7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2012, 12:43
14

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Все говорят, что рекламные приложения — это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить?

 

1. Нет возможности перейти на страницу бренда

Сделали приложение, так пусть внизу будет не имя разработчика, а название группы. Пользователи получают возможность переходить на страницу «хозяина» приложения, а вы — дополнительную коммуникацию. Почему иногда не получается? Бывает, вариант с группой не выбирается в настройках приложения.

Как быть? Автор приложения должен быть руководителем группы.

2. В приложении отсутствуют скриншоты

Когда человек ставит приложение, у него вываливается окошко с иконкой приложения, описанием и скриншотами. Но некоторые разработчики ленятся их делать. А это важно вспомните, например, как привлекательно выглядят аппсторные приложения со скриншотами. То есть, добавляя скриншоты, вы повышаете конверсию приложения.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Как добавить? В настройках приложения добавляются 4 изображения размером 607х376 пикс.
Конвертируйте их в jpg сразу же, так как контакт все равно пережимает png и gif в jpg, и качество изображения портится, скриншоты получаются
«мыльными».

3. От пользователя слишком многого просят

Часто приложения просят человека ввести имя, фамилию, город или еще что нибудь. Но если все эти данные итак доступны по api, зачем все усложнять? И портить конверсию, если все можно получить автоматически.

Совет: методы VK open api отличаются от Js.api, поэтому некоторые данные доступны только по Js.api. Используйте первый запрос: Например: method=getProfiles&uids={viewer_id}&fields=sex,birthdate,country,city,photo,photo_medium,photo_big,education,contacts&format=json&v=3.0

4. Приложения не модерируются

Обязательно следите за контентом. Если это конкурс фотографий, то часть пользователей обычно выкладывают туда фотографии, которые не соответствуют условиям или вообще рисунки или левые картинки. Все это понижает уровень конкурса и популярность приложения.

Совет: не делайте предварительную модерацию, делайте постмодерацию.

5. Приложение «выбрасывает» пользователей

И снова камень в огород разработчиков. Некоторые приложения закрываются при клике на профиль игрока или внешнюю ссылку (например, оферту). То есть, ссылка открывается в том же окне, что и приложение, и приходится нажимать кнопку «Назад», чтобы вернуться в приложение. Или снова искать его в каталоге.

Совет: проверяйте, как работают ссылки и убирайте переходы на посторонние страницы. А оферту и пользовательское соглашение указывайте в специальных ссылках.

6. Видеозаставки, которые нельзя закрыть

Многие брендированные приложения вставляют при загрузке свои видеоролики. А вот возможность перемотки или закрытия, бывает, отключают. Самое плохое когда приложение рассказывает про один продукт, а ролик про другой. С одной стороны, это отличная возможность дать аудитории информацию, но не стоит убирать возможность отключить видео. К тому же получается, что каждый раз при загрузке приложения пользователю приходится смотреть видеоролик.
Таким образом, приложение выполняет скорее функции промостранички, чем полноценной платформы коммуникации. 

Совет: не делайте видеозаставки, либо добавляйте возможность пропустить.

7. Баннер, а не приложение

Самое главное. Приложение это не просто промостраничка компании в интернете. И использовать его только как баннер не совсем разумно, ведь при помощи полноценного приложения вы получаете аудиторию, которая готова вас слушать. Вы знаете статистику, демографию, географическое и половое распределение.

Например: Одежный бренд запускает новую весенне/летную коллекцию. В апреле Москве уже +10 +15. И через приложение бренд анонсирует эту коллекцию для Москвы. А в Сыктывкаре он (бренд) анонсирует эту же коллекцию в мае. А в апреле анонсирует распродажу на зимную коллекцию. При помощи группы или простого баннера-заглушки этого не сделать.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Это именно что дилетантские мелкие косяки. В рекламных приложениях есть куда более глобальные ошибки, совершаемые сплошь и рядом. Правда статья в любом случае уже не остроактуальна, тема с рекламными приложениями сходит на нет.
Если и есть куда в СММ двигаться, то в рекламные приложения. Точно не группы и не лайки. Рекламное приложение при правильном использовании это полноценная social-CRM. С телефонами, контактами, и потребностями человека. Ни одна группа, страничка с лайками этого не дает.
- 1 +
во-первых, я просто констатирую тренд. в 2010-2011 тема с приложениями была. сейчас почти никто не делает таких кампаний, клиент поостыл. во-вторых, никто до сих пор так и не смог сделать реальной платформы бренда на базе приложения. причин несколько: и дороговизна обслуживания (+ лицензия соц сетей), и просто такой фактор как "наигрались".
- 0 +
1. отошла. это затухающий тренд. просто поверьте мне на слово
2. совершенно верно. не смогли, но вместо этого получили плохой опыт и разочаровались. некомпетентность и перегретые ожидания.
креара, гейминсайт, а тем более пиксоник (простигосподи) ничего не знают о том как продвигать неигровые бренды в социальных сетях. это и не их профиль, собственно.
3. во-первых не только лицензия, но и поддержка приложения в рабочем состоянии. во-вторых, если вы думаете что 1,2 млн руб в год на социальные сети в рамках 1 бренда это пшик, то заблуждаетесь. там нет таких бюджетов, чтобы выкидывать миллион только за факт наличия приложения в сети.
Если уж приложения это не круто, то куда тогда двигаться?
- 0 +
S M #
11.04.2012
вы не правы. просто поверьте мне на слово.
- 0 +
S M #
11.04.2012
вы не правы. просто поверьте мне на слово.
- 0 +
я не сказал что это не круто, я сказал что это отходит по ряду причин. по мне так очень даже круто, но вот по мнению клиентов уже не так круто как пару лет назад ) в этом году в нашем агентстве ощущаются главные тренды такие: интеграции в популярные приложения соц. сетей и видос (интеграции в популярные шоу, посев вирусняка).
Как только появятся первые хорошие кейсы, все вернется. Я скоро напишу, в цифрах и суммах, что и как работает.
Вы мне или Евгению?
- 0 +
не забудьте и свои кейсы показать. для подтверждения экспертных компетенций
- 0 +
Ваня, идеально придрались к Проктер-Гембеллу. А кому нужны посещения сайта о прокладках?
Да, я не к Проктеру придрался. Там у многих компаний есть проблемы. Прокладки нужны девушкам, для них это проблема и "не веселые дни". Поэтому коммуникацию нужно в этом направлении делать. Несколько лет назад Проктер выдавал бритвы всем кто получал паспорт, в паспортных столах. По роддомам развозят подгузники и детское питание. То есть в БТЛе, уже задумались как и куда подходить. Скоро это придет и в диджитал.
А причем тут пример с LEGO?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой