25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2013, 13:43
1

25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций

Еще раз о Twitter - для тех, кто только пришел в соцмедиа и никак не может определиться, стоит ли заводить корпоративный микроблог (не поверите, но в 2013-м такие люди есть).
25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций

Новый год - самое время начать использование новых каналов коммуникации для своих клиентов, партнеров и сотрудников. Если вы почему-то до сих пор игнорировали микроблоги, то в 2013-м корпоративный аккаунт в Twitter - это уже своего рода обязательный атрибут. Причем отдельный сотрудник или представитель (прости господи) digital-агентства вам не понадобится. В этом посте речь пойдет о 5 базовых рекомендациях для новичков в Twitter. А еще вы сможете полистать руководство с 20 советами по тонкой настройке и правильному реагированию на запросы вашей целевой аудитории (несмотря на то, что многие рекомендации были составлены еще в 2010 году, но и сейчас они остаются крайне актуальными для малого бизнеса). Итак, вы пользовались до сих пор микроблоггингом исключительно в личных целях, но хотите перенести полученный положительный опыт и на свой бизнес? Достаточно запомнить 5 простых правил:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  1. Не используйте Twitter-аккаунт для спама, агрессивных "продаж", навязчивого проталкивания одних и тех же тем и ссылок: ничего, кроме попадания в бан, вы от пользователей не добьетесь.
  2. Делайте оформление страницы минималистичным и функциональным: даже фоновый рисунок должен содержать логотип и контакты для быстрой связи с вашей компанией по тем вопросам, которые интересуют пользователя (и это должны быть не только ссылки на профили в социальных сетях, но и телефоны и электронная почта).
  3. Не пишите чаще, чем 10-15 раз в сутки: важна не частота, с которой вы "бомбардируете" клиентов / подписчиков, а оперативность реагирования на запросы и полезность предоставленной информации.
  4. Подавайте разнообразную информацию: развлекательный контент и ссылки на полезные сторонние ресурсы, связанные с тематикой вашего интернет-бизнеса, ваших услуг или вашей сферой деятельности, могут быть не менее интересны и нужны вашим клиентам, чем ваша собственная информация.
  5. Используйте Twitter для привлечения трафика на ваш сайт / блог при помощи хэштегов: как показывает практика, хэштег #ru_lh способен дать от 2 до 8 тыс. уникальных читателей для вашего блога, сайта или страницы в социальной сети (проверено в работе 2 компаний и нескольких блогопроектов с аудиторией от 100 человек до 15 тыс. человек уникальных пользователей в сутки).

Недостаточно этих советов? Тогда вашему вниманию - полное руководство с полезными ссылками, примерами и развернутыми рекомендациями:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Александр, насчет пункта №2. Из личного опыта могу сказать, что такая информация, как адрес сайта и e-mail компании, размещённая на фоновом рисунке в Twitter, раздражает многих пользователей: её невозможно ни скопировать, ни использовать как гиперссылку. Сомнительное удовольствие — набирать вручную сайт компании. Исключение, пожалуй, составляет телефонный номер.
В целом неплохая статья-напоминалкаSmile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой