше (alecsanderlike@gmail.com), он крутой текстовик;)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой