Советы по улучшению интернет-брендинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 октября 2012, 13:58
2

Советы по улучшению интернет-брендинга

Некоторые люди считают, что брендинг является очень дорогостоящей маркетинговой деятельностью, которую могут себе позволить лишь транснациональные корпорации с бюджетом в миллионы долларов.

Перевод: Наталья Щетко (студия веб-дизайна Nineseven)

Другие же думают, что это сложная стратегия продвижения бизнеса, которая доступна только высококвалифицированным специалистам.

Это не ложные предположения, но они являются мелкой частью истинного положения вещей. Есть, по крайней мере, один аспект брендинга, который с легкостью сможет осуществить даже ребенок.

Я говорю об интернет-брендинге

Специфика представления любого бизнеса в сети заключается не только в том, чтобы создать сайт, но и грамотно распространить информацию о нем в социальных медиа и на блоге компании. Этот этап продвижения является более важным, даже чем  создание успешной брендинг-стратегии.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Понятие брендинг

Понятие брендинг гораздо шире, чем просто название фирмы и логотип. Это философия, особый способ представить общественности себя или ваш бизнес с целью повысить воздействие на аудиторию и получить или увеличить прибыль.

При правильной стратегии возможно грамотно продемонстрировать плюсы продукта или услуги, создавая образ, который простирается за пределы исключительно материальных ценностей.

Иными словами, брендинг — это способ убедить аудиторию в том, что ценность продукции или услуг выше, чем кажется на первый взгляд. Например Астон Мартин и Фольксваген имеют одну и ту же функцию доставить вас из точки А в точку Б. Но, несмотря на это, аудитория знает отличие между этими марками.

Разница между реальной и предполагаемой ценностями является результатом брендинга.

Есть множество дорогих и сложных способов достижения нужного результат продвижения имени, продукта или услуги. Но даже самый яркий пример тактики брендинга основан на единой концепции: последовательности.

Последовательность — суть брендинга

Бытует мнение, что брендинг сложен для понимания. Но я хочу вам сообщить, что его специфика заключается лишь в повторяющихся действиях — доносить идею снова и снова в согласованном порядке до сознания потенциальных клиентов.

Почему люди ассоциируют Астон Мартин и Джеймса Бонда? Прослеживается идея роскоши, которой окружен герой. Причина заключается не только в том, что шикарный автомобиль был включен в один из фильмов с секретным агентом. Он был намеренно и последовательно связан с характером героя во всех фильмах.

Успешный брендинг Астон Мартин был проведен таким образом, что теперь эта марка ассоциируется исключительно с роскошью. Но перед анализом того, как можно преподнести бренд, давайте посмотрим на возможности продвижения торговой марки в интернете.

Брендинг в цифровом мире

Интернет открыл канал, где малый бизнес может создать свое имя на инвестиционном уровне, который ранее был вне досягаемости. Даже независимые специалисты могут успешно продвинуть себя.

Профиль последовательности

Всякий раз, когда сайт участвует в социальных медиа, это создает точки взаимодействия с потенциальными клиентами. Одной из наиболее важных составляющих успешного продвижения является выбор имени. Например, в Twitter я @rayvellest.

Выбор ника — первый шаг онлайн брендинга. Лучше всего, если имя в социальных сетях и имя домена вашего сайта совпадают. Используйте его снова и снова, и это положит начало узнаваемости вашего бренда.

Большим преимуществом является постоянное взаимодействие с вашим брендом. Через перепосты, комментарии постепенно рождается непрерывное общение с потенциальными клиентами.

Не страшно, если вы вдруг обнаружили, что имя вашего бренда уже занято кем-то другим. Всегда есть выход. Например, использование префиксов, связанных с действием, таких как «купить», «посетить» или же суффикс «дотком».  Как только вы найдете подходящее имя, убедитесь, что ни на одном из социально активных сообществ оно еще пока не используется.

Еще один совет: связывайте между собой аккаунты разных социальных сетей. Чем больше точек взаимодействия вы предложите своим потенциальным клиентам, тем большая вероятность того, что вы будете замечены и услышаны.

Визуальная составляющая бренда (логотип)

Логотип — очень важный элемент визуального аспекта брендинга.  В целях увеличения узнаваемости вашей фирмы, необходимо везде использовать одну и ту же его версию.  В социальных медиа используют аватары в форме квадрата. Поэтому брендам обязательно необходимо разрабатывать альтернативный вариант логотипа специально под них.

На картинке изображен логотип скайпа и аватар скайпа для Twitter.

Посыл вашего бренда

Еще раз спасибо социальным сетям за то, что клиенты, как никогда, могут взаимодействовать с брендом. Это дает возможность увеличить лояльность и предпринять какие-либо действия, чтобы торговая марка полюбилась пользователям. Какие же действия для этого нужны? Все очень просто — посты в блогах, обновление статусов и твиты помогут воздействовать на потенциальных покупателей.

Можно ли было себе представить такую рекламу до появления Интернета?

Возьмем такой пример: кто будет заниматься продвижением вашего бренда и представлять его в социальных медиа? Скорее всего, даже если речь идет о малом бизнесе, это будет не один человек. Поэтому очень важно выбрать общий посыл, настроение вашего сообщения аудитории.

Как определить это настроение? Важно найти и донести до клиентов суть образа вашего бизнеса. Таким образом, у них создается определенное мнение о нем, как о личности. Является ли ваш бизнес профессиональным? Дружественным? Юмористичным? Провокационным? Найдите конкретный характер вашего бренда, который выразит его имидж, и демонстрируйте его аудитории.

Например, для бизнеса, связанного с юриспруденцией, будет уместно выбрать формальный тон сообщений, в то время как для детского сада больше подойдет дружественное настроение сообщений. Основное правило — это всегда придерживаться вашего фирменного тона, который вы выбрали для передачи информации общественности.

Идея брендинга

Последовательность — это суть брендинга. И, пока вы будете следовать советам, описанным выше, вы будете всегда на шаг впереди тех, кто их не учитывает. Но истинная сила брендинга появляется именно тогда, когда вы связываете свой бизнес с конкретной идеей.

Вернемся к примеру, приведенному выше. Астон Мартин последовательно связал свой бренд  с Джеймсом Бондом. Идея бренда связана с конкретным характером — действие, приключения и успех. Это один из множества удачных примеров.

Свяжите ваш бренд с идеей. Это самая мощная форма продвижения вашего бизнеса и то, что мне нравится называть основной маркетинговой стратегией.

Заключение

Дни, когда люди полагались на журналы и газеты для выбора нужного им товара, давно прошли. Теперь за товарами, продуктами, услугами они идут в Интернет. Именно там сейчас компании строят свои бренды и отношение потенциальных покупателей к ним.

Ваша основная цель  — сделать товар узнаваемым. Помните это при распространении информации о нем в социальных медиа. Используйте логотип и свой индивидуальный тип общения с пользователями, выберите свое настроение и идею брендинга. Не забывайте о последовательности. Это не только поможет вам построить сильный устойчивый бренд, но и поможет людям скорее найти вас в Интернете. В конечном счете, если они не могут вас найти, то вам можно и не существовать.


Автор: Ray Vellest

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Max.Adv #
19.10.2012
Абсолютно бесполезная статья! Полная лажа....
Название не соответствует...пример не уместный...и т.д.
- 0 +
Что главное для бизнеса в цифровом мире? Возможность замерить эффективность. Сейчас о брендинге еще не говорят в категориях постановки целей по KPI (во всяком случае пока).

Здесь алгоритм по измерению эффективности брендинга http://blog.aweb.ua/pravilno-li-vy-prodvigaete-brend-v-seti-metriki-dlya-sistemnoj-raboty/

Не все же только CTR и конверсию считать - у брендинга в сети тоже есть свои показатели эффективности: узнаваемость, запоминаемость, упоминания, отзывы и т.д.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой