5 event-стартапов. Сервисы, которые нужны организаторам мероприятий. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2013, 23:51
1

5 event-стартапов. Сервисы, которые нужны организаторам мероприятий

Представляете, каково это готовить мероприятие, когда ни у кого нет мобильных телефонов? Те кто помнят, те вздрогнут. Но некоторых вещей мне не хватает. Надеюсь, они скоро появятся.

Я занимаюсь организацией мероприятий с 1995 года. Это огромная туча времени. И нужно сказать, что сейчас жизнь стала намного лучше. Представляете, каково это готовить мероприятие, когда ни у кого нет мобильных телефонов? Те кто помнят, те вздрогнут. Но некоторых вещей мне не хватает. Надеюсь, они скоро появятся и скажу сердечное спасибо тем, кто это устроит.

1. Агрегатор упоминаний о мероприятии 
Я мечтаю о системе которая будет отслеживать публикации о мероприятии в социальных сетях. Чтобы можно было прочитать - что постят люди этого зала, какие фотографии выкладывают. Искать по тэгам - очень муторно. Я хотел бы знать что постят люди в 100 метрах вокруг меня.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Спикербюро с широким охватом. 
Есть люди, которые умеют говорить хорошо или просто неплохо и они выступают на конференциях, презентациях. Я хочу находить таких людей. И чтобы они не стоили десятки тысяч долларов, не жили в Новой Зеландии, а были просто толковыми людьми из нашего или соседнего города. Чтобы могли рассказать о городском планировании или продажах для непродажников. Они есть. Но найти их пока - нереально. Разве что вы лично сами кого-то знаете.

3. Кооперация агентств, совместная подготовка. 
Сердце обливается кровью, когда прекрасные конструкции сцены, которые монтировали несколько дней кувалдами разносятся на кусочки. Чтобы успеть сдать помещение тем, кто снова будет строить сцену, торопиться и платить за скорость монтажа. Было бы круто иметь возможности передавать друг другу конструкции и сэтапы залов. Вот бы была платформа, где об этом можно было заранее узнать. По типу «горячих путевок».

4. Прогноз выигрываемости тендеров. 
Есть тендеры, которые можно выиграть и есть тендеры которые выиграть нельзя [никому, кроме одной компании]. Было бы круто заранее знать, на что не стоит тратить время, а где - есть все шансы. Я бы платил небольшую сумму аналитическому агентству, которое следила бы за историей тендеров по моему профилю и давала мне прогноз, в виде некой вероятности, что тендер можно выиграть. Чтобы был какой-то скоринг и рейтинги пользователей. Сейчас приходится делать это самим, с небольшим охватом.

5. Систему бронирования залов
Для гостиниц это придумали. Booking.com, Hotels.com и много разных других платформ - ты вводишь дату, город, количество номеров, смотришь на карте, где расположен отель, что свободно, а что занято. Я могу забронировать отели за сотню-другую долларов, но не могу найти залы, за которые готов платить гораздо больше! Мне нужны площадки для мероприятий с привязкой к карте, чтобы можно было он-лайн узнать свободны ли они на мою дату (а не искать их менеджеров), чтобы можно было сделать бронь.

Надеюсь, скоро все это появится.
Александр Шумович
Eventum Premo

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
fresnel #
22.10.2013
5й пункт, бронь на мероприятия http://www.speedrent.ru/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой