Влияние Олимпиады 2014 на занятие спортом в России. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 15:38
5

Влияние Олимпиады 2014 на занятие спортом в России

Олимпийские игры закончились, а нам стало интересно узнать, какое влияние они оказали на желание заняться спортом в России.

Агентство Digital Guru провело небольшое исследование о желании «пойти заняться спортом», а так же о тех, кто уже «пошел заниматься спортом». Данные строились на основе упоминаний от имени пользователей в интернете во время игр и сравнивались с самыми ключевыми моментами Олимпиады в Сочи.

Приятных зимних воспоминаний и хорошего настроения!Олимпиада Сочи 2014

http://reputationguru.ru/blog/?p=125

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
- squad - #
08.04.2014 12:52
откуда интересно инфа про захотели и пошли. воображение?
- -1 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
- 0 +
Olga Sokolova #
08.04.2014 12:54
Squad, промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой