Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2015, 15:07

Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги

Причины подъема мобильного видео, проблемы и особенности этого формата.

Новоеисследованиеот eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Согласно докладу на конференции «Мобильная видео-реклама в США 2015», несмотря на то, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 70% или 2,62 млрд. долларов, это ниже уровня рынка диджитал видео рекламы в целом. К 2019 году, десктоп и мобайл будут более близки по своему уровню в области затрат. Однако, eMarketer предполагает, что во время того, как мобильное видео будет составлять 6,86 млрд. долларов из 14,38 млрд. долларов всей диджитал видео рекламы, десктопный аналог будет лишь немного опережать, составляя 7,52 млрд. долларов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Показатели затрат на диджитал видео рекламу, 2013-2019,млрд. долл., %

Затраты на мобильную видео рекламу претерпевают быстрый рост, благодаря быстрому росту числа людей, просматривающих видео и увеличивающемуся времени пребывания в смартфонах и планшетах. Несмотря на это, есть сложности в новизне формата, которые сказываются на темпах роста.

Причины проблем роста в том, что мобильное видео – это сравнительно новый формат. Рекламодатели не до конца уверены в метрике и стандартах оценки видео рекламы. Заказчику сложно оценить успешность проведения кампании. Дополнительными трудностями являются неуверенность в интернете как таковом, а также в блокаторах рекламных уведомлений, при помощи которых можно отключить рекламу.

Однако исследования показывают, что потребление мобильного видео в одних только Соединенных Штатах составляет 105 млн. пользователей, которые просматривают видео хотя бы один раз в месяц. Это 13,9% роста по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что число пользователей к концу 2015 года удвоится.

Потребители все больше и больше просматривают видео на мобильных устройствах, поэтому многие рекламодатели считают наиболее ценной стратегией покупку мобильной видео рекламы, как составляющей части кампании, комбинирующей телевизионную и диджитал рекламу.

Действительно, маркетологи начали включать видео рекламу в межканальные кампании. Учитывая интерактивность мобильных сенсорных экранов, сегодня вовлеченность в мобильное видео очень высокая и гораздо более персонализированная, по сравнению с десктопной.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой