SMM: агентство vs свой сотрудник. Как выбрать и не прогадать. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2013, 15:51

SMM: агентство vs свой сотрудник. Как выбрать и не прогадать

Как часто бывает - нужна новая услуга. Тут же возникает вопрос: взять на работу нового сотрудника или заказать услугу «на стороне».
Узнайте все ЗА и ПРОТИВ и примите верное решение.

Конечно, если услуга временная (провести фотосессию, сделать ремонт, поставить кондиционер и т.п.), то создавать новое рабочее место просто не имеет смысла.

А что же делать, когда услуга требует ежедневного выполнения? Здесь нужно взвесить все «за» и «против» и понять, что подойдёт именно для вашей компании.

Мы собрали наиболее частые вопросы от клиентов и постарались выявить преимущества и недостатки для обоих случаев.

Агентство против сотрудника

Как вы видите, вопрос неоднозначный, дающий почву для размышления.

Но уже ясно одно. Если вы читаете эту статью, то вы точно заинтересованы в развитии своей компании, а значит - примете верное решение.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой