NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2014, 21:42
2208
0

10 самых необходимых ссылок в вашем письме

Сколько ссылок должно быть в письме, чтобы заинтересовать получателя и получить высокий CTR? Мы насчитали минимум - 10 ссылок.

Без каких ссылок нельзя обойтись, если вы хотите, чтобы ваша рассылка была эффективна и полезна для получателей?

1. Call-to-action
Просто и понятно сформулируйте свои ожидания от получателей. Для чего они получили рассылку? «Купить со скидкой», «Скачать купон» или «Вступить в группу в социальных сетях» — каждый подписчик должен понимать, что он должен сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением.

2. Приглашения в ваши группы в социальных сетях
Если вашим подписчикам нравится контент ваших писем, почему бы не предложить им присоединиться к вам на Facebook, Twitter или Youtube — это может быть началом более тесного общения и даст возможность клиентам не только получать от вас информацию, но и давать обратную связь.

3. Кликабельный логотип
Многие компании включают в верстку письма свой логотип — сделайте его кликабельным: он может вести на страницу продукта, главную страницу сайта или информацию о компании.

4. Ссылки в посткриптуме
Многие исследования показывают, что P.S. — важная часть вашего сообщения, которая выделяется визуально и привлекает много внимания. Используйте его, чтобы повторить и усилить ваш основной call-to-action или размещайте в нем альтернативные или дополнительные предложения для клиента.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

5. «Посмотреть текстовую версию сообщения»

Некоторые маркетологи утверждают, что текстовые версии письма могут иметь более высокий CTR, чем HTML —версии, связывая это с более персональным характером такого письма.
В Ofsys вы имеете возможность создавать мультиверсионные сообщения, поэтому предложите своим подписчикам возможность одним кликом просмотреть текстовую версию полученного письма

6. Ссылка на мобильную версию письма
Многие рассыльщики предпочитают оптимизированному под все устройства шаблону письма создание отдельной мобильной версии, так как это гарантирует максимально качественное отображение рассылки.
Создайте в Ofsys мобильную версию сообщения и используйте такой html-шаблон, который будет оптимально отображаться на мобильных устройствах.

7. Веб-версия письма
Не забудьте про ссылку на веб-версию вашего сообщения — если отображение вашей рассылки будет некорректно в почтовом клиенте получателя, он всегда может посмотреть письмо на вашем сайте.

8. Рекомендовать другу

В Ofsys существует специальный инструмент, который помогает подписчикам поделиться информацией из вашей рассылки с друзьями. . Подробнее о его использовании можно прочитать в нашем блоге (http://www.intelligentemails.ru/rasskazat-drugu.html).

9. Ссылка на форму обратной связи
Если вы используете в качестве адреса отправителя адрес типа noreply@yourdomain.ru или никак не обрабатываете входящие сообщения на ящике отправителя, не лишайте подписчиков прямого контакта с вами. Разместите телефон и ссылку на страницу обратной связи, с которой подписчик сможет в любое время отправить вам сообщение.

10. Отписаться
Обязательно размещайте ссылку на отписку, которую легко найти. Не забывайте, что не найдя необходимую ссылку, подписчик пометит Вас как спам, что негативно отразится на вашей репутации и доставляемости всех ваших писем.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой