Прислать статью, колонку, заметку
PublBox

Cossa — крупнейшее российское отраслевое издание по темам маркетинга / digital / рекламы. С 2012 года нас читают сотни тысяч профессионалов рынка, работающих как на стороне офлайнового бизнеса, так и на стороне digital-агентств и интернет-компаний.

Подробнее статистику посещаемости и портрет наших читателей вы можете посмотреть здесь.

С весны 2019 мы у нас меняются требования к контенту, который мы берём в публикацию.

И первая же просьба от редакции — для взаимовыгодного сотрудничества, пожалуйста, прочитайте эту страницу полностью ¯\_(ツ)_/¯

Разделы на Cossa.ru

Статьи и новости — можно публиковать бесплатно, если они соответствуют требованиям ниже. Редакция может просить доработать материал или отказать в публикации.

События и вакансии — можно бесплатно публиковать информацию, если она соответствует тематике сайта. Объявления предварительно просматривает модератор в течение 1-2 дней.

Блоги — платный раздел (60 тысяч за год) с минимальным вмешательством редакции. Контакт: sales@cossa.ru.

Куда присылать статьи или новости

Статьи и колонки присылайте на 42@cossa.ru.

Для статей (обязательные пункты):

Если у вас только появилась идея для публикации, но текст ещё не готов, просто напишите сопроводительное письмо.

Пример понятного и интересного сопроводительного письма:

Добрый день! Я сейчас работаю с ребятами из AnySports (AnyClass) https://anysports.tv/ru

Они делают платформу для онлайн-курсов. Один из самых популярных — курс с Анастасией Бурдюг по гимнастике для лица.

Сейчас в инстаграме конкретно у этой программы 950 тысяч подписчиков и каждый день идут сотни продаж https://www.instagram.com/anysports.faceonline/?hl=ru

После успешного кейса с Анастасией, фаундеры решили все курсы продвигать через Instagram. Сейчас у каждого курса — свой аккаунт, своя аудитория и отдельная команда.

Мы были бы рады рассказать о нашем кейсе. Здесь чуть подробнее:

  • Почему мы выбрали Инстаграм? Почему у нас не сработал таргетинг и контекст?
  • Как выстраивается работа наша в Инстаграм
  • Воронка продажи: как идет работа с клиентом, пришедшим из Инстаграма
  • Какая работа идет с авторами курса
  • Почему через Инстаграм мы продаем 80% курсов, и как мы пришли к таким показателям.
  • Дадим советы тем, кто хочет продвигать услугу/продукт через Инстаграм: с чего начать и каких ошибок можно избежать.

Статью проиллюстрируем примерами из нашего кейса и изображениями.

Текст для Cossa должен быть уникальным → нигде больше не публиковаться.

Вы можете сделать репост (в своём блоге или на другой площадке, которая это разрешает), но только после публикации на Cossa.

Время рассмотрения заявки на статью — в среднем 1-2 дня. Время до фактической публикации в тех случаях, когда вашу статью нужно дорабатывать (может понадобиться несколько итераций) — до 3-х недель.

Новости присылайте на news@cossa.ru.

Нам интересно рассказывать читателям про:

Не интересно: релизы о кадровых назначениях и о событиях, не имеющих заметного влияния на рынок (выпуск новых продуктов, запуск сайтов, новые портфолио в студиях и так далее); релизы о бренд-айдентике и тому подобное.

Теперь о том, про что вообще писать

В целом — мы издание про диджитал-среду, рынок, технологии и инструменты. А вот конкретика наших тем:

Что мы берём в первую очередь (форматы статей)

1. Моя история (кейс) — история о бизнесе, развитии проекта, компании и процессах, рассказы о разных бизнес-штуках, успехах, неудачах — от первого лица. Примеры:

История должна иметь значимые цифры / масштаб и достаточно долговременную статистику или подтверждающие данные из нескольких источников, чтобы было понятно, что это не ошибка выжившего.

Нам часто присылают «кейсы» PR-специалисты. Их ви́дение:

Такой вариант НЕ подходит. Почему → прочитав кейс Skyeng, RocketSales или iTrack (выше по ссылкам) вы можете начать работать с блогерами или оптимизировать отдел продаж. В статьях есть пошаговые инструкции.

А прочитав вот такой абзац:

«PR-кампания охватила максимальное число каналов коммуникации: мы постепенно наращивали присутствие в инфополе, начав с публикаций на новостных сайтах. Выходили обзоры на специализированных IT-ресурсах, рекомендательных сервисах и контентных разделах торговых площадок, подключился SMM, таргетированная и контекстная реклама».

— вы не можете применить ничего. Не на что опираться.

Какой смысл делиться наработанным знанием? Наша многолетняя практика говорит о том, что авторы детальных историй получают больше обращений и известность на рынке.

2. Как работать с новыми площадками / инструментами / технологиями. У нас было много статей про контекстную рекламу, но всё ещё недостаточно интересных статей про рассылки ВКонтакте, грамотный маркетинг в мессенджерах, развитие канала в Яндекс.Дзене и так далее.

3. Рассказы о технологиях и трендах. Пример:

Что здесь важно: участие эксперта и понятная логика изложения.

4. Отслеживание эффективности маркетинга, рекламных кампаний. Всегда интересная тема. Пример: «Построение сквозной аналитики на примере компании „Фабрика окон“».

Что здесь важно: цифры, примеры, польза.

Нежелательно сводить аналитику к месседжу «Внедрили продукт X, и стало зашибись».

5. Разумная критика чего-либо, предложение посмотреть под «другим углом». Пример: «Почему агентства неправильно продают стратегию, а клиенты неправильно её покупают».

Автор точно должен быть экспертом и разбираться в проблематике. Будьте готовы к публичности и встречной критике. Если вы собрались критиковать, например, Яндекс — мы попросим комментарий у пресс-службы Яндекса.

6. Прямая речь / интервью. Мы всегда рады пообщаться с умными людьми, предоставить трибуну для вашей точки зрения.

Пример интервью: «Cossa спрашивает Рокетбанк: крутые конкурсы это хорошо, но не беспокоит ли пользователей сама надёжность банка?».

Что здесь важно: порой мы задаем неудобные вопросы, если вы не готовы разговаривать на острые темы, лучше не выбирать этот формат.

Также лучше не присылать уже полностью готовые и согласованные с клиентом интервью от PR-агентств. Если у вас есть интересный спикер — напишите нам предварительно идею и тезисы предлагаемого интервью.

Какие статьи, скорее всего, не возьмём

Это было десятки раз.

Что-то мегакачественное возьмём, но такое присылают редко. Если вы хотите прислать статью на «заезженную» тему, у вас должно быть чёткое экспертное понимание, что статья очень крутая.

Если вам не хватило примеров для понимания формата Cossa.ru

Вот две хорошие статьи-руководства, которые мы написали ранее, с примерами и форматами:


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой