Инфографика: социальная авторизация и вовлеченность пользователей. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 сентября 2012, 14:23

Инфографика: социальная авторизация и вовлеченность пользователей

Наличие социальной авторизации способно увеличить время, проведенное пользователями на сайте, на 50%, а также в два раза увеличить среднее количество просмотренных страниц. Подробнее в инфографике:
Cоциальная авторизация и вовлеченность пользователей

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Не пропустите!

Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
План обучения менеджеров в IT-Agency
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой