Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Бустреппер'ский видеоролик - Stronger
Спорить об эффективности видеорекламы можно долго, но истина – хороший видеоролик повышает продажи и известность бренда в разы!
На дворе 21 век, и пользователи уже не хотят читать тонны гавнотекстов, а предпочитают смотреть короткие и яркие ролики. Вроде бы мы все это понимаем, но почему то многие стартапы и дальше пилят тексты, вместо одного сочного видеоролика. Бустреппер, который обращался в студию, уже получил легкий аналитический шок от расценок на рекламные видео, что ж, если тратить не хотим, снимем сами!
Что нужно для хорошего видеоролика? – КРЕАТИВ, креатив, еще куча креатива и желание.
Думаю, любой стартапер креативен, а желание есть у всех, что ж давайте начинать!
Шаг 1 – Идея. Необходимо изучить каждую свою извилину мозга и достать самые сочные и эмоциональные моменты жизни, так же рекомендую просмотреть максимум чужих рекламных роликов, как по ТВ, так и вирусных на ютубе. В итоге у тебя должна появиться яркая и цепляющаяя идея будущего видеоролика.
Шаг 2 – Подробности. Собери команду и продумайте все тонкости идей, определитесь с типом ролика: мультик, интервью, «скандальная новость» (в стиле MyDuckVision). Запомни: главное цель ролика - вызвать яркие эмоции у зрителей.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Шаг 3 – Подготовка. Прокрути идею видео в голове миллион раз и создай подробный сценарий. Собери весь необходимый инвентарь для съемки (в нашем случае: ручка, цветные карандаши, ножницы, iphone и стикеры) и заряди позитивом своих помощников.
Шаг 4 – Съемка. Сними максиму различных дублей, играй эмоциями, создавай интригу.
Шаг 5 – Монтаж и публикация на YouTube. Пропиши максиму тегов, создай красочную обложку и интригующее описание.
Вот ролик, который получился у нас:
Присоединяйся к нам в ВК vk.com/StrongStusio
Надеюсь, у вас все получится!
Константин Витевский и StrongStusio.
Источник: https://strongstusio.com
Комментарии: