ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2014, 11:41
2158
0

Дивные окна покоряют mobile

Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания в прошла по модели CPC с переходом на посадочную страницу.

Размещение мобильной рекламы проходило в период с 11 июля по 4 августа с таргетированием по Москве. Рекламная кампания проводилась по всей рекламной сети AdCamp, которая включает более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. Основной задачей было привлечение посетителей на сайт рекламодателя и сбор заявок на остекление столичных квартир.

Сообщением служил динамичный баннер, информирующий о специальной акции, приуроченной ко дню рождения компании «Дивные окна». По ее условиям любой желающий установить современные стеклопакеты у себя дома получал скидку от 40% до 50% при условии оформления заявки до 31 августа включительно. Кликнув на анимированный баннер на одной из площадок сети AdCamp, пользователь переходил на адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу с подробным описанием текущей акции и формой заявки на остекление со скидкой.

По итогам рекламной кампании было зафиксировано более 7500 уникальных посетителей посадочной страницы. Это показывает не только высокую эффективность таргетированной мобильной рекламы, но и большие перспективы мобайла в рамках строительного рынка в целом.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Наталья Андреева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Дивные Окна»: «Вторая рекламная кампания в mobile получилась даже лучше первой. Во многом это объясняется интересной ценовой акцией, которую мы проводили во время празднования дня рождения компании. В конечном счете, мы получили неплохую конверсию из уникальных посетителей в собранные на сайте заявки и уже задумались над проведением следующей рекламной кампании при помощи AdCamp».

Дивные окна

«Дивные окна»

Компания работает на оконном рынке Москвы уже более 12 лет и сегодня является одним из его лидеров. «Дивные окна» имеет свое собственное производство и использует в своей работе только проверенные временем высококачественные материалы и комплектующие: профиль REHAU, фурнитуру ROTO и др.

Сеть филиалов компании насчитывает более 25 представительств в столичном регионе и каждое отделение выдерживает высокий уровень клиентского обслуживания, что по достоинству ценят как корпоративные, так и частные клиенты Дивных окон.

Invest Media

Invest Media российское рекламное агентство полного цикла, созданное осенью 2006 г. Ключевыми направлениями агентства являются: Интернет реклама, размещение наружной рекламы, реклама в прессе, реклама на радио, дизайн и креатив. Основные клиенты агенства: РЖД, Sunlight, Rehau, Total, Жилой комплекс Дубровка.

AdCamp

AdCamp является крупнейшей прозрачной мобильной рекламной сетью в России, включающей более 150 мобильных площадок. Компания предоставляет услуги по размещению рекламного контента в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI с единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp).

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3917
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8200
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
18275
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7592
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3623
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6715
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43228
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4303
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3888
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4916
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8330
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой