10 правил качественной e-mail-рассылки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2012, 16:01
14

10 правил качественной e-mail-рассылки

E-mail-рассылка — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент.

E-mail-рассылка — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.

1. Тема письма

В умах людей уже сформировались устойчивые стереотипы, по которым они принимают решение — открыть письмо, или сразу отправить его в мусорный ящик. Так вот, если письмо лежит в папке «Входящие» — это вовсе не значит, что оно будет открыто. Если текст в теме вызовет у получателя ассоциации со спамом, то ваше письмо, будь у него даже суперполезное содержание, подлежит незамедлительному удалению.
Здесь на все 100% работает поговорка «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Дизайн рассылки

Рассылка — это обращение вашей компании к клиентам, поэтому необходимо, чтобы ее внешний вид был максимально презентабельным. Фирменные цвета, удобная подача информации блоками, акцентирование на главном — необходимо добиться целостного и гармоничного восприятия письма.

Как в случае с сайтом, так и здесь необходимо, чтобы пользователь с легкостью мог найти всю интересующую его информацию — контакты, обратную связь, возможность сейчас же воспользоваться предложением, или просто перейти к более подробному изучению статьи, которую вы анонсировали в рассылке.

3. Пишите грамотно

Это может показаться очевидным правилом, о котором не стоит и говорить, но я много раз получала рассылки от известных и уважаемых компаний, в тексте которых были не только опечатки, но и разного рода ошибки. Это, мягко говоря, снижало уровень моего к ним доверия. Так что повторюсь — пишите грамотно и 10 раз перепроверьте текст, прежде чем отправлять тысячам своих подписчиков.

4. Призыв к действию

Ни в коем случае не забываете разместить в рассылках призывы к действию. К примеру, если вы рассказываете о новом товаре, разместите рядом с ним кнопку «Купить сейчас». Если вы написали об акции или конкурсе, то не обойтись без кнопки «Узнать подробности» или «Принять участие». Если рассказываете интересную новость, то рядом с ней обязана быть кнопка «Читать полностью».

Призыв к действию способствует получению более быстрой реакции на предложение среди пользователей, с его помощью вы как бы подстегиваете человека к совершению целевого для вас действия.

5. Пишите о том, что интересно вашей целевой аудитории

Конечно, в рамках специфики деятельности вашей компании. Странно было бы турагентству писать про выход нового айпада, хотя, если правильно подать... Но все же, помните, что на вас подписались с целью получения актуальной информации именно из сферы вашей деятельности.

Если у вас интернет-магазин одежды, пишите не только о пополнениях в каталоге, сезонах распродаж и скидках на товары. Было бы неплохо, для разнообразия, вставить информацию о том, как, например, правильно выбрать размер (это всегда актуально), что будет модно в новом сезоне — в общем, сопутствующая вашей деятельности полезная информация.

6. Минимализм по прежнему рулит

Не перегружайте читателей информацией. Достаточно 2-3 важных новостей, и парочку сопутствующих, так сказать, «на десерт». Не больше.

Не пишите огромных полотен текста. Достаточно 2-3 предложения в каждом из информационных блоков.

7. Обращайтесь лично к каждому

В каждом сервисе есть функция обращения по имени к подписчику. Используйте ее. Это повысит лояльность аудитории получателей рассылки к отправителю, то есть к вам.

8. Не надоедайте

Если вы будете слать письма слишком часто, например, каждую неделю, это может значительно сократить число ваших подписчиков. Поэтому, рассылайте умеренно — примерно, каждые 2-4 недели.

По исследованиям, лучшие дни для рассылки — вторник, среда и четверг, а время — с 10 до 11 часов утра.

9. Делайте веб-версию

Как бы мы не пропагандировали современные почтовые сервисы (в идеале — Gmail), среди читателей всегда найдутся те, в чьем почтовике письма будут отображаться некорректно. Для этого, мы советуем обязательно делать в исходной версии письма веб-версию (такая функция есть практически в каждом сервисе e-mail-рассылок).

10. Кнопки социальных сетей

У вашей компании наверняка есть аккауны в Facebook, Twitter или Вконтакте. Почему бы не использовать рассылку как источник для новых подписчиков на эти самые странички в соц.сетях? Ведь многим так даже удобнее — узнавать все новенькое и полезное именно оттуда.

Вывод:перестаньте думать о ваших получателях, как о безликой серой массе, только и делающей, что читающей всевозможные письма. Делая рассылку, ориентируйтесь на то, что читать ее будет отдельный человек, придирающийся к каждой малейшей детали, и строго фильтрующий информацию, которую ему преподносят. Только так вам удастся достучаться до них.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
По-моему забыли самое главное — добавить возможность отписаться от рассылки
Стас, быть может, это звучит утопично, но если все сделать по правилам, никому даже не захочется отписываться Joke
Тут несколько другое. Если убрать возможность "отписаться", то может возникнуть ощущение "навязывания". А так - всё гут)
Многие сервисы так и делают, вообще убирают функцию отписаться (точнее она формально есть, но на самом деле она ничего не делает, и сколько бы вы на неё не нажимали и отписывались, спам все равно будет приходить)
В UniSender например очень простая система отказа от рассылок, она есть в каждом письме. (http://habrahabr.ru/company/unisender/blog/141358/#comment_4728326)
- -1 +
Статья конечно интересная но если Вы хотите реальный результат рекомендую Реальный еmail - маркетинг от БМ. Кому интересно скачал курс здесь http://infosklad.org/threads/realnyj-email-marketing-ot-bm.13046/ Недавно начал проходить и уже есть реальный результат +10% конверсия.
- 0 +
vova3008 #
20.06.2015
А вот я использую сервис Email рассылок http://StandartMailer.ru. Там все делают быстро и качественно. Разрекламировал свой сайт за 2 дня. Клиентов море. Эта программа стоит не дороже других программ для рассылок, но в нее входит намного больше функций, чем в другие какие либо программы. Этот софт очень удобен тем, что можно просто запустить массовую рассылку, а на следующий день произойдет чудо - на вашем сайте будут все новые и новые клиенты. Если вы не знаете какой сервис использовать - этот однозначно ваш.
- 4 +
Кира #
20.07.2015
Качественной Email  рассылкой занимается сервис -StandartMailer.ru. Я считаю, его одним из лучших. Ни какого обмана. В программе встроены механизмы защиты от блокировки, черного списка. Это большой плюс.
Нет, сервисы сайта который описывается в данной статье, мне категорически не подходит и на то есть причины. Во первых, там завышенная цена на рассылки, существует куча аналогов где эти рассылки в разы дешевле. Во вторых, это неудобный сайт, размещение некоторых вкладок на сайте, категорически меня не устраивает, потому, что оно не удобное и их приходится очень долго искать. В третьих, это слишком долгие ответы от их представителей. Почему же не пользоваться обычными проектами с эмеил рассылкой, где будет все проще, быстрее, дешевле и на выгодных для меня условиях? Я остался приятно удивлен проектом http://standartsend.ru вот там то все существенно лучше. Они действительно заботятся о каждом своем клиенте, в случае чего они всегда готовы помочь, связаться с вами и внимательно разобраться в любой ситуации. Так же, там цены намного адекватней. Например, я оплачивал услугу "организации + адреса сотрудников", которая мне обошлась просто в смешные деньги, по сравнению с описанным вами проектом, обошлось это всего лишь в 12.900 рублей, но получил я качественную и хорошую рассылку! Сайт у них простой и очень удобный, вам не придется там часами искать необходимую вам вкладку, они размещены все очень удобно. Именно по этому, я предпочитаю проект от http://standartsend.ru и всем советую, хотя бы раз попробовать его использовать для ваших email рассылок, вы не пожалеете, что сделали такой выбор!
Ребят, я очень долго искал хороший сайт для E-mail рассылок, выделил для себя вот этот: http://StandartMailer.ruЭто действительно, что требовалось, советую всем, кто так же долго не может найти хороший сервис, удачи Smile
- 0 +
что бы делать качественную рассылку, нужно пользоваться хорошим сервисом рассылок, таким как standartsend.ru !!!
Советую http://StandartMedia.ru/lead. Заказывала там лиды-качество отличное, цена приемлемая. На любую тематику подберут.
Друзья, у меня на сегодняшний день 20 разных баз данных, поэтому у меня не возникает трудностей, что и кому отправлять, а пользуюсь самым наилучшим и оптимальным вариантом. Можете зайти и посмотреть, и будете приятно восхищены простым интерфейсом и выгоднейшими условиями. http://StandartMedia.ru/lead

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой