Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

SergeyChistyakov +11

Sergey Chistyakov +11

Место работы: Mvideo
Должность: Mobile commerce
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Мои интересы: mobile
Город: Moscow
Добавил комментарий
11 августа 2013, 14:09
Тренды

Что скрывают социальные кнопки?

Да! Еще можно было бы дополнить о счетчиках типа liveinternet. В планах вполне могут быть и рабочие риалтайм механизмы продажи данных за счет которых вам будет предлагаться более дорогая цена в магазинах, выдаваться/невыдаваться кредит от банка и многое многое другое т.к. чем больше сайтов в этих системах, тем больше информации о ваших посещениях и даже действиях на сайтах будет известно 3 лицам, причем законодательно у нас еще это не проработано так, как это сделано в Европе.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 19:18
Песочница

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Маржинальность продукта не может быть больше 100%, вы, скорей всего, говорите о наценке. Наценка при маржинальности 81% составляет 426%.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 18:14
Добавил комментарий
19 июля 2013, 17:28
Песочница

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

>Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль

На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.

Достаточно составить систему уравнений:

Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue

T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3

T - трафик
P - стоимость товара

(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)

итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1




А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:

T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2

PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?

после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)

а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:

2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1

что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.

GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)

CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.


итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0

Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)


CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.

P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%

Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.

Показать еще активности
Добавил комментарий
11 августа 2013, 14:09

Что скрывают социальные кнопки?

Тренды

Да! Еще можно было бы дополнить о счетчиках типа liveinternet. В планах вполне могут быть и рабочие риалтайм механизмы продажи данных за счет которых вам будет предлагаться более дорогая цена в магазинах, выдаваться/невыдаваться кредит от банка и многое многое другое т.к. чем больше сайтов в этих системах, тем больше информации о ваших посещениях и даже действиях на сайтах будет известно 3 лицам, причем законодательно у нас еще это не проработано так, как это сделано в Европе.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 19:18

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Песочница

Маржинальность продукта не может быть больше 100%, вы, скорей всего, говорите о наценке. Наценка при маржинальности 81% составляет 426%.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 18:14
Добавил комментарий
19 июля 2013, 17:28

Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам

Песочница

>Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль

На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.

Достаточно составить систему уравнений:

Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue

T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3

T - трафик
P - стоимость товара

(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)

итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1




А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:

T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2

PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?

после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)

а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:

2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1

что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.

GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)

CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.


итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0

Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)


CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.

P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%

Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.

Добавил комментарий
24 мая 2013, 14:59

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is