Пишем в блог. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2013, 10:27

Пишем в блог

Чтобы сделать свой блог популярным, мало его продвигать. В первую очередь нужно правильно оформлять свои записи и делать их удобными для прочтения.
Пишем в блог

С чего начать - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Первое, что нужно сделать - определиться с темой поста или вернее определиться с ней правильно.


Уже при сборе материала определитесь:

  • сколько текста у вас будет
  • сколько будет изображений
  • что вы хотите донести до читателей
  • за счет чего ваш пост выделится среди подобных в будущем


Определите свою целевую аудиторию

Здесь достаточно руководствоваться критериями:

  • возраст (важно для определения стиля подачи материала)
  • уровень владения интернетом или социальными медиа (для определения формата поста)

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Выберите для себя один из четырех форматов поста. В зависимости от того жанра и стиля изложения, который вам ближе всего. Условно можно выделить 4 типа постов в зависимости от объема текста и соотношения картинка-текст.

Каждый из типов характерен для тех или иных жанров или тем. Обратите внимание, что популярные блоггеры как правило придерживаются того или иного формата.

После того как вы определили будущий объем и формат поста, переходите к содержательной части.



Пишем текст - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Очень важно сделать ваш материал не только интересным, но и удобочитаемым и визуально содержательным.


Содержание

Пишите под веб: избегайте сокращений, но пишите коротко. Возьмите за правило следующий подход: написали все, что хотите сказать -> попили чай или кофе -> сократили текст на треть :-)


Структура текста

  1. заголовок
  2. лид (2-3 интригующих предложения)
  3. основной текст, разбавляйте его промежуточными выводами и ключевыми моментами
  4. заключение
  5. призыв
  6. ссылки


Больше конкретики

Используйте упоминания личностей, мест, конкретных географических объектов и т.п.


Форматы

Чтобы текст был корректно отформатирован и написан в соответствии с правилами оформления, используйте Типограф; не забудьте про хеш-теги и внутренние ссылки.


Картинки

  • изображения воспринимаются лучше; старайтесь представить максимум информации в виде схем и инфографики (используйте www.easel.ly, infogr.am)
  • сами создавайте и вставляйте фотографии с достаточной обработкой (вставляйте фотографии одного размера)
  • старайтесь использовать видео и интересные сторонние сервисы (которые позволяют вставить код в тело поста. Вроде панорам, калькуляторов и т.п.)
  • правильно оформляйте
  • используйте встроенные редактор для выделения ключевых слов в тексте
  • прячьте основной текст под cut там, где это возможно


- - - - Напоследок - - - -

Прочитайте книгу по теме "Корпоративные блоги" от Ненси Флин.

Посмотрите, как оформляют посты блоггеры-тысячники.

Изучите, как оформлены статьи на lookatme.ru.


Экспериментируя с подачей, формой и содержанием, вы придете к своему стилю и станете узнаваемым среди читателей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой