На что способен пользовательский контент? UGC-стратегия для интернет-магазина. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2014, 20:08

На что способен пользовательский контент? UGC-стратегия для интернет-магазина

Как получить доверие 63% покупателей не потратив ни копейки? Об этом вы узнаете из статьи про значение пользовательского контента для интернет-магазина. Рост продаж без рекламы и копирайторов!

В случае с обычными магазинами, осознаем мы это или нет, мы подаем различные социальные знаки, которые относят нас к той или иной категории людей, однако в интернете все это просто отсутствуют. По сути, каждый покупатель в интернете входит в «пустой магазин».

Контент, сгенерированный пользователями (UGC или User Generated Content) – это просто бесценный инструмент, который помогает владельцам магазинов побороть все скрытые страхи посетителя. Отзывы о товарах, пользовательские фотографии или обычный список самых популярных товаров – все это помогает заполнить пробел между цифровыми и физическими ощущениями.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Роль User-Generated контента в электронной коммерции.

Так или иначе, наиболее популярные формы UGC заключаются в рейтингах и отзывах, в каком-то смысле, сюда же можно отнести товарные рекомендации на основе анализа персональных предпочтений пользователей - в виде блоков: “сопутствующие товары”, “вам также может понравится” и т.д.

*Реализовано при помощи сервиса RetaiRocket.

Многие способы получения пользовательского контента до сих пор находятся в стадии зарождения, однако отзывы уже долгое время уверяют нас в надежности того или иного интернет-магазина. Просто факты и статистика:

  • Наличие отзывов на карточке товаров увеличивает конверсию минимум на 11%
  • 73% людей доверяют рекомендациям других людей больше, чем рекламе.
  • 85% изучают отзывы перед тем, как совершать любую покупку в сети.

Отзывы обычно размещают на страницах товаров, и они эффективно превращают простых прохожих в покупателей. Ниже, очень хороший пример того, как могут выглядеть отзывы под карточкой определенного товара.


*Реализовано при помощи сервиса SprosiKupi

При всем этом, потенциальные покупатели не будут слепо верить всем отзывам и доверять вам за само их наличие. Заказные отзывы легко распознать, неважно, обращались вы к услугам школьников или заказывали тексты у профессиональных копирайтеров. Поэтому, нужно делать ставку на отзывы реальных покупателей - насколько ваш сайт располагает к обратной связи? К сожалению, большинство стандартных модулей(CMS), будто бы специально убивают в пользователях всякое желание оставить отзыв...

Почему клиенты любят пользовательский контент?

На данном этапе мы охватили преимущества пользовательского контента для продавцов, но важно в этом деле также представить и выгоду для покупателей. Что касается покупателей, то здесь он выполняет 4 ключевых функции:

1. Социальное доказательство: UGC предоставляет отзывы реальных людей о том или ином продукте или услуге, заполняя пробел между реальным и цифровым мирами.

2. Эмоции: фотографии товаров и моделей – это хорошо, но людям нужно получить реальное ощущение того, как этот продукт будет использоваться в их жизни.

3. Доверие: клиенты хотят покупать с уверенностью в собственной безопасности. Отзывы предоставляют доказательства того, что другие люди уже покупали у вас и оставались довольными.

4. Сообщество последователей: недостаточно просто держать сообщество в социальных сетях, важно также приглашать в него новых людей при помощи собственного сайта, предоставив все нужные ссылки и доказательства того, что люди вас знают и любят покупать у вас.

Внедрение UGC вызывает следующие вопросы:

  • Как узнать, что это работает?
  • Что если клиенты/недоброжелатели будут публиковать негативный контент?
  • Как помочь посетителям покупать, используя контент, сгенерированный другими покупателями?

Кратко пройдемся по данным опасениям.

Во-первых, имеет ли смысл спорить с глобальной статистикой и сотнями исследований? Существуют ли примеры успешных онлайн-продавцов, которые не используют пользовательский контент? - Вряд ли, так что стоит попробовать, тем более, это можно сделать не потратив ни копейки.

Во-вторых, для защиты от конкурентов достаточно модерировать контент, а что касается негативных отзывов - в небольших количествах они полезны. Это не шутка, согласно анализу Prom.ua, в котором было отобрано 1.500.000 млн. заказов в 8,5 тыс. интернет-магазинов -“100% положительных отзывов заставляет посетителей сомневаться в них”.

В-третьих, выводить сгенерированный пользователями контент в читабельном и удобном виде, чтобы каждый новый покупатель мог ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже совершал покупки. Если речь об отзывах - возможность выставить рейтинг, отсортировать по дате или оценке. Многие системы управления сайтом лишены широких функций в плане получения обратной связи, но есть сторонние сервисы и инструменты, которые позволяют решить эти проблемы.

С чего начать?

Если вы владеете собственным интернет-магазином, и хотите улучшить положение дел, то предлагаем вам несколько советов на этот счет:

1. Дайте возможность просматривать и оставлять отзывы к товарам. Правда, вы обнаружите, что по статистике контент производят лишь 1% пользователей, остальные потребляют-читают. Как переломить такую динамику и получать больше отзывов?

В этом, поможет сервис товарных отзывов “СпросиКупи” - побуждает пользователей генерировать контент за счет удобного виджета для отзывов и автоматических почтовых напоминаний тем, кто уже совершил покупку, но не рассказал о впечатлениях.

Установка системы отзывов на сайт занимает менее 5 минут и не требует особых знаний. Попробуйте и убедитесь в том, что пользователи будут более охотно оставлять отзывы, в результате конверсия возрастет минимум на 11%

2. Активничайте в социальных медиа. Старайтесь проводить различные соревнования и промо-акции сразу в нескольких социальных сетях.

3. Как только вы поймете, какой контент ваши покупатели готовы создавать, можно начать экспериментировать с различными призывами к действию, как в самом интернет-магазине, так и в социальных сетях или даже на упаковке продукции в реальной жизни.

Специально для Cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой