Переживал кризис 2008-2009 и вижу, что происходит сейчас. 90% регионального рекламного рынка - владельцы разнообразных площадок и бесплатных СМИ. Они просто собирают дань с шальных рекламодателей, большинство из которых дают уродливую рекламу с необычайно низкой эффективностью. Именно этот тип рекламодателей беднеют и уходят из рекламы первыми. В декабре 2008 года рынок классифайдов (ИРР, Моя реклама и т.п.), например, рушился на 50% в месяц (отток рекламодателей).
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
Переживал кризис 2008-2009 и вижу, что происходит сейчас. 90% регионального рекламного рынка - владельцы разнообразных площадок и бесплатных СМИ. Они просто собирают дань с шальных рекламодателей, большинство из которых дают уродливую рекламу с необычайно низкой эффективностью. Именно этот тип рекламодателей беднеют и уходят из рекламы первыми. В декабре 2008 года рынок классифайдов (ИРР, Моя реклама и т.п.), например, рушился на 50% в месяц (отток рекламодателей).