AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2014, 17:30

AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для ивент-менеджеров и организаторов групповых путешествий, запустит игрофицированный модуль для российских ВУЗов уже в 2014
AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для специалистов занимающихся ивент-менеджментом и организацией групповых путешествий, обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, а в 2014 уже готова запустить бесплатный обучающий игрофицированный модуль для ВУЗов.

«Основная трудность, которая возникает при общении с потенциальными пользователями в России – это непонимание важности автоматизации таких повседневных процессов, как работа с RFP, руминг-листами, регистрацией участников события и многим другим. Это отнимает огромное количество времени, оплачивать которое приходится работодателю. Мы же предлагаем сервисы, которые не только помогают в организации событий, но и дают возможность получения дополнительной прибыли, например, на возвратеVAT- налогов». - рассказывает Антон Морозов, представитель компании в России.

В рамках долгосрочной стратегии развития, AZAVISTA.COM разработала бизнес-трэвэл-игру, которая научит будущих специалистов работать с подобного рода программами. Компанией уже были успешно проведены встречи с несколькими ведущими университетами Москвы в области туризма.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

Игра будет предлагать постепенно-усложняющиеся кейсы из реальной практики. Решения к ним должны быть так же реалистичными: вступайте в ассоциации, контролируйте рекламный бюджет, договаривайтесь с поставщиками услуг, зарабатывайте деньги, опыт,  бейджи и ачивки. Доступ к рейтингу по группе/университету/миру будет стимулом, а наличие приложений для планшетов и смартфонов не будет ограничивать доступ к игровому процессу.

«Мы надеемся, что к окончанию университета студенты будут знакомы со всеми тонкостями работы с подобными системами и придут на рабочие места более продвинутыми и осведомленными специалистами»- объясняет Антон.

Не пропустите!

Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
26 источников вдохновения для data scientist’а
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой