Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender

Компания AdCamp объявляет о поддержке нового типа размещения медийной рекламы adhesion+extender. Данный вид размещения представляет собой активный баннер с выступающими за его границы элементами, который постоянно виден пользователю вне зависимости от прокрутки экрана мобильного устройства.
Баннеры adhesion+extender являются «резиновыми» и масштабируются в зависимости от конкретного мобильного устройства. Уже сейчас данный вид размещения работает как в приложениях, так и в мобильных версиях сайтов мобильной рекламной сети AdCamp. Из последних реализованных примеров отметим рекламные кампании автомобильного бренда Renault и лекарственного препарата Кагоцел, которые прошли в течение последнего месяца. Популярность нового формата закономерна, поскольку баннеры типа adhesion+extender привлекают больше пользовательского внимания и соответственно, отличается повышенной эффективностью по сравнению со стандартными размещениями.
Узнать цены и другую информацию по поводу мобильной рекламы adhesion+extender и других форматов, поддерживаемых мобильной рекламной сетью AdCamp можно на нашем веб-сайте www.adcamp.ru.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →


Комментарии: