PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 июля 2014, 11:42

Промо-сайт «Прокачай свой видеолук»

AGIMA разработала промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2X2
Промо-сайт «Прокачай свой видеолук»

В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей — 25 лет. Чтобы привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок, Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могут примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс. За разработку всей технической части проекта отвечало интерактивное агентство AGIMA.



Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени. Чтобы понять, в каком направлении развивать дизайн, нам пришлось отложить iMac и окунуться в прошлое.



«Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы», — Григорий Коченов, Креативный директор AGIMA.

В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.



Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Чтобы принять участие в конкурсе, пользователь должен загрузить фотографии себя и своего друга, кастомизировать образы, добавив аксессуары, а также выбрать бэкграунд для видеоролика: баскетбольная площадка, стритрейсинг-трасса или городские задворки. В главной роли — кроссовки Reebok Pump.



Проект широко освещается в фирменных магазинах Reebok, в эфире телеканала 2X2 и в социальных сетях.
 
Конкурс проходил на протяжении нескольких месяцев, победителя определили сами пользователи. Создателя ролика, набравшего наибольшее количество лайков на сайте и в социальных сетях, наградили кроссовками Reebok Pump, а сам ролик вышел в эфире телеканала 2X2.



Для того чтобы повысить шансы на победу, участники могут поделиться своим роликом в Facebook и ВКонтакте, что дополнительно увеличивает виральность проекта.

В результате 1219 роликов создали участники.


Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой