Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейЛеонтьев +25

Алексей Леонтьев +25

Место работы: Kokoc Group
Должность: Руководитель отдела продвижения
Работает с: 1 июля 2012, 00:00
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
3 июля 2017, 17:09
Тренды

6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

Владислав, день добрый!

Замечательно, что в комментах иногда проскакивают комментарии, которые интересно почитать и подискутировать, а то обычно нальют воды в духе "все г*вно, а я принцесса" на пару-тройку строк, т.к. ума на большее и что-то дельное не хватает.

Давайте по пунктам:

1. "Страницы направлений и уточняющая информация имеет очень низкую частотность" - попробуйте посчитать общий спрос всех направлений компании и оценить какое количество потенциальных заказчиков (набирающих уже конкретный запрос с конкретной целью) теряет логистическая компания.

И вопрос, при чем здесь "Премиум класс ресурса" и его адаптированность под поиск? Если вы про создание помойки анкоров на направления, то это не наш метод, всегда можно сделать все красиво, без помоек и при это seoшно.

2. Это не криворукость Яндекса, это региональное ранжирование по коммерческой семантике. И огромный штат здесь не нужен, достаточно одного-двух пряморуких разработчика в штат и 1 контактное лицо, понимающее чем занимается компания.

3. Адекватный SEOшник должен понимать, что такое классификация запросов, какие услуги относятся к тому или иному запросу, а также иметь данные о конверсионности запросов в тематике.

"Считаю греховным неспособность компании оказывать транспортные услуги локально-регионально" - это не грех, это особенности бизнеса заказчика. Локальные услуги - это разовые услуги, междугородние/международные - это крупные контракты на годы. SEO - это не просто вытащить запрос в ТОП или привлечь побольше небрендового трафика с поиска, это еще и оценка качества привлекаемого трафика и его конверсионности и соответственно определение приоритетов на графиках и цифрах совместно с заказчиком.

4. "Толстый", но забавный пункт)

5. Вы не уловили суть. Продвигать совместно и инфо и коммерческий запрос на одной странице - это зло и заранее провальная стратегия SEO. А вот продвижение отдельно услуг с коммерческой семантикой и инфо раздела с инфо семантикой и грамотно оформленными статьями с "конверсионными" уловками а-ля "прочитай и закажи у нас" - хороший вариант, если не забывать про пункт 3.

6. Длинные тексты писать нужно? Для Google да, а для Яндекса не стоит. Имея в работе сотни сайтов очень легко вычленять то, что влияет на ранжирование, а что нет. Текст далеко не основной элемент ранжирования и необходимо уделять внимание другим, более полезным элементам оптимизации, а не пытаться "портянками" вытянуть, как вы выше выразились, "ресурс премиум класса".

В целом спасибо за зачет, вот только с транспортными компаниями разного уровня и направленности бизнеса я и в целом Kokoc Group работали и работаем по сей день. Приятно, что ваш руководитель обратил внимание на статью, надеюсь и он изучит ответы и примет к сведению варианты роста бизнеса заказчика и вашего соответственно (все же хотят большой LTV клиента). Всего хорошего.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 14:44
Кейсы

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Вордстат запроса «купить радиатор отопления» по Москве - 91. Что это? ВЧ?
Вы наверно будете удивлены, но 95% людей, приходящих к нам на собеседование не умеют правильно распределять семантику и составлять тз на тексты. Поэтому да, раскидать семантику и в топ, только раскидать правильно (Понятно, что я утрирую, но без этой основы остальное можно и не делать).

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:59
Кейсы

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Ядро собиралось только под представленную продукцию, естественно под отсутствующие бренды и категории продукции ядра не собирались. В последствии при расширении ассортимента ядро дополнялось.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:39
Кейсы

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Мы не используем такие "примерные" значения. У нас есть собственный инструмент по анализу ТОПа по ключевым словам кластера с подсчетом всех словоформ каждого из слов ключевика (например если ключевик 2-3-4-5 словник), их упоминание вместе и врозь, конкретное место вхождения и еще множество параметров, включая исключение из рассчета сайтов формата Википедия и т.д.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:29
Кейсы

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

А где вы нашли в статье в единственном примере кластеризации указание, что запросы "Биметаллические радиаторы" и "Дымоходы для котлов" помещены в единый кластер?

вот пример кластера из статьи:
Биметаллические радиаторы;
Биметаллические радиаторы купить;
Биметаллические радиаторы цены;
Биметаллические радиаторы в Москве;
Биметаллические радиаторы стоимость;
Биметаллические радиаторы недорого.

Вот где единственный раз встречается упоминание запроса "Дымоходы для котлов":

"Через месяц после индексации сайт стал виден в поиске по низкочастотным запросам, например: «купить радиатор отопления», «купить биметаллические батареи отопления», «дымоходы для котлов»."

Читайте внимательнее текст прежде чем писать необоснованные комменты =)

Показать еще активности
Добавил комментарий
3 июля 2017, 17:09

6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

Тренды

Владислав, день добрый!

Замечательно, что в комментах иногда проскакивают комментарии, которые интересно почитать и подискутировать, а то обычно нальют воды в духе "все г*вно, а я принцесса" на пару-тройку строк, т.к. ума на большее и что-то дельное не хватает.

Давайте по пунктам:

1. "Страницы направлений и уточняющая информация имеет очень низкую частотность" - попробуйте посчитать общий спрос всех направлений компании и оценить какое количество потенциальных заказчиков (набирающих уже конкретный запрос с конкретной целью) теряет логистическая компания.

И вопрос, при чем здесь "Премиум класс ресурса" и его адаптированность под поиск? Если вы про создание помойки анкоров на направления, то это не наш метод, всегда можно сделать все красиво, без помоек и при это seoшно.

2. Это не криворукость Яндекса, это региональное ранжирование по коммерческой семантике. И огромный штат здесь не нужен, достаточно одного-двух пряморуких разработчика в штат и 1 контактное лицо, понимающее чем занимается компания.

3. Адекватный SEOшник должен понимать, что такое классификация запросов, какие услуги относятся к тому или иному запросу, а также иметь данные о конверсионности запросов в тематике.

"Считаю греховным неспособность компании оказывать транспортные услуги локально-регионально" - это не грех, это особенности бизнеса заказчика. Локальные услуги - это разовые услуги, междугородние/международные - это крупные контракты на годы. SEO - это не просто вытащить запрос в ТОП или привлечь побольше небрендового трафика с поиска, это еще и оценка качества привлекаемого трафика и его конверсионности и соответственно определение приоритетов на графиках и цифрах совместно с заказчиком.

4. "Толстый", но забавный пункт)

5. Вы не уловили суть. Продвигать совместно и инфо и коммерческий запрос на одной странице - это зло и заранее провальная стратегия SEO. А вот продвижение отдельно услуг с коммерческой семантикой и инфо раздела с инфо семантикой и грамотно оформленными статьями с "конверсионными" уловками а-ля "прочитай и закажи у нас" - хороший вариант, если не забывать про пункт 3.

6. Длинные тексты писать нужно? Для Google да, а для Яндекса не стоит. Имея в работе сотни сайтов очень легко вычленять то, что влияет на ранжирование, а что нет. Текст далеко не основной элемент ранжирования и необходимо уделять внимание другим, более полезным элементам оптимизации, а не пытаться "портянками" вытянуть, как вы выше выразились, "ресурс премиум класса".

В целом спасибо за зачет, вот только с транспортными компаниями разного уровня и направленности бизнеса я и в целом Kokoc Group работали и работаем по сей день. Приятно, что ваш руководитель обратил внимание на статью, надеюсь и он изучит ответы и примет к сведению варианты роста бизнеса заказчика и вашего соответственно (все же хотят большой LTV клиента). Всего хорошего.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 14:44

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Вордстат запроса «купить радиатор отопления» по Москве - 91. Что это? ВЧ?
Вы наверно будете удивлены, но 95% людей, приходящих к нам на собеседование не умеют правильно распределять семантику и составлять тз на тексты. Поэтому да, раскидать семантику и в топ, только раскидать правильно (Понятно, что я утрирую, но без этой основы остальное можно и не делать).

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:59

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Ядро собиралось только под представленную продукцию, естественно под отсутствующие бренды и категории продукции ядра не собирались. В последствии при расширении ассортимента ядро дополнялось.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:39

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Мы не используем такие "примерные" значения. У нас есть собственный инструмент по анализу ТОПа по ключевым словам кластера с подсчетом всех словоформ каждого из слов ключевика (например если ключевик 2-3-4-5 словник), их упоминание вместе и врозь, конкретное место вхождения и еще множество параметров, включая исключение из рассчета сайтов формата Википедия и т.д.

Добавил комментарий
28 марта 2016, 11:29

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

А где вы нашли в статье в единственном примере кластеризации указание, что запросы "Биметаллические радиаторы" и "Дымоходы для котлов" помещены в единый кластер?

вот пример кластера из статьи:
Биметаллические радиаторы;
Биметаллические радиаторы купить;
Биметаллические радиаторы цены;
Биметаллические радиаторы в Москве;
Биметаллические радиаторы стоимость;
Биметаллические радиаторы недорого.

Вот где единственный раз встречается упоминание запроса "Дымоходы для котлов":

"Через месяц после индексации сайт стал виден в поиске по низкочастотным запросам, например: «купить радиатор отопления», «купить биметаллические батареи отопления», «дымоходы для котлов»."

Читайте внимательнее текст прежде чем писать необоснованные комменты =)

Добавил комментарий
25 марта 2016, 12:34

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Андрей, это пример одной из групп, не разные страницы. Согласен что не совсем однозначно обозначено в статье.

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:55

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Крауд не работает =) Не занимайтесь ерундой.
А если есть желание получить КП - вам сюда http://kokoc.com/orders/

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:50

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

К сожалению не могу раскрыть вам данную информацию, даже просто в общем количестве. Ссылки были далеко не главным источником результата.

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:46

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Только при наличии полноценного ядра с верным распределением семантики возможен успех дальнейших работ, не так ли?

Рад, что статья стала мотиватором =)

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:43

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Сам домен на до момента создания этого сайта уже существовал и имел небольшой "очень кривой" сайт в той же тематике без какого-либо намека на SEO. Наличие домена с нужной тематикой в индексе дало отличный профит в скорости роста.

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:38

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Мобилопригодность последнее время дает неплохие бонусы т.к. ПФ мобилопригодного ресурса с мобильной выдачи растут.

Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:36

Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года

Кейсы

Сам кейс писался во время обновленного Just Magic, проведенные работы просто были проведены повторно т.к. скринов старого JM уже нет. Вопрос не особо понятен =)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой