Профиль пользователя на Cossa.ru

АлексейКованов +18

Алексей Кованов +18

Профили:
Добавил комментарий
11 сентября 2012, 12:39
Добавил комментарий
11 сентября 2012, 12:01
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Цена фиксирована и никак не зависит от количества приложений.

Добавил комментарий
6 сентября 2012, 11:07
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Денис, общее количество приложений, в которых пользователь ВК может увидеть Вашу рекламу, более 1 000. Реальное количество приложений, в которых будет отображаться баннер, зависит от размера Вашей рекламной кампании.

Добавил комментарий
31 августа 2012, 14:01
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Денис, статистика идет условно в режиме реального времени, есть небольшой лаг на обсчет, не более 5 минут.

Добавил комментарий
30 августа 2012, 13:34
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Вадим, что не устроило? Приветствуем конструктивную критику)

Показать еще активности
Добавил комментарий
11 сентября 2012, 12:39
Добавил комментарий
11 сентября 2012, 12:01

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Цена фиксирована и никак не зависит от количества приложений.

Добавил комментарий
6 сентября 2012, 11:07

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Денис, общее количество приложений, в которых пользователь ВК может увидеть Вашу рекламу, более 1 000. Реальное количество приложений, в которых будет отображаться баннер, зависит от размера Вашей рекламной кампании.

Добавил комментарий
31 августа 2012, 14:01

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Денис, статистика идет условно в режиме реального времени, есть небольшой лаг на обсчет, не более 5 минут.

Добавил комментарий
30 августа 2012, 13:34

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Вадим, что не устроило? Приветствуем конструктивную критику)

Добавил комментарий
27 августа 2012, 16:43

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

На самом деле в КрутоТОП сейчас используется неаукционная система ценообразования, и популярность Вашего проекта на цену рекламы не влияет. Но вот дальнейшая конверсия в Ваших руках.

Добавил комментарий
27 августа 2012, 16:41

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Вопрос про аудиторию для каждого проекта индивидуалный, наш менеджер ответит на Ваши вопросы, пишите по любому вопросу на info@krutotop.com

Добавил комментарий
27 августа 2012, 16:35

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Стандартные методы в умелых руках тоже могут работать, мы говорим о большинстве случаев.

Добавил комментарий
27 августа 2012, 16:33

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Сергей, в баннер загружается квадратная картинка и текст. Далее система автоматически преобразует ваш баннер в несколько используемых форматов. По шаблону создаются несколько баннеров.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:53

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Евгений, спасибо, как Вы правильно заметили, мы займем определенную нишу, которую четко видим для себя, а захватывать весь мир не в наших планах)

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:47

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Татьяна, в скором времени будет. Сейчас дорабатываем подробную систему отчетности.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:22

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Защита от ботов есть, используются технические барьеры, алгоритмы оценивающие трафик  по поведенческим моделям, оценивается жизнеспособность пользователей по каждому приложению в отдельности после перехода на сайт рекламодателей плюс те инструменты, о которых не говорят в слух:) Но борьба с ботами, это вечная борьба. Мы стараемся)

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:06

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Евгений, хороший комментарий, если рассматривать этот проект как баннерную сеть в приложениях, то Вы совершенно правы!
Но этот проект больше интересен не с этой стороны. Фишка этого сервиса состоит в том, что любой человек, как с навыками рекламщика, так и без, может очень просто начать рекламировать свой продукт или услугу.
Жизнь этого сервиса не остановится только в ВК или в других соцсетях, наша миссия дать широкому кругу интернет пользователей возможность наряду с рекламными агентствами развивать свой бизнес.
Новые более продвинутые инструменты настройки РК и анализа результатов будем вводить осторожно, не перегружая наших пользователей.
На данном этапе бетта тестирования хотим определить узкие места проекта и первоочередные потребности наших пользователей.

Добавил комментарий
23 августа 2012, 13:44

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Согласен, контекстом этот вид рекламы является отчасти,  но ввиду оригинальности формата пришлось отнести его к одной из ниш для правильного сравнения с конкурентными видами рекламы в ВК.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой