Как сменить валюту на рекламном аккаунте в Facebook. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 марта 2014, 10:32

Как сменить валюту на рекламном аккаунте в Facebook

Теперь это реально! Это настоящий прорыв! Если раньше до Фейсбука было просто не достучаться, то сейчас налицо работа службы поддержки
Как сменить валюту на рекламном аккаунте в Facebook

Реклама в Фейсбуке достаточно эффективный и удобный инструмент SMM-щика. Однако ввиду того, что социальная площадка иностранная, пользователь может сталкиваться с некоторыми неудобствами. Пожалуй, одним из наиболее неприятных на данный момент остаётся смена валюты аккаунта, с которого вы ведёте рекламу. По умолчанию Фейсбук проводит все операции в долларах, в них же подсчитывает статистику и отображает данные. На протяжении последних лет изменить это условие в уже созданном аккаунте не было никакой возможности.

Теперь это реально!

После привязки карты и создания первых объявлений наши компании выглядели вот так:

При этом при настройке рекламного аккаунта мы, где только можно, указывали, что валюта – российский рубль.  Наверняка, эта проблема известна и близка многим.  В долларовой валюте у вас есть постоянные риски перетратить лишний бюджет, так как неизвестно, по какому курсу Фейсбук переводит валюту у себя на счетах. Кроме того, это неудобно в оценке затрат для самого себя – размер ставки, бюджет на день и т.д. Не буду ходить вокруг да около, расскажу, как удалось перевести расчёты в российские рубли.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Изначально со страницы https://www.facebook.com/help/144507869019360/ мне удалось отправить письмо в службу поддержки Фейсбук. На данный момент эта страница выдаёт ошибку https://www.facebook.com/help/contact/119158351521146?rdrhc , но это не беда!

Сейчас я сдам вам службу Фейсбука с потрохами! )  Отправив письмо через данное окно, я получила уведомление на е-мэйл с заветного ящика: adpayment-support+xpdopup.aeas4uiakvhxy@support.facebook.com – да, да, это тот самый шкаф, ведущий в Нарнию! В письме рекомендации по смене аккаунта мне давал не какой-нибудь бот, а сотрудник поддержки Хантер.

Попросту говоря, поддержка Фейсбука предложила мне создать новый рекламный кабинет на том же аккаунте, но уже с рублёвыми операциями. Я, естественно, согласилась и отправила ответное письмо, где ответила на их вопросы.

Через 4 дня! был получен ответ уже от другого сотрудника службы поддержки, Реджинальда. 

Е-мэйл adpayment-support+xpzxz6x.aeauwn6umh45w@support.facebook.com - пользуйтесь на здоровье! )

В нём была ссылка на новый рекламный кабинет. Карточку пришлось привязать повторно, также как и назначить роли наблюдателей. Но в остальном - никаких заморочек. Не знаю, как у других SMM-щиков, но для меня это было настоящим прорывом. Если раньше до Фейсбука было просто не достучаться, то сейчас налицо работа службы поддержки. Т.е. они не просто решили мою проблему, теперь можно рассчитывать, что в случае более сложных вопросов или ситуаций, Фейсбук готов вести диалог и давать обратную связь.

P.S. Писать в службу поддержки, безусловно, лучше на английском, с конкретным и чётким вопросом-просьбой о смене валюты на аккаунте. На данный момент это единственный способ поменять систему расчётов.


Автор статьи — Мария Рудская.

http://www.growth-team.ru/blog/general/1986/

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой