Как я встретил контент-маркетинг или почему у нас такая тема четвертой конференции. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 сентября 2013, 18:45

Как я встретил контент-маркетинг или почему у нас такая тема четвертой конференции

Вы сейчас очень заняты, но минутка занудства. Капитан очевидность просил напомнить, что такое контент-маркетинг, перед тем, как я расскажу вам кое-что интересное.

Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая: создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.

И вот теперь, когда мы договорились о понятиях — хотелось бы рассказать (наглядно показать даже), как обстоят дела у ваших западных коллег с внедрением этой хитрости. И надеяться, что в скором будущем у нас они будут обстоять не хуже.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

И все живут долго и счастливо и не умирают, потому что однажды поняли, что по другую сторону их брендовых коммуникаций — такие же, как и они сами, люди!

Поэтому, чтобы вы знали и о темной стороне ситуации в зоне.сom, — краткое содержание статьи одного парня, который как-то психанул, потому что не мог найти телефоны на сайтах стоматологии и почты, например, и провел исследование. Но так как он был не просто парнем, а парнем-маркетологом, он взял 200 случайных американских компаний малого бизнеса из базы данных Reference USA (включая компании с менее чем 100 сотрудников в таких отраслях, как строительство, производство и профессиональные услуги) и пришел к интересным выводам.

Он все понял про то, почему малый бизнес не может извлечь выгоду из призыва к действию, который звучит из всего их контента уже почти как истерика.

  • 96% сайтов — жадины и не дают никаких руководств или технических пояснений по той деятельности, которой занимается компания;
  • 70% сайтов апатичны — никаких призывов к действию, кроме сухой констатации контактных данных, не происходит;
  • 72% сайтов малоактивны, не имеют никаких призывов к действию на внутренних страницах;
  • 82% не ссылаются на свои профили в социальных медиа (ни текстово, ни виджетами кнопок) — у нас тут только для своих, знаете ли;
  • 27% не указывают номер телефона на главной. А зачем?
  • 70% веб-сайтов с номером телефона не пишут его на видном месте. Это приличная статья и нельзя уточнить более точное место;
  • 68% не пишут в адрес электронной почты на своих главных страницах. О, у нас есть почта?
  • 38% веб-сайтов стесняются почты своей компании и прячут ее в футер.

Такие дела.

Для того чтобы узнать о том, как все же правильно делать ваш контент-маркетинг, чтобы не оказаться в футере истории — заглядывайте на нашу интернет конференцию. Мы на ней расскажем много полезного про то, как, зачем, с кем и вообще.


Цифры и хистори взяли отсюда: Сontent Marketing Institute

Статью подготовила Анастасия Гончарук

Изначально размещено здесь

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой