6 вариантов замены отзывов на целевой странице. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2016, 11:06

6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от
6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от отсутствия столь важного раздела.

Зачем нужны отзывы? Они увеличивают доверие к вашей компании и показывают, что ее услугами пользуются реальные люди.

А значит, заменяющий блок должен выполнять те же функции.

Фотографии с выставок и конференций

Это может быть фото или видеоотчет об участии вашей компании в отраслевой выставке, запечатленное общение с потенциальными клиентами. Это продемонстрирует новым посетителям, что жизнь компании не стоит на месте, что ее услугами действительно интересуются и пользуются люди.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Цифры и факты

Нет возможности опубликовать отзывы? В таком случае просто покажите количество клиентов за время существования компании. Такую информацию сложно проверить, тем не менее, она увеличивает доверие посетителей. Главное – больше конкретики. Напишите, что выполнили именно 48 проектов, а не абстрактные несколько десятков.

Описание работы с одним клиентом

Вместо нескольких отзывов можно ограничиться одним подробным описанием работы с каким-то конкретным клиентом. Оформите его, например, в виде PDF-файла или презентации и подробно расскажите, какая была у клиента проблема, и как вы помогли с ней справиться.

Предоставление сертификатов

Самый простой, но и малоэффективный вариант. Можно разместить лицензии или сертификаты об участии в выставках. Однако доверие посетителей этот способ увеличивает очень слабо.

Информация о вас в СМИ

О вашей компании написали в журнале или сняли сюжет? Смело публикуйте это на сайте! Если есть возможность, статью лучше размесить в виде скана, а не ссылки на сайт журнала, чтобы не дать посетителю ненужную возможность уйти на другой ресурс.

Раздел “Наши сотрудники”

Людям приятней общаться с людьми, а не с абстрактными “работниками компании”. Познакомьте потенциальных клиентов со своей командой. Фотография человека и несколько строчек - этого будет достаточно. Можно представить всех сотрудников или, может быть, только руководящий состав.

Не можете сразу сделать профессиональные фото каждого работника? Ничего страшного, это не должно стать причиной отказа от размещения раздела. Согласно тестированиям, людям не столь важно качество фото, сколько его естественность и правдивость.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой