Как увеличить загрузку отеля в выходные. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 15:55

Как увеличить загрузку отеля в выходные

Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?

Менеджеры отелей делятся на две группы: те, которые с наступлением пятницы радостно восклицают: «Наконец-то выходные!»; и те, которые озабоченно вздыхают: «Ну вот и выходные». Чтобы из второй категории переступить в первую нужно приложить усилия. Попытаюсь посоветовать, какие. А вы, прочитав эту статью, попробуйте мои советы на практичность!

Увеличивайте нематериальную добавочную стоимость

Принято считать, что мотивирующим толчком к покупке является скидка. Действительно, в случаях с уже определившимися клиентами, это может помочь склонить их к конкретному отелю. Но если намерение провести выходные вне дома еще не определилось, надо использовать другую тактику. Дисконт в данном случае – уменьшение ценности продукта, тогда как лучше увеличивать дополнительную стоимость проживания в вашем отеле. Одним из способов удорожать гостиницу в умах потребителей являются бонусы, подарки.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Классные предложения на выходные: баня для всей компании, курсы маникюра, обед от шеф-повара.

Эти приятные мелочи необходимо преподносить на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу – в том числе контекстную с соответствующими запросами.

Во-первых, подарки могут привлечь дополнительный трафик.

Во-вторых, они мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств.

В-третьих, повысят лояльность клиентов, а вполне может быть, включат тумблер сарафанного радио.

Каждому - свое

Продумайте выгодные специальные программы для гостей на несколько дней. Романтический уикенд потребует подготовки, как то: лепестки роз на кровати, ледяное шампанское, расслабляющая музыка и специальное меню в ресторане. Но эти детали можно считать обычным ожиданием немного специфических гостей. Такие выходные для двоих – уже самостоятельная услуга, которую можно продавать отдельно от стандартных предложений гостиницы.

Первый этап – создание для этой услуги раздела на сайте.

Второй этап – настройка соответствующих контекстных объявлений.

Третий этап – размещение рекламы на тематических ресурсах – женских сайтах, на форумах, в социальных сетях.

Четвертый этап – ремаркетинг. Отслеживание поведения пользователя, недавно бывшего на вашем сайте, может быть использовано в следующем шаге вашей рекламы. Вы можете показать объявление людям, которые смотрели даббл-номера на вашем сайте, но не обратили внимание на спец.предложение для романтиков. И они могут вернуться на ваш сайт с уже другим взглядом.

Такая же схема может работать в отношении разных групп гостей: семьям с детьми будет интересны программы с анимацией; женской аудитории – забота о красоте; гурманам – гастрономическое путешествие длиною в уикенд.

Варианты развлечений

Нужно привлекать внимание не напрямую к услугам, а к возможностям, которые будут доступны тем, кто проведет уикенд в данном отеле.

Подготовьте списки готовых предложений проведения досуга. Подумайте, как можно сегментировать вашу аудиторию:

· Те, кто устал от суеты.

· Те, кто хочет сменить обстановку.

· Те, кому интересен ваш город.

· Те, кто любит физическую нагрузку.

Исходя из этого, продумайте, что может быть интересно этим людям: экскурсии, прогулки, активный отдых.

Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве, а своим гостям рассказать об интересных событиях.

Предложения, как провести время, стоит размещать на сайте, делать контекстные объявления по тематическим запросам, участвовать в обсуждениях на местных форумах и подавать информацию в федеральные афиши.

Используйте все возможности своего сайта

Если в выходные люди действительно пользуются интернетом гораздо меньше, это не значит, что Рунет отдыхает так же, как и вы. Так или иначе, пользователей в Сети достаточно много, чтобы среди них можно было распознать ваших потенциальных потребителей. Не предоставляйте это конкурентам, сделайте сами! Для этого нужно оптимизировать свой сайт. Проверять, насколько это эффективно, проанализировать и скорректировать действия. Затем опять проверять и корректировать. Об этом процессе нужно знать две разные по своей позитивности вещи. Он не закончится, надо будет постоянно совершенствовать структуру ресурса, настраивать рекламу, направлять клиента к цели. И вторая новость – гораздо лучше первой – такой подход работает на результат. Если вы контролируете и улучшаете рекламную кампанию в Сети, трафик на сайт и его конверсия увеличивается, принося вам новые цифры и деньги.

Что нужно сделать на сайте:

1) Продумайте мотивирующую структуру сайта.

Каждый баннер, раздел, кнопка и меню должны вести к главному действию – бронированию номера. Дизайнер и специалист по юзабилити могут сделать навигацию по разделам максимально легкой, интуитивной для пользователя. Не вываливайте всю информацию на пользователя – ранжируйте от самой важной к второстепенной. И располагайте данные на сайте в соответствии с их нужностью гостю.

Вот реальные результаты работы со структурой сайта небольшой московской гостиницы:

· Уход с главной страницы снизился на 15%;

· Уход с внутренних страниц снизился на 25%;

· На 28% больше времени проводят на сайте и просматривают на 27% больше страниц.

2) Проведите фотосессию.

Хорошие картинки нравятся большинству, тогда как непрофессиональные фото могут оттолкнуть значительное количество людей. По данным отельной статистики, 68% пользователей указывают причину ухода с сайта неинформативные, некрасивые фотографии. Аналитика множества сайтов подтверждает, что взгляд пользователя на сайте скользит именно по картинкам, и от их привлекательности зависит, на сколько далеко этот взгляд продвинется.

Советую заложить затраты на хорошего фотографа в обязательную расходную часть. Это скорее инвестиции – тот самый инструмент, который принесет вам дивиденды.

3) Снимите видео об отеле.

Речь идет о ролике, который можно поместить на сайт. Доказательство полезности видео: 68% пользователей готовы забронировать номер после просмотра демонстрационного ролика. Конечно, это еще не клиенты, но при грамотной структуре сайта, большую часть этой доли можно конвертировать.

4) Дайте бонус за бронь на сайте

Агрегаторы и онлайн-агентства набирают популярность за счет большого количества предложений. Для отдельного отеля такие сайты – сборники конкурентов и дольщики прибыли. Не секрет, что с каждого клиента, пришедшего с большого сайта бронирования, отель заплатит процент от оплаты. И эти ребята не хотят мелочиться – доля может варьироваться от 10% до 25%. Несложно понять, что выгоднее продавать самостоятельно.

Вам нужно добиться двух вещей: чтобы на вашем сайте было выгодно бронировать; чтобы на вашем сайте было удобно бронировать. Для обеспечения первого предложите посетителям небольшой бонус – чашку кофе, маникюр, часовую экскурсию по городу. Для второго необходимо внедрить на сайт высококлассную систему бронирования.

5) Разработайте лаконичную систему бронирования.

От формы онлайн-букинга зависит, сколько людей дойдет до кнопки Готово. Дело в том, что каждый следующий шаг в длинной анкете забирает до четверти начавших заказ.

Не забывайте золотые правила букинга на сайте вашего отеля:

· Не делайте много полей, только самое необходимое.

· Не просите регистрироваться. Реального гостя можно самостоятельно завести в базу.

· Концентрируйте внимание гостя. Ничего не должно отвлекать от заполнения формы – ни реклама, ни ссылки, ни яркие картинки.

· Облегчайте выбор. Идеальный вариант – автоматическое заполнение полей Тип номера, Даты – по последним посещенным страницам.

· Подтверждайте. На руках у гостя должен остаться если не документ, то какое-то другое подтверждение, что бронирование прошло успешно: смс, электронное письмо, звонок.

· Держите связь. Постоянно общайтесь с будущим клиентом, особенно если его заезд еще не скоро.

6) Предусмотрите мобильную версию сайта.

Около трети посетителей сайтов гостиниц – владельцы смартфонов. В городах эта цифра постоянно растет, ведь и телефонов становится больше, и интернет в них быстрее, и темп жизни ускоряется. Позаботьтесь о своих продвинутых гостях – сделайте посещение вашего сайта для них максимально удобным. Адаптивная верстка сделает сайт удобным, легким и пригодным для использования современными телефонами. Причем эта дополнительная характеристика прослужит намного дольше, чем отдельная мобильная версия сайта.

Помните, что выходные для большинства людей – бесценное редкое время. Помогите провести его без мыслей о бытовых вопросах, но с интересом. Это принесет свои плоды.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой