Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаксимБелобородько +51

Максим Белобородько +51

Место работы: webrover.ru
Должность: Project Manager
Работает с: 1 апреля 2014, 00:00
Немного обо мне: Project Manager, Consigliere. Координирую процесс разработки сайтов и сервисов, помогаю бизнесу оцифровываться.
Город: Samara
Добавил комментарий
16 июня 2017, 11:32
Тренды

Как описать бизнес агентства одной картинкой

Если бы агентский бизнес был односторонним - то возможно, но кто будет гарантировать верное поведение второго игрока в проекте - клиента?

Добавил комментарий
16 июня 2017, 10:25
Добавил комментарий
4 мая 2017, 11:00
Индустрия

Российские отели будут платить «налог на Google» вместо Booking.com

Это получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(

Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?

Добавил комментарий
12 апреля 2017, 13:51
Индустрия

Италия запретила Uber из-за недобросовестной конкуренции

Мда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.

Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)

Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:39
Тренды

Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе

В фильме "Стажер" с Де Ниро, был показан хороший уровень сервиса для e-commerce :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 июня 2017, 11:32

Как описать бизнес агентства одной картинкой

Тренды

Если бы агентский бизнес был односторонним - то возможно, но кто будет гарантировать верное поведение второго игрока в проекте - клиента?

Добавил комментарий
16 июня 2017, 10:25
Добавил комментарий
4 мая 2017, 11:00

Российские отели будут платить «налог на Google» вместо Booking.com

Индустрия

Это получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(

Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?

Добавил комментарий
12 апреля 2017, 13:51

Италия запретила Uber из-за недобросовестной конкуренции

Индустрия

Мда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.

Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)

Добавил комментарий
26 октября 2016, 11:39

Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе

Тренды

В фильме "Стажер" с Де Ниро, был показан хороший уровень сервиса для e-commerce :)

Добавил комментарий
3 октября 2016, 08:09
Добавил комментарий
30 августа 2016, 16:24

Сайты типографий: юзабилити и хороший сервис — для слабаков

Тренды

Тут налицо проблема не сайта типографии, а бизнеса.

В типографиях, как правило работает очень маленькое количество людей, на минимальных ставках и происходящее вокруг их не сильно-то волнует.

Мы часто сталкиваемся с необходимостью взаимодействия с типографиями и уже давно вывели для себя определенные правила:

1. Если что-то нужно - звони в типографию (желательно руководителю);
2. Если что-то нужно оценить - пиши как можно подробнее, с примерами, деталями и т.п. и потом звони и все проговаривай.

Подобные действия придают типографиям бодрости и увеличивают скорость реакции. :)

В идеале, нужно просто зазнакомиться с одной нормальной типографией и работать только с ней на "короткой ноге". Сразу появятся и "специальные" цены и понимание, что требуется.

Добавил комментарий
16 августа 2016, 16:16

Стоит ли студии дизайна делать свой сайт в конструкторе? Наша история

Кейсы

О! Как раз сегодня начал тестить Тильду.

Я полагаю, что она удобна не только как конструктор полноценных сайтов, но и как инструмент, который легко можно внедрить в существующий веб проект, в случае, если нужно добавить какой-то (стилистически) отдельный блок, значительно сэкономив на полноценной разработке и допилке.

Добавил комментарий
15 июля 2016, 08:58

Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду

Мнения

Замечательный стиль изложения! :)Согласен с Вами. Но как быть с сезонными товарами?

Добавил комментарий
8 июля 2016, 10:41

Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи

Мнения

Вопрос, актуальный, но мне видится здесь возможность стратегического планирования для компании подрядчика.

Как правило все можно с вести к тому, что нельзя складывать "все яйца в одну корзину" и не браться за заказы, которые студия не сможет переварить без серьезных последствий.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 15:25

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Я не спорю, что данный подход сможет увеличить продажи :) Однако, в вашем примере с телекоммуникационным оборудованием (штучным) - это похоже на обычную розницу. А розница, только-только начинает исследовать персонализированные продажи. При этом, действительно, эти "персонализированные эксперименты" делают серьезные игроки с бюджетами на сео, контекст и т.п.

Компании в b2b сегменте, действительно борются за трафик в интернете, но проблема может быть в другом: банальное стремление быть на первом месте в выдаче, как сама цель, "потому что больше звонков будет", например. Их это устраивает. И по факту звонок был совершен, лид появился. Все. А если у них один человек который готовит подобные "спецификации/кп" и работает с входящим потоком, при этом входящий поток идет и идет? Боюсь, не каждое руководство видит смысл в "трате времени на дополнительные  бумажки".

При b2b закупках, в том числе на мизерные суммы (как в данном примере), клиент так же может влиять на формирование "интересного" коммерческого предложения. К примеру, можно как-минимум намекнуть на то, что возможны не разовые закупки оборудования у компании-продавца.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:47

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Статья хорошая, но, в данном конкретном примере вы пишете про покупку штучного товара, который не уникален и достаточно распространен на рынке, а значит основным преимуществом является цена. Возможно, (хотя бы условное) персонализированное коммерческое предложение будет приятнее изучать и принимать решение о покупке, но по-факту, в рознице этого просто не требуется.

Добавил комментарий
19 апреля 2016, 08:32

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

Замечательный текст!
А когда начинаешь "дружить" со штатными маркетологами и продажниками заказчика. Так отдельные "сказки" начинаются.:)

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 21:17

Адаптивный дизайн или мобильная версия. Мнение заказчиков сайтов

Исследования

Интересно, как в выборку попали опрашиваемые. :)
Мы вот, по-умолчанию ставим адаптивную версию при разработке любого сайта. Были конечно, кейсы, когда заказчик просил не делать даже адаптива, но это скорее исключение.

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 08:05

«1С» купила блокирующий пакет акций «Мегаплана»

Индустрия

Интересно, это как-то это связано с "Битрикс24" или нет :)

Добавил комментарий
13 апреля 2016, 10:51

Что нужно знать о CRM-маркетинге

Тренды

Слышу о таком термине впервые, но полагаю, подобный тренд задают крупные e-commerce проекты, которые одними из первых озаботились сбором данных пользователей и созданием персональных предложений.

Хотелось бы почитать несколько практических кейсов. Надеюсь, они скоро появятся!

Добавил комментарий
23 марта 2016, 09:33

SMM в общепите. Как создать очередь из клиентов еще до открытия кафе

Кейсы

Интересный кейс, спасибо!

"Мы допустили ошибку в системе обслуживания — принимали заказы за стойкой, в связи с чем получили очень низкий средний чек. Нас восприняли как кофейню, а не как кафе с гастрономией." - хотелось бы поподробнее про связь, если можно :) Т.е. если гость делает заказ за столиком - чек выше?

"Из-за ряда упущений мы не заработали того, что реально могли, зато получили ценные уроки." - а можно поподробнее? Очень уж интересно :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой