Эволюция логотипа: от картинки к образу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2014, 22:23
2

Эволюция логотипа: от картинки к образу

Каждый бизнес имеет свой логотип. И это отнюдь не дань моде, не предубеждение, не традиция. Логотип – это визитка. Логотип – это печать, позволяющая построить доверительные отношения с потребителем.
Эволюция логотипа: от картинки к образу

А вот время может сильно изменить концептуальную основу, как это и случилось с«Apple»в исторической перспективе:

история логотипа apple

Логотип должен притягивать внимание, даже если он попадётся на глаза новичку, ранее с ним не встречавшимся. Он должен отражать суть продукта и философию бренда. Его задача – быть эксклюзивным, выделяющимся, ярким и незабываемым. Так ли это на самом деле?

1. Запоминающийся:

Символ бренда должен на глубинном эмоциональном уровне передавать яркий и эффектный образ, чтобы каждый потенциальный потребитель без труда мог его идентифицировать.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Специфичный:

Его образ должен перекликаться со спецификой выпускаемых продуктов. На эмоциональном уровне он должен формировать

активную привязку к сфере деятельности фирмы.

3. Выдерживать испытание временем:

Логотип создаётся не на одно десятилете. Ему свойственно меняться, но основная суть должна оставаться прежней. А вот тут я приведу в пример известный бренд «Starbuks», от логотипа которого мало что останется знакомого к 2042 году:

история логотипа starbuks
4. Простой и четкий:

Не стоит мудрить и вычерчивать замысловатые завитулины. Мелкий текст не читается, а детали лишь сливаются в общий фон… Современный лого крупный, четкий и визуально доступный, в ограниченной цветовой палитре.

5. Логичный:

Конечно, в лого фитнес-центра можно «дорисовать» солнце, ну а в лого пекарни – трубы. Но поверьте, листья не ассоциируются с медициной, как предложено  тут . Ну а «сердечки» далеки от понимания сути косметических средств.

Ну и конечно же, бренд-изображение должно одинаково ярко и сочно смотреться и на визитке, и на фирменном бланке, на конверте и бейджике. Универсальность – вот самое важное свойство корпоративного лого.

От того, насколько у вас удачный логотип, зависит очень многое. Ведь именно с ним у целевой аудитории ассоциируется образ компании или бренда. Причём такой образ воспринимается исключительно на эмоциональном уровне, в терминах «нравится — не нравится». И если логотип не понравился, первая коммуникация уже не удалась. А ведь у нас всего один шанс произвести первое впечатление… .

Итак, каким должен быть логотип для того, чтобы его можно было считать удачным? Ответов на этот вопрос можно найти довольно много. У каждого дизайнера на этот счёт будет своё мнение. И всё же, мы считаем, что есть несколько самых главных критериев, которым, на наш взгляд, любой удачный логотип должен отвечать.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Картинка с Эпл не соответствует действительности, миф о золотом сечении яблока уже давно развенчан же
Подробнее тут:
http://www.quora.com/Does-the-Apple-logo-really-adhere-to-the-golden-ratio
Во всяком случае на картинке Apple... Ну а в общем я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Яблоко - сложная фигура и построить её можно разными путями.
Основной акцент статьи - каким будет выглядеть логотип мировых брендов в будущем и можно ли выявить основные тенденции.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой