АлексейЛеонтьев
Алексей Леонтьев
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
Вордстат запроса «купить радиатор отопления» по Москве - 91. Что это? ВЧ?
Вы наверно будете удивлены, но 95% людей, приходящих к нам на собеседование не умеют правильно распределять семантику и составлять тз на тексты. Поэтому да, раскидать семантику и в топ, только раскидать правильно (Понятно, что я утрирую, но без этой основы остальное можно и не делать).
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
Ядро собиралось только под представленную продукцию, естественно под отсутствующие бренды и категории продукции ядра не собирались. В последствии при расширении ассортимента ядро дополнялось.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
Мы не используем такие "примерные" значения. У нас есть собственный инструмент по анализу ТОПа по ключевым словам кластера с подсчетом всех словоформ каждого из слов ключевика (например если ключевик 2-3-4-5 словник), их упоминание вместе и врозь, конкретное место вхождения и еще множество параметров, включая исключение из рассчета сайтов формата Википедия и т.д.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
А где вы нашли в статье в единственном примере кластеризации указание, что запросы "Биметаллические радиаторы" и "Дымоходы для котлов" помещены в единый кластер?
вот пример кластера из статьи:
Биметаллические радиаторы;
Биметаллические радиаторы купить;
Биметаллические радиаторы цены;
Биметаллические радиаторы в Москве;
Биметаллические радиаторы стоимость;
Биметаллические радиаторы недорого.
Вот где единственный раз встречается упоминание запроса "Дымоходы для котлов":
"Через месяц после индексации сайт стал виден в поиске по низкочастотным запросам, например: «купить радиатор отопления», «купить биметаллические батареи отопления», «дымоходы для котлов»."
Читайте внимательнее текст прежде чем писать необоснованные комменты =)
6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков
ТрендыВладислав, день добрый!
Замечательно, что в комментах иногда проскакивают комментарии, которые интересно почитать и подискутировать, а то обычно нальют воды в духе "все г*вно, а я принцесса" на пару-тройку строк, т.к. ума на большее и что-то дельное не хватает.
Давайте по пунктам:
1. "Страницы направлений и уточняющая информация имеет очень низкую частотность" - попробуйте посчитать общий спрос всех направлений компании и оценить какое количество потенциальных заказчиков (набирающих уже конкретный запрос с конкретной целью) теряет логистическая компания.
И вопрос, при чем здесь "Премиум класс ресурса" и его адаптированность под поиск? Если вы про создание помойки анкоров на направления, то это не наш метод, всегда можно сделать все красиво, без помоек и при это seoшно.
2. Это не криворукость Яндекса, это региональное ранжирование по коммерческой семантике. И огромный штат здесь не нужен, достаточно одного-двух пряморуких разработчика в штат и 1 контактное лицо, понимающее чем занимается компания.
3. Адекватный SEOшник должен понимать, что такое классификация запросов, какие услуги относятся к тому или иному запросу, а также иметь данные о конверсионности запросов в тематике.
"Считаю греховным неспособность компании оказывать транспортные услуги локально-регионально" - это не грех, это особенности бизнеса заказчика. Локальные услуги - это разовые услуги, междугородние/международные - это крупные контракты на годы. SEO - это не просто вытащить запрос в ТОП или привлечь побольше небрендового трафика с поиска, это еще и оценка качества привлекаемого трафика и его конверсионности и соответственно определение приоритетов на графиках и цифрах совместно с заказчиком.
4. "Толстый", но забавный пункт)
5. Вы не уловили суть. Продвигать совместно и инфо и коммерческий запрос на одной странице - это зло и заранее провальная стратегия SEO. А вот продвижение отдельно услуг с коммерческой семантикой и инфо раздела с инфо семантикой и грамотно оформленными статьями с "конверсионными" уловками а-ля "прочитай и закажи у нас" - хороший вариант, если не забывать про пункт 3.
6. Длинные тексты писать нужно? Для Google да, а для Яндекса не стоит. Имея в работе сотни сайтов очень легко вычленять то, что влияет на ранжирование, а что нет. Текст далеко не основной элемент ранжирования и необходимо уделять внимание другим, более полезным элементам оптимизации, а не пытаться "портянками" вытянуть, как вы выше выразились, "ресурс премиум класса".
В целом спасибо за зачет, вот только с транспортными компаниями разного уровня и направленности бизнеса я и в целом Kokoc Group работали и работаем по сей день. Приятно, что ваш руководитель обратил внимание на статью, надеюсь и он изучит ответы и примет к сведению варианты роста бизнеса заказчика и вашего соответственно (все же хотят большой LTV клиента). Всего хорошего.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыВордстат запроса «купить радиатор отопления» по Москве - 91. Что это? ВЧ?
Вы наверно будете удивлены, но 95% людей, приходящих к нам на собеседование не умеют правильно распределять семантику и составлять тз на тексты. Поэтому да, раскидать семантику и в топ, только раскидать правильно (Понятно, что я утрирую, но без этой основы остальное можно и не делать).
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыЯдро собиралось только под представленную продукцию, естественно под отсутствующие бренды и категории продукции ядра не собирались. В последствии при расширении ассортимента ядро дополнялось.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыМы не используем такие "примерные" значения. У нас есть собственный инструмент по анализу ТОПа по ключевым словам кластера с подсчетом всех словоформ каждого из слов ключевика (например если ключевик 2-3-4-5 словник), их упоминание вместе и врозь, конкретное место вхождения и еще множество параметров, включая исключение из рассчета сайтов формата Википедия и т.д.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыА где вы нашли в статье в единственном примере кластеризации указание, что запросы "Биметаллические радиаторы" и "Дымоходы для котлов" помещены в единый кластер?
вот пример кластера из статьи:
Биметаллические радиаторы;
Биметаллические радиаторы купить;
Биметаллические радиаторы цены;
Биметаллические радиаторы в Москве;
Биметаллические радиаторы стоимость;
Биметаллические радиаторы недорого.
Вот где единственный раз встречается упоминание запроса "Дымоходы для котлов":
"Через месяц после индексации сайт стал виден в поиске по низкочастотным запросам, например: «купить радиатор отопления», «купить биметаллические батареи отопления», «дымоходы для котлов»."
Читайте внимательнее текст прежде чем писать необоснованные комменты =)
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыАндрей, это пример одной из групп, не разные страницы. Согласен что не совсем однозначно обозначено в статье.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыКрауд не работает =) Не занимайтесь ерундой.
А если есть желание получить КП - вам сюда http://kokoc.com/orders/
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыК сожалению не могу раскрыть вам данную информацию, даже просто в общем количестве. Ссылки были далеко не главным источником результата.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыТолько при наличии полноценного ядра с верным распределением семантики возможен успех дальнейших работ, не так ли?
Рад, что статья стала мотиватором =)
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыСам домен на до момента создания этого сайта уже существовал и имел небольшой "очень кривой" сайт в той же тематике без какого-либо намека на SEO. Наличие домена с нужной тематикой в индексе дало отличный профит в скорости роста.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыМобилопригодность последнее время дает неплохие бонусы т.к. ПФ мобилопригодного ресурса с мобильной выдачи растут.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыСам кейс писался во время обновленного Just Magic, проведенные работы просто были проведены повторно т.к. скринов старого JM уже нет. Вопрос не особо понятен =)
6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков
Владислав, день добрый!
Замечательно, что в комментах иногда проскакивают комментарии, которые интересно почитать и подискутировать, а то обычно нальют воды в духе "все г*вно, а я принцесса" на пару-тройку строк, т.к. ума на большее и что-то дельное не хватает.
Давайте по пунктам:
1. "Страницы направлений и уточняющая информация имеет очень низкую частотность" - попробуйте посчитать общий спрос всех направлений компании и оценить какое количество потенциальных заказчиков (набирающих уже конкретный запрос с конкретной целью) теряет логистическая компания.
И вопрос, при чем здесь "Премиум класс ресурса" и его адаптированность под поиск? Если вы про создание помойки анкоров на направления, то это не наш метод, всегда можно сделать все красиво, без помоек и при это seoшно.
2. Это не криворукость Яндекса, это региональное ранжирование по коммерческой семантике. И огромный штат здесь не нужен, достаточно одного-двух пряморуких разработчика в штат и 1 контактное лицо, понимающее чем занимается компания.
3. Адекватный SEOшник должен понимать, что такое классификация запросов, какие услуги относятся к тому или иному запросу, а также иметь данные о конверсионности запросов в тематике.
"Считаю греховным неспособность компании оказывать транспортные услуги локально-регионально" - это не грех, это особенности бизнеса заказчика. Локальные услуги - это разовые услуги, междугородние/международные - это крупные контракты на годы. SEO - это не просто вытащить запрос в ТОП или привлечь побольше небрендового трафика с поиска, это еще и оценка качества привлекаемого трафика и его конверсионности и соответственно определение приоритетов на графиках и цифрах совместно с заказчиком.
4. "Толстый", но забавный пункт)
5. Вы не уловили суть. Продвигать совместно и инфо и коммерческий запрос на одной странице - это зло и заранее провальная стратегия SEO. А вот продвижение отдельно услуг с коммерческой семантикой и инфо раздела с инфо семантикой и грамотно оформленными статьями с "конверсионными" уловками а-ля "прочитай и закажи у нас" - хороший вариант, если не забывать про пункт 3.
6. Длинные тексты писать нужно? Для Google да, а для Яндекса не стоит. Имея в работе сотни сайтов очень легко вычленять то, что влияет на ранжирование, а что нет. Текст далеко не основной элемент ранжирования и необходимо уделять внимание другим, более полезным элементам оптимизации, а не пытаться "портянками" вытянуть, как вы выше выразились, "ресурс премиум класса".
В целом спасибо за зачет, вот только с транспортными компаниями разного уровня и направленности бизнеса я и в целом Kokoc Group работали и работаем по сей день. Приятно, что ваш руководитель обратил внимание на статью, надеюсь и он изучит ответы и примет к сведению варианты роста бизнеса заказчика и вашего соответственно (все же хотят большой LTV клиента). Всего хорошего.