Расширенные кампании: Как оптимизировать кампании в AdWords для компьютеров и мобильных устройств. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июня 2013, 15:11

Расширенные кампании: Как оптимизировать кампании в AdWords для компьютеров и мобильных устройств

22-го июля все аккаунты Google Adwords будут принудительно обновлены до нового формата «Расширенных кампаний». Что позволит упростить работу по управлению мобильным кампаниями и не только.

В феврале Google AdWords анонсировал новые, расширенные кампании, которые позволяют сильно упростить работу, необходимую для создания, управления и измерения эффективности мобильных поисковых рекламных кампаний. 22-го июля все рекламные аккаунты в AdWords будут обновлены до нового формата. А готовы ли к этому вы?

Если «нет», то в этой статье вы узнаете все, что нужно, для того чтобы начать работу с расширенными кампаниями и создать отдельные рекламные кампании на мобильные устройства.

Понимание ситуации, в которой пользователь осуществляет поиск

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Прежде всего, необходимо понимать, что в мобильном поиске большую роль играет та ситуация, в которой пользователь осуществляет поиск, т. е. пользовательский контекст. Если вы занимаетесь SEO или PPC, то вы знаете, что поисковый маркетинг так эффективен, потому что он позволяет вам контактировать с теми людьми, чей запрос релевантен вашему бизнесу.

Возможно, вы не знаете, что в зависимости от времени, геолокации или используемого устройства два пользователя могут видеть абсолютно разные вещи, запрашивая одно и то же ключевое слово в поиске.

Например, «Пользователь А». Он дома, за своим ноутбуком, в обеденное время. Когда он ищет слово «пицца», то подразумевает бизнес-ланч в пиццерии, с доставкой.

Сравним его с «Пользователем В», который осуществляет поиск с телефона, из центра города, вечером. Она ищет ближайшую пиццерию, которая продает пиццу по кускам.

Пользовательский контекст зависит от времени, геолокации и устройства, с которого осуществляется поиск, потому что его понимание поможет вам работать более эффективно с кампаниями в AdWords. И вот как:

  • Вы можете создавать более эффективные объявления: Вы будете лучше понимать саму потребность пользователя, а затем, создавать объявления основываясь на этом. Заметьте, что в объявлении для «Пользователя Б», который ищет с мобильного телефона, в объявлении присутствует кнопка вызова и адрес пиццерии. В то время как в объявлении для «Пользователя А» говорится о бизнес-ланче и возможности доставки, потому что он находится дома и ищет в обеденное время.
  • Вы можете назначать более низкие ставки: Понимание ситуации, в которой пользователь осуществляет поиск, поможет определить вероятность, с которой он может стать вашим клиентом. Например, если вы рекламируете ресторан, то для вас более интересным будет мобильный трафик по ночам и в выходные недалеко от вашего местоположения. В то время как для B2B компаний более эффективным будет трафик с планшетов из стран, где они ведут бизнес, во время рабочего дня по будням. Используя сегментирование по пользовательскому контексту, вы можете быть более избирательны и платить только за те клики, которые с большей вероятностью приведут к конверсии.

Теперь, когда мы знаем, что такое пользовательские контекст и почему он важен, давайте посмотрим, как мы можем оптимизировать наши кампании в AdWords, чтобы сделать их более эффективными и улучшить ROI.

Варианты назначения ставок в расширенных кампаниях

Используя расширенные кампании в AdWords, можно выставлять ставки в зависимости от времени, геолокации и устройства, с которого осуществляется поиск.

Вот как это выглядит в AdWords. Зайдите в настройки своей кампании и обратите внимание на «Местоположение», «Расписание показа объявления» и «Устройства».

Выставление ставок на основе местоположения

Допустим, что ваш бизнес находится в США, но торгуете вы и в Канаде тоже. По какой-то причине клики из Канады конвертируются хуже, чем клики из США. Вы можете оптимизировать ставки на основе местоположения, как это сделано на картинке ниже, где ставка для Канады была снижена на 30%.

Проставляя ставки в зависимости от геолокации, вы можете поднимать и снижать цену клика в зависимости от местоположения в диапазоне от +300% до -100%.

Допустим, что лучшие клики у вашего ресторана идут в радиусе одной мили от ресторана, клики среднего качества — в радиусе двух миль, а плохие клики — вблизи пяти миль. В этом случае вы можете выбрать более агрессивную политику выставления ставок для пользователей, которые находятся радом с вами (которые могут быть более ценными для вас), и снижать цену клика для пользователей, которые находятся дальше от вас (которые менее ценны для вас).

Выставление ставок в зависимости от времени

Используя расширенные кампании, вы можете очень легко поднимать и опускать ставки в зависимости от времени суток и дня недели. На рисунке ниже ставки подняты на рабочие часы в будние дни на 30%, в то же время снижены ставки на выходные на 50% (на пример, если офис по выходным закрыт).

И снова у вас есть возможность корректировать ставку в зависимости от времени, когда клики для вашего бизнеса могут быть самыми эффективными.

Выставление ставок в зависимости устройства пользователя

В расширенных кампаниях есть возможность управлять ставками в зависимости от устройства, с которого пользователь выходит в интернет. Например, если вы принимаете заказы по телефону, то есть вероятность что мобильный поиск будет стоить гораздо дороже для вашего бизнеса. На картинке ниже вы можете увидеть пример, когда ставки на мобильные устройства подняты на 10%.

Объявления, учитывающие пользовательский контекст

Благодаря гибкости расширенных кампаний вы можете показывать разные рекламные объявления разным пользователям, в зависимости от условий, с которыми они осуществляют поиск. Например, если вы хотите показывать разные объявления для обычного поиска и для мобильного поиска, то установите галочку напротив «Мобильные», как показано ниже.

Стоит отметить, что многие из этих функций были доступны и ранее, но они редко использовались, потому что их было сложно реализовать — нужно было создать отдельную рекламную кампанию для каждой возможной комбинации времени, устройства и местоположения. Важно отметить, что в расширенных кампаниях трафик с планшетов учитывается как трафик со стационарного компьютера, так как большинство поисковых запросов, произведенных с планшетов, заменяют собой поиск, который в противном случае был бы совершен с домашнего компьютера.

С расширенными кампаниями вы можете лучше управлять объявлениями и точнее выставлять ставки в рамках одной рекламной кампании. Благодаря расширенным кампаниям рекламодатели имеют широкие возможности для создания и управления контекстными рекламными кампаниями.


Оригинал статьи: Enhanced Campaigns: How to Optimize AdWords Campaigns for Desktop AND Mobile

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой