Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Цена фиксирована и никак не зависит от количества приложений.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Денис, общее количество приложений, в которых пользователь ВК может увидеть Вашу рекламу, более 1 000. Реальное количество приложений, в которых будет отображаться баннер, зависит от размера Вашей рекламной кампании.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Денис, статистика идет условно в режиме реального времени, есть небольшой лаг на обсчет, не более 5 минут.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Вадим, что не устроило? Приветствуем конструктивную критику)
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыЦена фиксирована и никак не зависит от количества приложений.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыДенис, общее количество приложений, в которых пользователь ВК может увидеть Вашу рекламу, более 1 000. Реальное количество приложений, в которых будет отображаться баннер, зависит от размера Вашей рекламной кампании.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыДенис, статистика идет условно в режиме реального времени, есть небольшой лаг на обсчет, не более 5 минут.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыВадим, что не устроило? Приветствуем конструктивную критику)
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыНа самом деле в КрутоТОП сейчас используется неаукционная система ценообразования, и популярность Вашего проекта на цену рекламы не влияет. Но вот дальнейшая конверсия в Ваших руках.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыВопрос про аудиторию для каждого проекта индивидуалный, наш менеджер ответит на Ваши вопросы, пишите по любому вопросу на info@krutotop.com
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыСтандартные методы в умелых руках тоже могут работать, мы говорим о большинстве случаев.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыСергей, в баннер загружается квадратная картинка и текст. Далее система автоматически преобразует ваш баннер в несколько используемых форматов. По шаблону создаются несколько баннеров.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыЕвгений, спасибо, как Вы правильно заметили, мы займем определенную нишу, которую четко видим для себя, а захватывать весь мир не в наших планах)
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыТатьяна, в скором времени будет. Сейчас дорабатываем подробную систему отчетности.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыЗащита от ботов есть, используются технические барьеры, алгоритмы оценивающие трафик по поведенческим моделям, оценивается жизнеспособность пользователей по каждому приложению в отдельности после перехода на сайт рекламодателей плюс те инструменты, о которых не говорят в слух:) Но борьба с ботами, это вечная борьба. Мы стараемся)
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыЕвгений, хороший комментарий, если рассматривать этот проект как баннерную сеть в приложениях, то Вы совершенно правы!
Но этот проект больше интересен не с этой стороны. Фишка этого сервиса состоит в том, что любой человек, как с навыками рекламщика, так и без, может очень просто начать рекламировать свой продукт или услугу.
Жизнь этого сервиса не остановится только в ВК или в других соцсетях, наша миссия дать широкому кругу интернет пользователей возможность наряду с рекламными агентствами развивать свой бизнес.
Новые более продвинутые инструменты настройки РК и анализа результатов будем вводить осторожно, не перегружая наших пользователей.
На данном этапе бетта тестирования хотим определить узкие места проекта и первоочередные потребности наших пользователей.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыСогласен, контекстом этот вид рекламы является отчасти, но ввиду оригинальности формата пришлось отнести его к одной из ниш для правильного сравнения с конкурентными видами рекламы в ВК.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Правильно, Александр.