В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июня 2014, 16:34

Дивные окна в каждом смартфоне Москвы

В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна» – одного из лидеров столичного оконного рынка.

В начале июня этого годаAdCampпо заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна» – одного из лидеров столичного оконного рынка. Рекламная кампания была проведена по модели CPC (оплата за клик) в мобильном сегменте сети Интернет с таргетированием по Москве. Цель рекламной кампании – собрать как можно больше заявок от потенциальных покупателей на остекление столичных квартир.

Для размещения рекламы использовалась вся рекламная сетьAdCamp, включающая более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. Сообщением служил динамичный баннер с анимированными порхающими бабочками, которые привлекали внимание к рекламе. Кликнув на летний анимированный баннер, пользователь переходил напосадочную страницус акцией на бесплатную установку жалюзи при заказе на остекление двух и более окон.

По итогам рекламной кампании было зафиксировано большое количество обращений, поступивших на указанные в описании акцииe-mailадрес и телефон. Данный факт только подтверждает высокий спрос на остекление квартир в Москве в первые по-настоящему теплые месяцы года.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Дивные Окна» Андреева Наталья Геннадиевна:«Мы пока только пробуем использовать мобильную рекламу в нашей коммуникации, но первые результаты дают повод для оптимизма. Количество собранных заявок на установку окон в квартирах и конверсия посетителей сайта, пришедших с мобильных баннеров, убедили нас в эффективности мобильной рекламы как одного из инструментов медиа-микса».

Тимур Капитонов, директор по маркетингу ипродажам компанииAdCamp:«Размещение было проведено по моделиCPC. Основной целью рекламной кампании являлось привлечение потенциальных клиентов на мобильный сайт рекламодателя, где пользователь мог подробно ознакомиться с условиями акции при покупке пластиковых окон. Одновременно с собиранием лидов, рекламная кампания увеличила узнаваемость бренда Дивных окон у целевой аудитории использующей мобильный интернет. Это очень интересный проект для нас, который в дальнейшем поможет при реализации будущих рекламных кампаний на других высококонкурентных рынках, подобных оконному».

«Дивные окна»

Компания работает на оконном рынке Москвы уже более 15 лет и сегодня является одним из его лидеров. «Дивные окна» имеет свое собственное производство и использует в своей работе только проверенные временем высококачественные материалы и комплектующие: профильREHAU, фурнитуру ROTO и др.

Сеть филиалов компании насчитывает более 25 представительств в столичном регионе и каждое отделение выдерживает высокий уровень клиентского обслуживания, что по достоинству ценят как корпоративные, так и частные клиенты Дивных окон.

Invest Media

Invest Media российское рекламное агентство полного цикла, созданное осенью 2006 г. Ключевыми направлениями агентства являются: Интернет реклама, размещение наружной рекламы, реклама в прессе, реклама на радио, дизайн и креатив. Основные клиенты агенства: РЖД, Sunlight, Rehau,Total, Жилой комплекс Дубровка.

AdCamp

AdCamp является крупнейшей прозрачной мобильной рекламной сетью в России, включающей более 150 мобильных площадок. Компания предоставляет услуги по размещению рекламного контента в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфереdigital(продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI с единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сетиAdCamp).



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: