Лендинг-боль. Арт-директор о своих печалях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 16:02

Лендинг-боль. Арт-директор о своих печалях.

Елена Сахарова, дизайн-директор одного из молодых digital-агенств VATIVE,  уже давно находит баланс между маркетингом и дизайном. Естественно, не все готовы заморачиваться,  тратя деньги и время на поиски этого самого баланса. Некоторые заказчики не готовы финансово, а некоторые просто думают, что и сами прекрасно знают, как все устроено и что нужно покупателю.  В тот самый момент, когда разворачивается борьба между качеством и «я все знаю лучше вас» , появляются 5 головных болей  Арт-директора:
Лендинг-боль. Арт-директор о своих печалях.

Елена Сахарова, дизайн-директор одного из молодых digital-агенств VATIVE,  уже давно находит баланс между маркетингом и дизайном. Естественно, не все готовы заморачиваться,  тратя деньги и время на поиски этого самого баланса. Некоторые заказчики не готовы финансово, а некоторые просто думают, что и сами прекрасно знают, как все устроено и что нужно покупателю.  В тот самый момент, когда разворачивается борьба между качеством и «я все знаю лучше вас» , появляются 5 головных болей  Арт-директора:


Боль № 1

В капкан или ловушку

Заказчики всегда хотят много призывных кнопок. Они где-то слышали, что покупатель  идиот и одной кнопки call-action ему мало. Как правило, покупатели в наше время достаточно эрудированные люди, способные понимать все с первого раза. Поэтому, умышленно расставленные ловушки,в виде кнопок«заказать»по всему периметру ленда, вызывают, как минимум, раздражение.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Нельзя набрасываться на своего покупателя и заставлять его что-то делать в самом начале знакомства.  Вы же не тащите сразу в загс  человека на первом свидании? Вот и тут не стоит. Необходимо плавно погрузить его, помочь полюбить свой продукт. Делать это желательно нежно и без обязательств. А уже в конце ставить основательный «капкан».

Боль № 2

Копирайт + дизайн=любовь

Заказчики зачастую заблуждаются,думая, что крутой копирайт умеет продавать лучше, чем хороший дизайн. Это не всегда так.  Если ваш крайне-интригующий текст подан  огромной  бесформенной простыней , его читать никто не будет.  И тут на помощь приходит типографика для экранов,о которой знает каждый дизайнер, но что совершенно не мешает ему творить цыганщину вокруг этой самой хорошо поданной типографики. Именно поэтому, при создании ленда, обязательно стоит задуматься не только о  том,чтобы ваш текст был читаем, но и о том,чтобы вокруг него ничто не раздражало взгляд посетителя.Научитесь балансировать.

Боль №3

Форма заявки. Отрицание,  депрессия, принятие.

Они уверены, что форма заявки без дедлайна не работает. Это неверно. Они не сиамские близнецы, их можно разделять.

Дедлайн, в целом,  штука полезная, но пользоваться ей нужно обосновано и с умом. Двойной дедлайн – самый шикарный вариант, жаль, к нему прибегают редко и без фантазии.

Давно примелькавшаяся кнопка «хочу» - тоже не лучший выход. Все верно, кнопки «зарегистрироваться» и тп  вызывают у посетителя зевоту. Именно поэтому стоит дать волю копирайтерам и сделать  что-то уникальное.  Посетитель не понимает, что произойдет, при нажатии кнопки «хочу». Главный страх в такие моменты – улететь на сайт с низкопробным порно.


Поймите,вашу кнопку «хочу» - уже никто не хочет. Давайте идентифицироваться, ребят.


Боль № 4

 Маниакальный синдром блоггера

Заказчики почему-то представили, что ленд – это своего рода их личный блог, где полноправно  можно грузить бедного покупателя кучей информации про все дворцовые перевороты в их компании, начиная с библейских времен. Нет. Ему не интересно. Вы же продукт/услугу продаете,а не вашу компанию. Любовь к продукту важна. Так и показывайте продукт. Неужели о нем достаточно только блока преимуществ и каталога? Покажите как вы любите свой продукт и можете говорить о нем часами ,  как высок ваш перфекционизм в его отношении - пусть посетитель начнет относится к нему с такой же страстью, как и вы.


Боль №5.

 О мишуре и конверсии

Огромное количество маленьких и не очень агентств выдают продукт-блестяшку,который дает мимолетный результат.Сегодня заказы есть,а завтра их может и не быть.Если это вам знакомо,то самое время задуматься о том,что потребитель хочет получать качественный продукт,а не дешевую мишуру,за которой ничего,кроме поп-апов с формой заявки.  Пора уже высунуть головы из кипящей кастрюли с конверсиями и трафиками. Начните углубляться в стратегическую часть вашего продукта.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой