Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2014, 08:47
1

Гайд по созданию UI/UX дизайна - Stronger

Сейчас, когда в моде минимализм нарисовать стильный дизайн по зубам почти всем.
Некоторые стартапы заказывают в студиях, но есть бустрепперы, именно для них мы подготовили это мини руководство.
Гайд по созданию UI/UX дизайна - Stronger

Приветствую! Думаю, многие задаются вопросами подобными этим: "Как нарисовать красивый дизайн?", "Как продумать супер UI?".

Не каждый бустреппер может заказать дизайн в студии, поэтому я подготовил мини руководство по созданию красивого дизайна. Оно основано на процессе рисования дизайна для нашего приложения Stronger.

Шаг 1.Составление списка необходимых элементов интерфейса.

Вот что было у меня: фото, имя с фамилией, возраст, город, друзья, награды, очки, количество тренировок, ссылки на аккаунты в соц. сетях, меню, список упражнений, кнопки "назад" и "настройки", дни недели, таблица лидеров, таймер, изображение упражнения и прочее, прочее, прочее...

Шаг 2. Разбивка списка по экранам. Страница профиля: фото, имя с фамилией, очки, тренировки, друзья, соц. сети. Страница упражнений: список, изображения.....

Шаг 3.Прикидка расположения элементов на бумаге. Выкидывай линейку и приступай. Здесь главное не аккуратность карикатуры, а удобство будущего приложения. Чем больше изрисованных листков, тем лучше. Старайся изобразить каждую свою идею.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Шаг 4. Продумываем расположение каждого элемента. Сейчас, когда в моде минимализм, нарисовать мок-ап очень просто, не стоит рисовать сложные элементы, чем проще получится здесь, тем легче будет на последующих этапах. Используй правильные геометрические фигуры и минималистичные иконки.

Шаг 5. Добавляем цвет. Откопируй свой мок-ап 10 раз и постарайся придумать 10 цветовых тем для своего интерфейса. Используй влияние цвета на эмоции и другие психологические фишки.

Шаг 6. Перерисовка в Photoshop. Отсканируй свой разноцветный мок-ап, обведи границы всех элементов, добавь цвет, тени и картинки.

Последний шаг- добавление иконок и сравнение с рисунком.

Очень надеюсь, что у вас все получится! Ждем советы, критику и комментарии)

Больше информации ищи на нашем сайте strongstusio.com и группе ВК.

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов

Комментарии:

- 1 +
Alex Lavensdayle #
12.02.2015 15:58
это пиздец, товарищи. зачем вы учите людей тому, в чем сами не разобрались?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой