Как четко таргетировать своих клиентов в сети и за ее пределами (ред. — пресс-релиз). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2012, 12:28

Как четко таргетировать своих клиентов в сети и за ее пределами (ред. — пресс-релиз)

Сегодня вопрос четкого охвата именно «той самой» аудитории компании — достаточно актуальный. Свое высокотехнологичное решение на рынке предложила компания Essential Commerce — новый продукт Total Reach.

Как четко таргетировать своих клиентов в сети и за ее пределами (ред. — пресс-релиз)

Решение Total Reach сздано, чтобы проводить офлайн презентации и осуществлять контакт с клиентами в интернете. Новый продукт объединил в себе два видео-инструмента — виртуального промоутера для приветствия посетителей на входе в офис или выставочный стенд компании и видеодиктора для сайта, который с эффектом живого присутствия общается с посетителем сайта, вовлекает его в процесс знакомства с компанией и ее продуктами.

Первый компонент Total Reach позволяет добиться эффекта «живого присутствия» на сайте компании-заказчика, когда сайт в буквальном смысле начинает разговаривать с посетителями. Тот же промоутер, который привлекает внимание потенциальных клиентов в офлайне, общается с ними и онлайн. Видеогид iSpeakVideo эффективнее всего размещать на главной странице корпоративного сайта. Он презентует пользователям компанию, и рассказывает, как воспользоваться услугой или приобрести товар.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Виртуальный промоутер может быть установлен в любом помещении и решать самые разные задачи: приветствовать посетителей магазина, общаться с участниками выставки на стенде компании, привлекать в точку продажи аудиторию торгового центра. Технически виртуальный промоутер — это прозрачный силуэт с нанесенной специальной пленкой, на который проецируется записанный ролик. Как выглядит промоутер и что он говорит, выбирает заказчик. Эта технология привлекает внимание людей. Они идут на контакт с виртуальным промоутером сами, из любопытства.

Тестирование решения Total Reach прошло во время проведения Российского интернет-форума весной 2012 года. На территории мероприятия были  установлены два виртуальных промоутера, которые рассказывали посетителям о событиях на РИФе.


Автор: Даша Васнецова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой