Ну, конечно, это стёб) Если исходить из контекста, я бы предложила другое название для статьи "Как правильно заваливать реализацию креативного проекта", т.к. предполагаю, что найдется парочка невменяемых менеджеров, которые начнут применять эти правила на практике. В конце статьи не хватает дополнительного подраздела о результативности применения советов. "Твой KPI равняется нулю. Не льсти себе, ведь, ты идешь ко дну."
Простые правила для хороших брендменеджеров
Ну, конечно, это стёб) Если исходить из контекста, я бы предложила другое название для статьи "Как правильно заваливать реализацию креативного проекта", т.к. предполагаю, что найдется парочка невменяемых менеджеров, которые начнут применять эти правила на практике. В конце статьи не хватает дополнительного подраздела о результативности применения советов. "Твой KPI равняется нулю. Не льсти себе, ведь, ты идешь ко дну."