BBDO раскрыли тайну батончика Twix. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2012, 21:01

BBDO раскрыли тайну батончика Twix

В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix®.

Первый ролик кампании — «Идеология», созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.

Это увлекательная история о тех временах, когда Twix® состоял из одной длинной палочки, а его создатели — Симус и Эрл —  так любили Twix®, что ни один не хотел уступить его другому. В  ходе одного из конфликтов палочку Twix® у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix® стали производить по двум совершенно  уникальным технологиям.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

У  разных создателей Правая и Левая Палочки Twix® получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек — Правой или Левой — следует начать есть батончик Twix®,  рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix® была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.

На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом Twix®Russia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-секундную версию ролика «Идеологии».


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой