DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2014, 19:07

Бустреппер'ский видеоролик - Stronger

Хорошее видео - один из лучших способов повысить продажи и узнаваемость бренда в разы. Но как снять классный ролик в условиях ограниченного бюджета? - StrongStusio рассказывает на собственном опыте!
Бустреппер'ский видеоролик - Stronger

Спорить об эффективности видеорекламы можно долго, но истина – хороший видеоролик повышает продажи и известность бренда в разы!

На дворе 21 век, и пользователи уже не хотят читать тонны гавнотекстов, а предпочитают смотреть короткие и яркие ролики. Вроде бы мы все это понимаем, но почему то многие стартапы и дальше пилят тексты, вместо одного сочного видеоролика. Бустреппер, который обращался в студию, уже получил легкий аналитический шок от расценок на рекламные видео, что ж, если тратить не хотим, снимем сами!

Что нужно для хорошего видеоролика? – КРЕАТИВ, креатив, еще куча креатива и желание.

Думаю, любой стартапер креативен, а желание есть у всех, что ж давайте начинать!

Шаг 1 – Идея. Необходимо изучить каждую свою извилину мозга и достать самые сочные и эмоциональные моменты жизни, так же рекомендую просмотреть максимум чужих рекламных роликов, как по ТВ, так и вирусных на ютубе. В итоге у тебя должна появиться яркая и цепляющаяя идея будущего видеоролика.

Шаг 2 – Подробности. Собери команду и продумайте все тонкости идей, определитесь с типом ролика: мультик, интервью, «скандальная новость» (в стиле MyDuckVision). Запомни: главное цель ролика - вызвать яркие эмоции у зрителей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Шаг 3 – Подготовка. Прокрути идею видео в голове миллион раз и создай подробный сценарий. Собери весь необходимый инвентарь для съемки (в нашем случае: ручка, цветные карандаши, ножницы, iphone и стикеры) и заряди позитивом своих помощников.

Шаг 4 – Съемка. Сними максиму различных дублей, играй эмоциями, создавай интригу.

Шаг 5 – Монтаж и публикация на YouTube. Пропиши максиму тегов, создай красочную обложку и интригующее описание.

Вот ролик, который получился у нас:


Присоединяйся к нам в ВК vk.com/StrongStusio

Надеюсь, у вас все получится!

Константин Витевский и StrongStusio.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой