5 способов повысить доверие к сайту. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 августа 2012, 13:14

5 способов повысить доверие к сайту

Еще раз о борьбе с недоверием.

Сегодня  мы будем говорить о коммерческих сайтах, т. е. сайтах, которые продают какие-либо товары или услуги. «Ограниченность» темы связана с тем, что для перечисления  всего того, что может присутствовать  на новостных порталах или на сайтах развлекательной тематики, понадобилась бы целая книга. Здесь я постараюсь перечислить важные и не очевидные для любого коммерческого  сайта разделы и элементы (при этом подразумевается, что классические разделы типа «Контакты», «Оплата и доставка», «Корзина» и т. д. уже имеются).

Стоит помнить, что каждый сайт — единственный и неповторимый, так как он представляет  определенный  уникальный бизнес. И поэтому к каждому сайту нужно применять  приемлемый только для него  подход.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Итак, приступим.

1) Вы, как хозяин бизнеса, априори знаете все его особенности и тонкости много лучше  любого другого. И то, что для вас само собой разумеется, может быть невдомек  обыкновенному человеку. Поясню на примере: вы продаете садовый инвентарь. И  в том числе секаторы.  Данный товар описан следующим образом: вы указали длину, материал, вес. Рядом маленькое  фото и цена товара, форма заказа. Казалась бы, предоставленной информации более чем достаточно.

А теперь представим абстрактного посетителя сайта по имени Джон Викторович. Этот человек далек от сада/огорода и всего, что с этим связано. Однако куст под его окном разросся до неприличных размеров и закрыл солнечный свет.  Джон Викторович решил с этим бороться и понял, что ему нужен секатор для обрезки куста. Но Джон Викторович искренне не знает, все ли секаторы смогут  решить его проблему. Поэтому, найдя секатор на вашем сайте и не увидев, можно ли им обрезать кусты или нет, он продолжит поиск на других сайтах и, вполне возможно, купит секатор у ваших конкурентов. А все потому, что у них (конкурентов) в описании товара указано что-то типа «Наш секатор идеально подходит для обрезки кустов и молодых деревьев». Потеря, конечно, невелика, но… что, если таких Джонов Викторовичей сотни? Только подумайте, какой прибыли вы лишаете себя. А если речь будет идти не о секаторе, а об автомобиле?  Отсюда первый совет: подумайте, какие данные  интересны пользователю,  и предоставьте их. Старайтесь максимально подробно описывать товар/услугу и выделять особенно важные и интересные моменты.

2) Этот пункт начну сразу со второго совета: размещайте на сайте качественный фото- и видеоконтент, описывающий ваш товар. Ведь Джон Викторович — человек довольно педантичный. И он хочет увидеть большую и красивую (и не одну) фотографию своего будущего секатора.  Кроме того, размещенный на сайте видеообзор, в котором располагающего вида дачник наглядно демонстрирует процесс обрезки кустов этим самым секатором,  может окончательно и бесповоротно убедить  Джона Викторовича в необходимости совершить покупку.

3) Идем дальше. По своей природе Джон Викторович человек очень подозрительный. А вдруг ваши секаторы хорошо выглядят только на фото и видео, а на деле они из плохой стали и сломаются на первой же ветке? И вот он — совет номер  три — убедите клиента в качестве Вашего товара/услуги. Для этого предоставьте подробную информацию о гарантии и разместите на сайте сертификаты качества и соответствия различным нормам и т. д. Подозрительность Джона Викторовича, увидевшего, что гарантия на  секатор целый год и что он соответствует всем возможным нормам качества и ГОСТам, будет повержена!

4) Но и это ещё не все! Теперь Джон Викторович убежден:  этот секатор — то, что ему нужно. Но тут в игру вступает недоверчивость  Джона Викторовича. Ведь он ничего не знает о вас, как о продавце! Вот продавщицу хлеба из соседнего магазина, Клавдию Ивановну, он знает прекрасно, так как знаком с ней лично. А кто вы такой? Можно ли вам верить? Дайте Джону Викторовичу ответ на этот вопрос. Сделайте раздел «О нас» по-настоящему живым. Пусть там будут не только две сухих строчки о годе основания вашей фирмы, но и фотографии вас и ваших сотрудников (тут даже можно ненавязчиво разместить в меру нескромную  фотографию вашей секретарши Леночки), основные принципы вашего бизнеса, жизненная философия и т. д.  С этой же целью добавляйте в раздел «Новости» информацию о праздниках и юбилеях в вашем рабочем коллективе… Думаю, суть совета номер четыре вы поняли — предстаньте перед клиентом живым и порядочным человеком, внушите ему доверие к себе.

5) Вот мы и дошли до пункта номер пять. Думаете, что недоверчивость Джона Викторовича уже на 100% побеждена? Как бы ни так! Да, Джон получил всю необходимую информацию о товаре и о вас, но он получил её от вас! Где уверенность, что вы ни о чем не умолчали? И тут на сцену выходит совет номер пять: дайте посетителю почитать отзывы покупателей о вашем товаре/услуге. Это можно реализовать разными способами — от банальных комментариев  на странице товара/услуги до создания целого раздела с отзывами. Не лишней тут будет и представленность вашего бизнеса в социальных  сетях, пользователи  которых могут дать полную характеристику вашему товару.  Увидев хвалебные оды в честь своего ненаглядного секатора, Джон Викторович БЕГОМ бросится оформлять заказ именно у вас! Бинго!

По окончании статьи принято писать выводы. Не буду отступаться от общепринятых канонов и попробую подытожить все вышесказанное.  В данной статье я сделал попытку описать  ход мыслей абстрактного человека. У меня нет никакой уверенности, что все ваши покупатели  думают  именно так, и что, последовав этим советам, вы получите 100% конверсию. Но я надеюсь, нет, я даже уверен, что данная статья содержит в себе достаточно пищи для размышления (читайте статью увеличение конверсии интернет-магазина). Мой финальный совет звучит так: попробуйте поставить себя на место рядового покупателя и подумать, как должен выглядеть сайт, чтобы вы совершили покупку.  Посоветуйтесь со своими друзьями и интернет-маркетологами, создайте опрос на сайте, применяйте А/Б тестирование.…

Действуйте, постоянно старайтесь улучшить ваш сайт, и сотни, а то и тысячи Джонов Викторовичей завалят вас заказами!


Автор: Сильченко Семен

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой