Профиль пользователя на Cossa.ru

user983472093 +27

user983472093 +27

Добавил комментарий
29 декабря 2016, 12:57
Инструменты

Минкультуры обещает штрафовать за скачивание пиратского контента

"нарушителя, скачавшего нелегальную копию фильма, отыщут по IP-адресу"

Предлагаю рекрутировать школяров, достигших особых успехов в деле вычисления по айпишнику. И школьникам подработка, и нарушителей к ответственности привлечем.

Добавил комментарий
29 декабря 2016, 12:29
Инструменты

Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе

"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"

Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.

Добавил комментарий
14 декабря 2016, 13:17
Инструменты

Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на аудиорекламу

"Несмотря на положительные отзывы..."
"...большинство обычных пользователей выразили негативное отношение "

Обычным пользователям не понравилось, а "необычные" отзываются положительно?
Нововведению обрадовались мракетолухи, обнаружившие еще один способ "коммуникации"?
Забавно выглядит рационализация "есть плюс - рекламу можно промотать".
Короче, ребятушки, ставим Фубар и слушаем музыку в качестве. Или пользуем Адблок, а если не помогает - другие онлайн-фонотеки.

Добавил комментарий
30 ноября 2016, 13:31
Битрикс24

Краткий курс выживания: увольняем «серого кардинала»

"Помните: такие сотрудники, как Николай, не появляются без причины"

А вот и причины:


"... видит шире, думает более глобально, и это самый опасный человек в команде"

"... руководство готово пойти навстречу любому сотруднику, если тот соблюдает принятый порядок."

Ибо нефиг мыслить шире, соблюдайте порядок)

Добавил комментарий
22 ноября 2016, 13:55
Битрикс24

5 кризисов доверия к персоналу: как не разочароваться в своей команде

Нет,  я не руководитель) Могу предположить, что вы спросили, потому что показалось, что у меня нет опыта руководства и я кое-что идеализирую и осуждаю "более практичные механики". Я охотно верю, что они работают в сферах, где не может идти и речи о какой-то вдохновляющей "миссии", об улучшении мира и т. п.
Хотя в совке пропаганда кое-как еще могла мотивировать собирать помидоры, вкалывать на заводе на благо Родины, но сейчас времена другие) Если в сути деятельности компании нет "идеи" (как бы банально это ни звучало), то никакие тимбилдинги не помогут - точнее, они принципиально не изменят отношение. Имхо, только сама суть работы может сплотить коллектив. Собственно, о чем это я?) Суть в том, что все эти "механики" и попытки какими-то "инструментами" влиять на доверие, мотивацию, вовлеченность - все это легко распознается  подчиненными и не меняет их) Да, что-то улучшается. Но "искусственные" методы вызывают соответственно "искусственную" вовлеченность) Я не знаю, что тут можно предложить, на эту тему уже много всего было написано) Просто поток сознания)

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 декабря 2016, 12:57

Минкультуры обещает штрафовать за скачивание пиратского контента

Инструменты

"нарушителя, скачавшего нелегальную копию фильма, отыщут по IP-адресу"

Предлагаю рекрутировать школяров, достигших особых успехов в деле вычисления по айпишнику. И школьникам подработка, и нарушителей к ответственности привлечем.

Добавил комментарий
29 декабря 2016, 12:29

Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе

Инструменты

"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"

Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.

Добавил комментарий
14 декабря 2016, 13:17

Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на аудиорекламу

Инструменты

"Несмотря на положительные отзывы..."
"...большинство обычных пользователей выразили негативное отношение "

Обычным пользователям не понравилось, а "необычные" отзываются положительно?
Нововведению обрадовались мракетолухи, обнаружившие еще один способ "коммуникации"?
Забавно выглядит рационализация "есть плюс - рекламу можно промотать".
Короче, ребятушки, ставим Фубар и слушаем музыку в качестве. Или пользуем Адблок, а если не помогает - другие онлайн-фонотеки.

Добавил комментарий
30 ноября 2016, 13:31

Краткий курс выживания: увольняем «серого кардинала»

Битрикс24

"Помните: такие сотрудники, как Николай, не появляются без причины"

А вот и причины:


"... видит шире, думает более глобально, и это самый опасный человек в команде"

"... руководство готово пойти навстречу любому сотруднику, если тот соблюдает принятый порядок."

Ибо нефиг мыслить шире, соблюдайте порядок)

Добавил комментарий
22 ноября 2016, 13:55

5 кризисов доверия к персоналу: как не разочароваться в своей команде

Битрикс24

Нет,  я не руководитель) Могу предположить, что вы спросили, потому что показалось, что у меня нет опыта руководства и я кое-что идеализирую и осуждаю "более практичные механики". Я охотно верю, что они работают в сферах, где не может идти и речи о какой-то вдохновляющей "миссии", об улучшении мира и т. п.
Хотя в совке пропаганда кое-как еще могла мотивировать собирать помидоры, вкалывать на заводе на благо Родины, но сейчас времена другие) Если в сути деятельности компании нет "идеи" (как бы банально это ни звучало), то никакие тимбилдинги не помогут - точнее, они принципиально не изменят отношение. Имхо, только сама суть работы может сплотить коллектив. Собственно, о чем это я?) Суть в том, что все эти "механики" и попытки какими-то "инструментами" влиять на доверие, мотивацию, вовлеченность - все это легко распознается  подчиненными и не меняет их) Да, что-то улучшается. Но "искусственные" методы вызывают соответственно "искусственную" вовлеченность) Я не знаю, что тут можно предложить, на эту тему уже много всего было написано) Просто поток сознания)

Добавил комментарий
22 ноября 2016, 11:48

5 кризисов доверия к персоналу: как не разочароваться в своей команде

Битрикс24

Спасибо за статью) Есть, конечно, неоднозначные моменты.

Все-таки складывается впечатление, что статья написана с позиции руководителя, который пытается найти баланс, при котором удается внедрять изменения, но от этого подчиненные массово не увольняются. Вот автор пишет про необходимость "жесткой руки", чтобы сотрудники не расслаблялись, а "бунтарей" советует увольнять. Как-то не сочетается это с разговорами о «постоянном улучшении мира». В компании, где действительно «улучшают мир» не на словах, где реально собрана команда, где все понимают, что делают – не нужно «владеть методиками управления микроклиматом в коллективе», не нужно постоянно напоминать о наличии кнута и пряника. Или речь не о таких компаниях? Если работа по своей сути похожа на «бескрайние помидорные поля», то регламентами, KPI, контролем и прочим вы сможете, конечно, сохранять какую-то устойчивость, но вряд ли стоит ожидать подлинной инициативности, доверия и вовлеченности.

Добавил комментарий
8 ноября 2016, 17:34

Яков Новиков, Модульбанк: «Эпоха лендингов проходит»

Мнения

"И не важно, что вы хотели купить. Машина бетона или палка для селфи — сегодня их продают одинаково"

Можно предположить, почему так получается)

Допустим, у мелкой компании b2b-шный продукт, лендинг им не подходит. Но руководство слышало, что сейчас все делают лендинги (объявления в Директе "Лендинги! Конверсия over 9000!"). Отдают создание сайта "людям, которые разбираются в продвижении". Агентство получает заказ и не отговаривает компанию от лендинга, хотя и понимает, что он не очень-то подходит для данного бизнеса. Получили деньги, сделали шаблонный лендинг с "колл-ту-экшнми" и всеми делами.

Или у компании в штате "маркетолог", которому по фигу на "выстраивание отношений с клиентом", на самого клиента и его задачи, на специфику бизнеса и т.д. Руководство говорит ему: "Тыжмаркетолог, сделай-ка нам много заявок". "Маркетологу" нужно отчитываться перед начальством, поэтому он выбирает вариант, который, как ему кажется, даст быстрый эффект.  Собирает лендинг на конструкторе, запускает контекст и радуется)

Ну или как-то так) Все от желания сделать "быстро и побольше".

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:38

Копирайтинг по Фрейду, или как не превратить текст в исповедь

Мнения

Спасибо за статью)

Вот здесь еще интересная статья, она правда о рекламе, но и копирайтингу тоже имеет отношение - http://www.repiev.ru/articles/Art_for_Arts_Sake.htm

Понятно, что как "текст ради текста", так и попытки "художественной самореализации" автора в ущерб интересам заказчика - это непрофессионально и вообще бессмысленно. Получается, что все в минусе - копирайтер занимается псевдотворчеством, а заказчик получает не то, что хотел. Что интересно, в статье по ссылке выше пишут о причинах, т.е. о психологии рекламщиков - думаю, к копирайтерам это тоже применимо)

Вот пара цитат:

"Не удивительно, что некоторые 'креаторы' в агентствах считают себя художниками, а не продавцами. Многие из них имеют художественное образование и художественные интересы, и честно говоря, многие предпочли бы посвятить свою жизнь живописи, скульптуре, написанию сценариев или романов, а не созданию реклам. Некоторых преследует наваждение, что они проституируют, не занимаясь более почтенным делом, променяв его на материальное благополучие рекламного агентства. В то время, как наиболее реалистичные из них просто закусили губы и говорят себе, что их карьера в рекламе - это просто временное прибежище на пути к более достойным занятиям, другие же пытаются превратить рекламу в выход для своих художественных и литературных амбиций."

"Я постоянно сталкиваюсь с творческими людьми, которые жалуются, что их клиент заставляет их увеличить логотип, или что они должны упомянуть название марки и что, если они так поступят, то они 'погубят идею'. Но мы не художники, как бы нам не хотелось таковыми казаться. Мы работаем в бизнесе, занимающемся продажей продуктов. И в этом состоит моя ответственность перед моими клиентами. Я включаю в рекламу продукт так творчески, как я только могу, но если я не сделаю продукт центром моей рекламы, то какой бы 'творческой' или развлекательной не оказалась реклама, я просто напрасно потрачу свое время и деньги клиентов"

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 11:28

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Спасибо за статью) Все правильно пишите.

Почему-то вспомнились статьи из серии "Как не надо одеваться" с фотопримерами - носки со шлепанцами, неправильные сочетания цветов и т. д. Только "неправильное" продвижение (коммуникации, реклама, маркетинг...) - у 90% компаний, а грубые ошибки в одежде совершают от силы 20%, т.е. это не массовая проблема. Или ошибаюсь?)

Добавил комментарий
27 октября 2016, 18:15

Чек-лист: что проверить, приступая к рассылке

Тренды

"Если с адреса клиента, который не выражал согласия, поступит жалоба на письмо — «Спам!», фишинг или заявление в Антиспам ассоциацию (да-да, такие есть!), то попытки доставки будут блокированы или домен могут заблокировать."

Например, в "Антиспам-политике" SendPulse подробно расписано, что не допускаются купленные базы и вообще приемлемой считается только рассылка с согласия подписавшихся. Но что-то мне подсказывает, что если они заблокирует все домены и аккаунты, которые практикуют спам, то SendPulse лишится 80% своих клиентов.
Ну и конечно если ФЗ "О рекламе" почитать, то обнаружим нарушения у 95% компаний. В том же ФЗ - статья об ответственности. И что же - часто по ней привлекали?
Вообще в России "регулирование маркетинговой деятельности" не особенно-то работает. Остается надеяться не на законы, а на логику и здравый смысл маркетологов, которые понимают, что в долгосрочной перспективе работают не массовые рекламные рассылки по неведомым базам, а, например, использование инструмента рассылки для контент-маркетинга.

Добавил комментарий
27 октября 2016, 13:08

«Ловушки сознания» в маркетинге: правило взаимного обмена, принцип контраста и другие шаблоны

Тренды

Из анонса статьи Вконтакте:
"действуйте на выбор — применяйте знание против манипуляций извне либо интегрируйте в маркетинг"

Тут старина Котлер вспомнился) Из "Основ маркетинга" 1991 года:
"Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли
граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь
распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя
более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной
пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля."

Все новое - хорошо забытое старое. Не сочтите за моралфажество, но древний принцип "не обманешь - не продашь" до сих пор работает, факт). Методы почти те же. Знать о них полезно, но применять... ээ... то есть, как тут написано, "интегрировать в маркетинг" - ну, если только ваш "маркетинг" нуждается в таких "методах сбыта". А товарищ Друкер говорил, что "задача маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными".
Да, я понимаю - российские реалии и все такое... :)

Добавил комментарий
19 октября 2016, 17:15

Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Тренды

"Почему у нас так много компаний, которые стараются поскорее выписать чек, а не помочь клиенту сделать правильный выбор?"

Наверное, вот почему:
- Маркетинг не воспринимается как инвестиция, то есть долгосрочное вложение в качество, которое даст эффект в будущем. Риск, конечно, присутствует. Сомневаясь в окупаемости контент-маркетинга, многие "маркетологи" предпочитают не рисковать и используют быстродействующие средства - например, контекст и рассылку. Для других очевидно, что контент-маркетинг окупится, но они не уверены - как скоро? Руководство требует роста статистики за отчетный период, делает ставку не на качество, а на количество. Бюджеты на контекст (который не создает никакой ценности для клиента, а должен только о ней информировать) при этом выделяются, а на инвестициях - в сайт, в удобный сервис и т.п. - экономят.
- Те, кому повезло с бюджетами, могут их не использовать правильно - банально из-за лени или консерватизма. Зачем думать, во что вложиться, если все вроде нормально идет? Зачем использовать более сложную и прогрессивную коммуникацию?
- Отсутствие достаточных знаний о продукте, потребностях клиентов и собственной компании - у так называемых маркетологов. Они часто выполняют какие-то шаблонные действия по продвижению, без попытки - банально, по Котлеру - встать на место клиента. Был классный пример какого-то завода (забыл название) - они вели группу в Facebook, где интересно и со знанием дела писали о своем предприятии. К сожалению, "фанатов" своей компании, будем откровенно говорить, не так много среди сотрудников - в том числе это касается отдела маркетинга. Есть исключения, но основная картина примерно такая.

Возможно, еще какие-то причины. За статью - спасибо)

Добавил комментарий
11 августа 2016, 13:17

«Охотники за головами»: Как увеличить B2B-продажи, связав HeadHunter с CRM

Кейсы

Я очень впечатлен вашей изобретательностью! Как хитро-то выдумали! Браво. Вы - гении.

Добавил комментарий
3 августа 2016, 18:32

Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

Мнения

"достаточно нормально описать свои услуги на собственном же сайте"

Согласен. Иногда компаниям есть что сказать, но они вместо описания реальных качеств  своего предложения (это не обязательно должно быть УТП), льют псевдо-продающую воду про 100%-ю гарантию и многолетний опыт. Но если описание собственного предложения поручают копирайтерам на аутсорсе, получается закономерный результат))

Добавил комментарий
3 августа 2016, 16:45

Кошкин дом. История про e-commerce в нескольких частях

Мнения

Это что-то на уровне Минаева или даже выше

Добавил комментарий
27 июля 2016, 10:41

Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта

Мнения

"Мир спасать приходится ежедневно — на своем маленьком фронте, сражаясь за чистоту интернета и качество текстов. «Улисса» писать не надо — просто никто не закажет столько текста"

Все правильно пишите - качественные статьи нужны, со временем их будет больше, т.к. заказчики начнут понимать, что нужно мыслить стратегически, делать ставку на качество, а не на количество и т. д.
Вот что интересно: "со временем" - это сколько времени нужно, как вы думаете? Сейчас качественные проработанные статьи - достаточно редкий заказ, в большинстве случаев нужно "быстро и дешево". Это что-то вроде "правил игры" - СЕОнисты оправдываются, что поисковики их якобы вынуждают идти на всякие ухищрения, тексты писать сотнями и др.
Или не париться вопросами "а когда все изменится?" и просто "спасать мир на своем маленьком фронте"?

Добавил комментарий
18 июля 2016, 17:51

Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду

Мнения

Спасибо, а я поймал себя на мысли, что ответил крауд-маркетеру, приняв его пост за настоящий коммент к статье (что характерно - к статье про этичный маркетинг). Так-то! Век живи - век учись)

Добавил комментарий
14 июля 2016, 17:34

Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду

Мнения

Мне кажется или мой коммент удалили, тогда как крауд-маркетинговую активность юзера Sashka оставили?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой