Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2013, 17:56
9

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

CPA является эффективным инструментом повышения продаж в ecommerce, потому что сами интернет магазины не всегда могут полностью охватить свою целевую аудиторию. Партнерские сети могут в этом помочь.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Канал CPA является отличным дополнительным источником продаж в ecommerce. Особенно эффективно он работает в комплексе с другими методами продвижения самого интернет-магазина: контекстная реклама, поисковое продвижение, оффлайн реклама и так далее.

Иными словами, если интернет-магазин ведет рекламную активность, publishers (вебмастера) партнерских сетей могут привлечь много целевого трафика, который с бОльшей вероятностью сконвертируется в подтвержденные продажи.

Важным элементом CPA маркетинга являются промо-материалы. На западном рынке созданием промо-материалов занимаются прежде всего рекламодатели, в Рунете же в данный момент эта задача ложится на плечи партнерской сети.

Исходя из вида и качества промо-матераилов конверсия одного и того же трафика может отличаться в разы. Исторически первыми появились баннеры и партнерские ссылки. В 2012 году в Рунете появился новый на тот момент инструмент - купоны и промокоды (не путать с моделью Групона).

Интернет-магазины регулярно устраивают какие-либо акции, распродажи, подарки за покупки, бесплатную доставку при покупке от определенной суммы и так далее. Это позволяет продать прошлогодние коллекции джинсов, увеличить средний чек покупки, освободить складские помещения. Ну а прежде всего - это увеличивает оборот, причем как правило маржа интернет-магазина все равно остается положительной.

Предложение что-то купить со скидкой или получить приятный бонус за покупку очень сильно влияет на конверсию трафика в продажи. Таким образом в 2012 в нашей партнерской сети и в рунете появились новый вид промо-материалов - скидки и купоны.

На сегодняшний день у нас есть примеры, когда "купонный трафик" из общего CPA канала генерирует до 60% оборота. Это действительно эффективно и работает.

Купоны мы получаем напрямую от интернет-магазинов и предлагаем вебмастерам в качестве промо-материалов. В большинстве случаев форматы купонов предлагает сам интернет-магазин. В некоторых случаях партнерская сеть предлагает те или иные условия по купонам на конкретный период - например приурочить к какой-либо дате, событию, информационному поводу.

Скидки и купоны можно разделить на следующие категории (некоторые наши примеры)

ДОСТАВКА
  • Бесплатная доставка для клиентов
  • Снижение стоимость доставки как фактор влияния на принятие решения

ПОДАРКИ
  • Подарки с помощью купонов
  • Начислите на счет клиента деньги, которыми он сможет оплатить часть покупки

СКИДКА
  • Скидка на товар для новых клиентов 15-20% или больше
  • Скидка именно на специальный товар
  • Скидка на конкретный бренд
Таким образом можно распродать залежавшийся товар, продать больше товаров определенного бренда, но главное - при помощи купонов можно достаточно просто увеличить оборот.

Наш кейс по увеличению оборота с CPA канала в апреле 2013 года

Мы в admitad запустили фестиваль купонов с эксклюзивными купонами. Примеры и условия этих эксклюзивных купонов можно увидеть здесь .

Все купоны как правило ограничены во временном периоде. Купоны в рамках фестиваля были действительны в течение месяца. Эксклюзивны были их условия. Для сравнения: в рамках фестиваля QUELLE предлали скидку 50% на товары из специального промо-шопа, в то время как "обычный" купоны в нашей партнерской сети может предлагать скидки в 10-20 %.

Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль.

По итогам месяца фестиваля мы подвели следующие итоги (по нашей статистике):
оборот от CPA канала продаж вырос на 31% по сравнению с месяцем до фествиваля;
количество продаж от CPA канала выросло на 30% по сравнению с месяцем до фестиваля.

Более подробные итоги фестиваля мы подвели на нашем блоге. Со своей стороны с удовольствием готов ответить и проконсультировать по всем вопросам, касающимся CPA маркетинга в ecommerce и вообще по рынку.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- -1 +
Рашен маркетинг в виде скидки "50%", на накрученные предварительно ценик в 2 раза ? Или вы заставили Quelle работать в минус ради оборота?
При чем тут российский маркетинг? Если вы бывали в Лондоне, то на Оксфорд Стрит могли видеть бутики Zara c распродажами по 90%.

Бывают, например, сток-товары, они занимают место на складе, место надо освободить, чтобы завести новый товар, для этого и устраиваются акции и распродажи, чтобы побыстрее сбыть определенный товар.

В минус в России никто не хочет работать.
- 2 +
msavcheg #
18.07.2013
Осенью разрабатывал функционал для импорта товаров от поставщиков для одного немецкого интернет магазина по шмоткам. Наценка у них от 200 до 600%. Так что это не российское нововведение. Так наценивают все.
>Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль

На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.

Достаточно составить систему уравнений:

Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue

T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3

T - трафик
P - стоимость товара

(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)

итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1




А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:

T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2

PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?

после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)

а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:

2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1

что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.

GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)

CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.


итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0

Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)


CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.

P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%

Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.
-
Если не секрет, кто вы по образованию? А то я что-то со своей ученой степенью кандидата наук вот так сразу не разобрался в сути ваших формул
Математик
Одежда и обувь может похвастаться маржой в 200% как минимум
Маржинальность продукта не может быть больше 100%, вы, скорей всего, говорите о наценке. Наценка при маржинальности 81% составляет 426%.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой