OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2014, 19:07

Бустреппер'ский видеоролик - Stronger

Хорошее видео - один из лучших способов повысить продажи и узнаваемость бренда в разы. Но как снять классный ролик в условиях ограниченного бюджета? - StrongStusio рассказывает на собственном опыте!
Бустреппер'ский видеоролик - Stronger

Спорить об эффективности видеорекламы можно долго, но истина – хороший видеоролик повышает продажи и известность бренда в разы!

На дворе 21 век, и пользователи уже не хотят читать тонны гавнотекстов, а предпочитают смотреть короткие и яркие ролики. Вроде бы мы все это понимаем, но почему то многие стартапы и дальше пилят тексты, вместо одного сочного видеоролика. Бустреппер, который обращался в студию, уже получил легкий аналитический шок от расценок на рекламные видео, что ж, если тратить не хотим, снимем сами!

Что нужно для хорошего видеоролика? – КРЕАТИВ, креатив, еще куча креатива и желание.

Думаю, любой стартапер креативен, а желание есть у всех, что ж давайте начинать!

Шаг 1 – Идея. Необходимо изучить каждую свою извилину мозга и достать самые сочные и эмоциональные моменты жизни, так же рекомендую просмотреть максимум чужих рекламных роликов, как по ТВ, так и вирусных на ютубе. В итоге у тебя должна появиться яркая и цепляющаяя идея будущего видеоролика.

Шаг 2 – Подробности. Собери команду и продумайте все тонкости идей, определитесь с типом ролика: мультик, интервью, «скандальная новость» (в стиле MyDuckVision). Запомни: главное цель ролика - вызвать яркие эмоции у зрителей.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Шаг 3 – Подготовка. Прокрути идею видео в голове миллион раз и создай подробный сценарий. Собери весь необходимый инвентарь для съемки (в нашем случае: ручка, цветные карандаши, ножницы, iphone и стикеры) и заряди позитивом своих помощников.

Шаг 4 – Съемка. Сними максиму различных дублей, играй эмоциями, создавай интригу.

Шаг 5 – Монтаж и публикация на YouTube. Пропиши максиму тегов, создай красочную обложку и интригующее описание.

Вот ролик, который получился у нас:


Присоединяйся к нам в ВК vk.com/StrongStusio

Надеюсь, у вас все получится!

Константин Витевский и StrongStusio.

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой