Социальный мэшап: новости из мира соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июля 2012, 13:34

Социальный мэшап: новости из мира соцмедиа

Социальный мэшап — это нарезка из последних новостей диджитал индустрии. Не нужно тратить много времени, чтобы оставаться в курсе последних событий. Enjoy!
Социальный мэшап: новости из мира соцмедиа

Прикрутите к автоматическому перепосту будильник 

Новое исследование от Hubspot продемонстрировало, что компании, чьи посты в блогах автоматически «постятся» в социальные сети, в итоге получают на свой сайт намного больше посетителей, чем компании, которые не утруждают себя автоматическим перепостом. Более того — если настроить автоперепост, как по будильнику, на время суток, в которое пользователи социальных сетей утыкаются в свои ленты, кликов на вашу страничку будет в три раза больше. Так что прикрутите там куда-нибудь будильник, фигачьте посты по расписанию — и вас ждет успех.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Больше плюсов — и вас найдут!

Контент, получивший в Google+ больше плюсов, получает более высокие позиции в поисковых результатах. Это выяснилось совсем недавно — но, честно говоря, не удивляет. Оказывается, если ваш URL получит 23 плюса или больше — он наверняка попадет в 35% поисковых результатов по соответствующей теме — а еще 63 плюса гарантирует вам попадание в топ-20 процентов. С «лайками» на Facebook все немного иначе — вам тоже понадобится 35 «лайков», чтобы попасть в первые 35% поисковых результатов, но для попадания в «двадцатку» понадобится уже 160 и больше. Просите, чтобы вас не лайкали на Facebook, а плюсовали на Google.

Facebook расширяет возможности действий со сторонними приложениями

Вы увидели на Facebook, как ваш друг зачекинился в Foursquare в некоем невероятном ресторане и съел там рыбу вашей мечты — и теперь хотите сохранить локейшн ресторана, чтобы потом самому туда сходить? Для этого не нужно покидать Facebook (если вы пользуетесь мобильным прибложением) и добавлять ресторан в свой to-do список на Foursquare. Это все можно сделать и на Facebook — там внизу, под постом, должна быть кнопка «action link» — она может называться как угодно согласно ситуации, например, «сохранить это место». Нажмите на кнопку, и заветное место окажется в вашем Foursquare, а вы останетесь в Facebook. Пока эти «активные линки» работают только с Foursquare и Spotify.

Стороннего траффика в Facebook не больше 10 процентов

Facebook очень плотно связан с огромным количеством других сайтов и соцмедиа — но траффика извне в него приходит не так уж и много, судя по исследованиям PageLever. Недавно они подсчитали, что с марта 2011 по февраль 2012 траффик из внешних источников на Facebook составил всего лишь 7.5 %. Кто бы сомневался. Мы, честно говоря, думали, что даже не семь с половиной процентов, а меньше.

Facebook тестирует спонсорские поисковые результаты

Станет ли когда-нибудь Facebook серьезным фигурантом в категории интернет-поиска? Techcrunch недавно обнаружили новую, еще не запущенную официально функцию Facebook — спонсорские результаты поиска — когда вы что-то ищете, поисковая строчка подсказывает вам спонсорские линки, честно указывая это мелким шрифтом (строчка sponsored). Facebook пока не говорит ни слова о том, когда это все станет доступно пользователям.

Действительно ли промо-твиты и спонсорские истории на Facebook эффективны?

BG Digital уже делало исследование в этой области, но теперь опубликовало более точные, подкорректированные результаты. Оказалось, что промо-твиты получают  1-3-процентный рейтинг кликабельности на настольных компьютерах и еще больший рейтинг — на мобильных приложениях. Этот результат абсолютно победный, если сравнивать со спонсорскими историями (sponsored stories) на Facebook — там пока что только 1-процентный рейтинг. Изначально, кстати, в этом исследовании сравнивали рекламное пространство Facebook с промо-аккаунтами в Twitter, которые не пользовались высоким уровнем вовлечения пользователей, потому что не появлялись непосредственно в ленте. После того, как эту опцию Twitter немного подправил, заменив ее промо-твитами, все сразу поменялось.

Эта реклама не с нашего района!

Twitter позволяет таргетировать промо-твиты по географическим признакам — теперь  рекламные твиты будут показаны фолловерам отдельных регионов, на которые, по сути, эта реклама и рассчитана. Очень удобная штука — вам вряд ли будут показывать ерунду, не имеющую к вам отношения.

Google экспериментирует — минус «плюс»

Google подтвердил, что тестирует новую функцию перепоста — без уже известного всем +1. Теперь в результатах поиска рядом со страничками, которые можно запостить в свой Google+, просто стоит кнопка «поделиться этим на Google+». Когда вы на нее нажимаете, появляется возможность добавить комментарий или описание ссылки. Пока функция экпериментальная, и ей могут пользоваться не все — но, видимо, она означает угасание идеи «+1».

Британский Twitter покрутят в колесе

Британские пользователи Twitter смогут постить свои впечатления об олимпиаде непосредственно на лондонское колесо обозрения London Eye. Собственно, настроение твитов — триумфальное, радостное или циничное — будет влиять на цвет колеса — оно будет как хамелеон, и каждый вечер цвет будет обновляться. Cообщают, что в дни олимпийских игр в день будет поститься больше 100 000 олимпийских твитов — будем надеяться, что колесико будет веселым и желтеньким, а не унылым и фиолетовым.

Эту штуку придумали американские ученые и студенты из университета Массачусетса — они написали программу, которая будет делить твиты на позитивные и негативные; каждый вечер на колесо будет проектироваться получасовое световое шоу соответствующего цвета: желтого, фиолетового или нейтральнго зеленого (когда мнения разделились). На деле все сложнее — алгоритм конвертирует эмоции в соцсетях в цвет и движение. 24 часа экшна в социальных сетях «переводится» в 24-минутный визуальный концерт, который отображает эмоциональные пики и настроения дня, — говорят создатели проекта.

Авиакомпания монетизировала самую милую собачку

Шпиц по имени Бу, получивший титул «самой милой собачки в мире», ушел в большой бизнес. Компания Virgin America Airlines выяснила, что изображение самой милой собачки намного увеличивает посещаемость их странички в Facebook — неудивительно, что Бу стал их официальным символом. Аналитики решили выяснить, действительно ли хорошенький песик повышает посещаемость страницы — а также количество лайков, комментов и перепостов. Оказалось, что и правда повышает — там по ссылке даже графики есть, очень наглядные: запостил собачечку — получи сотню ссылок и лайков.

Это портрет Бу в фирменной курточке авиакомпании. Постите его на вашу страничку в Facebook очень осторожно — вдруг после этого на вас обидится авиакомпания Virgin American, присвоившая себе собаченьку.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой