webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2014, 08:47
1

Гайд по созданию UI/UX дизайна - Stronger

Сейчас, когда в моде минимализм нарисовать стильный дизайн по зубам почти всем.
Некоторые стартапы заказывают в студиях, но есть бустрепперы, именно для них мы подготовили это мини руководство.
Гайд по созданию UI/UX дизайна - Stronger

Приветствую! Думаю, многие задаются вопросами подобными этим: "Как нарисовать красивый дизайн?", "Как продумать супер UI?".

Не каждый бустреппер может заказать дизайн в студии, поэтому я подготовил мини руководство по созданию красивого дизайна. Оно основано на процессе рисования дизайна для нашего приложения Stronger.

Шаг 1.Составление списка необходимых элементов интерфейса.

Вот что было у меня: фото, имя с фамилией, возраст, город, друзья, награды, очки, количество тренировок, ссылки на аккаунты в соц. сетях, меню, список упражнений, кнопки "назад" и "настройки", дни недели, таблица лидеров, таймер, изображение упражнения и прочее, прочее, прочее...

Шаг 2. Разбивка списка по экранам. Страница профиля: фото, имя с фамилией, очки, тренировки, друзья, соц. сети. Страница упражнений: список, изображения.....

Шаг 3.Прикидка расположения элементов на бумаге. Выкидывай линейку и приступай. Здесь главное не аккуратность карикатуры, а удобство будущего приложения. Чем больше изрисованных листков, тем лучше. Старайся изобразить каждую свою идею.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Шаг 4. Продумываем расположение каждого элемента. Сейчас, когда в моде минимализм, нарисовать мок-ап очень просто, не стоит рисовать сложные элементы, чем проще получится здесь, тем легче будет на последующих этапах. Используй правильные геометрические фигуры и минималистичные иконки.

Шаг 5. Добавляем цвет. Откопируй свой мок-ап 10 раз и постарайся придумать 10 цветовых тем для своего интерфейса. Используй влияние цвета на эмоции и другие психологические фишки.

Шаг 6. Перерисовка в Photoshop. Отсканируй свой разноцветный мок-ап, обведи границы всех элементов, добавь цвет, тени и картинки.

Последний шаг- добавление иконок и сравнение с рисунком.

Очень надеюсь, что у вас все получится! Ждем советы, критику и комментарии)

Больше информации ищи на нашем сайте strongstusio.com и группе ВК.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

- 1 +
Alex Lavensdayle #
12.02.2015 15:58
это пиздец, товарищи. зачем вы учите людей тому, в чем сами не разобрались?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой