Рейтинг трендов интернет-маркетинга 2014 года. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2013, 16:17
3

Рейтинг трендов интернет-маркетинга 2014 года

В 2014 году интернет-маркетинг не только усилит свое влияние, но и найдет свои новые проявления. Какой интернет-маркетинг поможет вам стать лидером на рынке? Начнем обратный отсчет!

Место № 5 - Контент-маркетинг

Контент-маркетинг набирает огромную популярность. За счет качественной и ценной информации компании могут не только привлечь новую аудиторию, но и завоевать лояльность текущих клиентов.

Топовыми инструментами контент-маркетинга в будущем году станут: статьи на профильных ресурсах, публикации в соц.сетях, юзер-кейсы, видеосоветы, аудиоподкасты и персонализированные емейл-рассылки.

В 2014 году усилится тренд в сторону индивидуального контента, когда информация подбирается под интересы каждого клиента или группы клиентов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Представьте, мы предлагаете услуги массажа. У Вас есть три клиента, которые приобрели пакет на 6 сеансов, и уже приближается последний день, когда они придут к Вам. Как склонить их к покупке нового абонемента?

Если Вы знаете, что первый клиент – это Анна, которая три месяца назад родила ребенка. У нее сильно болит спина, поэтому она ходит на массаж. Вы должны составить для нее памятку, как с помощью 3-хмесячного курса массажа можно укрепить мышцы спины для женщин, которые часто носят своих детей на руках.

Второй ваш клиент – Макс. Он спортсмен, но потянул руку. Он ходит на массаж, чтобы восстановиться к новому сезону. Вы должны отправить ему e-mail, где сообщить, что регулярные сеансы массажа предотвращают растяжения и ушибы у спортсменов и посоветовать несколько простых действий, если растяжение мышц все же произошло на тренировке или во время матча.

Третий ваш клиент – Лиза. Она просто любит красиво одеваться и считает, что массаж сможет сделать ее привлекательнее и моложе. Лизе Вы можете отправить информацию о новом «омолаживающем» массаже и дать список всех возможных физиопроцедур, которые помогут привести кожу в порядок.

Такой персональный контент поможет Вам превратить клиентов в евангелистов вашего бизнеса.

Место № 4. Повышение конверсии на сайте

Мы уже научились привлекать трафик на сайт. Согласно Яндекс.Метрике, на сайт пришло 5 000 посетителей. Но почему телефон молчит и нет продаж? Причина кроется в том, что Вы не сделали из посетителя потенциального, а затем и реального покупателя. Необходимо заинтересовать его, сделать выгодное предложение, замотивировать оставить контакты, чтобы Вы в дальнейшем могли общаться с ним о вашем продукте. Как же это можно сделать?

  • Перенаправление на специальные посадочные страницы, где а) рассказано обо всех выгодах покупок у вас, б) представлены отзывы клиентов, в) есть форма захвата контактов (форма обратного звонка, заказа услуги, подписки на рассылку).
  • Показ специальных витжетов, которые сообщают об акции, предлагают скидку или купон. Это могут быть топперы, всплывающие окна, баннеры и ярлычки;
  • Размещение онлайн-консультанта, который ответит на все вопросы пользователя, запросит у него контактную информацию;
  • Предложение оставить контакт в обмен на полезный контент: аналитический отчет, рейтинг модных тенденций нового года, полезные советы и т.д.

Место № 3 Визуализация 

Информации, которая лавинами обрушивается на потенциальных покупателей, с каждым годом становится все больше и больше. Именно поэтому в ограниченном времени люди гораздо охотнее и благосклоннее воспринимают визуальный контент. Это касается и формата комиксов, открыток, инфографики. Если ранее компания в 7 слайдах описывала свой продукт, то теперь принято записывать 2-минутное видео.

Все большую популярность набирают социальные медиа, которые соединяют в себе визуальную информацию и продажи. Instagram, Pinterest, Tumblr – отлично подойдут для тех, кто предлагает клиентам услуги, которые можно визуально представить – одежда, мебель, макияж, hand-made, фотоуслуги и др. Для B2B и сложных услуг подойдут околотематические открытки с бизнес-цитами, советы дня, инфографика, которая удобно представляет сложные данные. Также можно размещать фото довольных клиентов, что является прекрасной визуализацией вашего успеха и востребованности.

Место № 2 Мобильный маркетинг

Мобильные телефоны сейчас есть едва ли не у каждого человека. При этом время, которое мы проводим со смартфоном, равняется примерно 16 часам в сутки, а за компьютером мы проводим в среднем 8-9 часов, т.е. в 2 раза меньше.

Одни из основных способов мобильного маркетинга:

  • Отправка SMS
  • Контекстная реклама в мобильном поиске
  • Создание адаптированного под мобильные устройства дизайна сайта
  • Создание специализированных приложений
  • Баннерная реклама

Место № 1 Клиенториентированный маркетинг

В 2014 году не вы будете делать клиенту предложение, а он вам. Вам придется подстраиваться не только под запрос и проблему клиента, но и выдавать ему немедленное решение. Сайт для мам, которые ищут высшее учебное заведение для своего ребенка, должен выглядеть совсем не так, как он предстает перед самим школьником. Адаптивность самого сайта и его предложений – это абсолютный тренд. Для того чтобы сделать свой сайт интерактивным, можно

А) провести экспресс-опрос посетителя сайта о его приоритетах и желаниях,

Б) считать информацию о посетителе: откуда он пришел, по какому запросу, в какой раз он на вашем сайта, он ваш клиент или только хочет им стать,

В) проследить за поведением посетителя на сайте и предложить ему контент, который отвечает тому, чем он интересовался.

Полученные данные позволяют:

А) Показать актуальный для посетителя контент (в помощь сервис Crosss или интеллектуальная обвязка),

Б) Сделать уникальное предложение в формате всплывающего окна или ярлычка (полезен будет сервис Witget),

В) Обратиться на сайте с правильным вопросом (онлайн-консультант от LiveTex, Jivo и др.).

Помимо этого, необходимо следить за новостями, изменением законодательства, самыми обсуждаемыми темами, чтобы создавать контент в соц.сетях на основе самого актуального. Для работы с контентом соц.сетей используйте, как поиск по блогам (Яндекс), так и специальные сервисы IQ Buzz, YouScan и др.

Острая и актуальная информация поможет спровоцировать дискуссию, узнать мнение, получить комментарии от клиентов.

Реинкарнация года – Тандем SEO и SMM

SEO-маркетинг начинает стремительно терять свои позиции и вот по каким причинам:

- Непредсказуемость результата. Доподлинно неизвестно, по каким критериям поисковики выводят сайт в топ,

- Молодым сайтам и стартапам не светит попадание на первую страницу поиска в течение первых нескольких месяцев, несмотря на усилия. Поисковики традиционно отдают предпочтение проверенным ресурсам. Именно поэтому на первом этапе seo – не главный инструмент,

- Поисковики постоянно борются с черными и серым методами seo, что наводит на мысль – стоит ли вкладывать средства в те способы, которые завтра будут под запретом, или нужно просто делать качественный контент и хорошие продажи, чтобы клиенты сами начали приводить к вам друзей и знакомых,

- На первой странице, где видны первые 10 результатов поиска, невозможно попасть всем и трудно бороться с мастодонтами интернета. Имеет ли смысл трата времени на борьбу? Или лучше посвятить его другим методам интернет-маркетинга?

В ближайшее время поисковики будут смещать акцент со ссылок на социальные факторы – сколько лайков набрала страница, поделились ли ею на своей стене реальные люди, отправили ли статью по e-mail другу и т.д. Если много людей отдали предпочтение странице шерингом или лайками, то логично сделать вывод, что представленный на ней контент качественный и полезный.

Еще одна из возможностей связать SEO иS MM- авторство в Google – закрепление контента за конкретным автором. Это позволяет показать поисковику, что данный ресурс создает полезный, авторский контент, за который отвечает конкретный человек - эксперт. Авторские страницы ценятся намного выше Google как наиболее трастовые. Кроме того, фото автора в поисковой выдаче выделяет ссылку и сниппет из множества других на странице.

В качестве заключения...
В целом, основным трендом 2014 года будет
UXM User Experience Management, который строится на принципе: «Каждый клиент уникален». Это значит, что к каждому клиенту должен применяться особый подход, каждому клиенту нужно сделать уникальное предложение. Будьте такими, какими вас хотят видеть ваши клиенты, и тогда взлет продаж вам обеспечен!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
В разделе о контент-маркетинге не упомянули блоги компаний. Тоже не последний тренд в этом направлении.
Алексей, спасибо за комментарий. Согласна с Вами, что это важная часть контент-маркетинга, однако скорее не тренд, а просто must! И те, кто не размещает новости, советы и другую информацию, очень много упускают!
- 0 +
Это типа какое-то отражение ситуации с удалением Pagerank из Яндекса?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой