Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox

NikolaySvyaznoy +48

Nikolay Svyaznoy +48

Профили:
Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:32
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

К сожалению, сегодня клиент не готов уделять так много времени диджитал-маркетингу. У него кроме него масса других забот. И это правильно. Как вариант, вы можете попробовать внедрить единый стандарт через агентств (члены АИА). Когда начинается работа с клиентом, агентства проводят глобальный воркшоп.

В общем, вариантов - масса. Главное, чтобы все пели одну и ту же мелодию и не фальшивили.

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:28
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Об этом предпочитают не говорить. Проще выкатить на сцену пару-тройку шоумэнов и позволить им евангелистами рынка.

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:26
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Вот и получается, что кроме "острить умом" у нас больше ничего не получается. Зачем изменять, что и так работает?! Зачем совершенствоваться?!

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:25
Мнения

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Так вендинговый аппарат для приседаний Visa тоже отлично разошелся на Западе. Вот мы все и перечислили :)

Добавил комментарий
26 ноября 2013, 13:14
Мнения

Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях

"Они" - это был обобщающий термин, обозначающий западные агентства и навязываемый им подход Unruly. Последние, конечно же, не снимают. О, нашел фотку из Канн и параметры оценки ролика от Unruly: Shared Passion, Social Utility, Attention Seeking, Self Expression, Social Good, Kudos, Shared Emotional Experience и т.д.

Всегда импонировано, что на Западе более "научно" подходят к работе, не прибегая к категориям "ну, это же круто", "нравится", "сильно" и т.д.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:32

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Мнения

К сожалению, сегодня клиент не готов уделять так много времени диджитал-маркетингу. У него кроме него масса других забот. И это правильно. Как вариант, вы можете попробовать внедрить единый стандарт через агентств (члены АИА). Когда начинается работа с клиентом, агентства проводят глобальный воркшоп.

В общем, вариантов - масса. Главное, чтобы все пели одну и ту же мелодию и не фальшивили.

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:28

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Мнения

Об этом предпочитают не говорить. Проще выкатить на сцену пару-тройку шоумэнов и позволить им евангелистами рынка.

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:26

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Мнения

Вот и получается, что кроме "острить умом" у нас больше ничего не получается. Зачем изменять, что и так работает?! Зачем совершенствоваться?!

Добавил комментарий
12 августа 2014, 14:25

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Мнения

Так вендинговый аппарат для приседаний Visa тоже отлично разошелся на Западе. Вот мы все и перечислили :)

Добавил комментарий
26 ноября 2013, 13:14

Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях

Мнения

"Они" - это был обобщающий термин, обозначающий западные агентства и навязываемый им подход Unruly. Последние, конечно же, не снимают. О, нашел фотку из Канн и параметры оценки ролика от Unruly: Shared Passion, Social Utility, Attention Seeking, Self Expression, Social Good, Kudos, Shared Emotional Experience и т.д.

Всегда импонировано, что на Западе более "научно" подходят к работе, не прибегая к категориям "ну, это же круто", "нравится", "сильно" и т.д.

Добавил комментарий
25 ноября 2013, 17:37

Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях

Мнения

Мне нравится подход к роликам на Западе, в особенности, ребят из Unruly: http://www.unrulymedia.com/

До того, как что либо снимать, они проверяют работу на множество параметров от ценности для потребителя до brand presence. Отдельно хочется отметить существование некого индекса "shareability". Мы это понимаем как "почему зрители будут делиться этим материалом?". Не почему посмотрят или оставят коммент, а что их побудим распространить?

Этот подход очень отрезвляет.

Спасибо за материал,

Добавил комментарий
7 октября 2013, 11:36
Добавил комментарий
4 октября 2013, 10:33

SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»

Интервью

Очень нравится их SMM-панкуха (стиль подачи себя).
Но в то же время она выдает в них дилетантов. Последние вместо формулы успеха рассказывают о том, что они "поднимают в топ", "боты - не наш путь" и прочая.

Добавил комментарий
3 октября 2013, 11:57

Секреты создания успешного онлайн-видео

Мнения

Марина, спасибо за расширенный комментарий.

Мы живем не в идеальном мире. Западные стандарты для нас пока недостижимы (здесь я скорее про идею) по ряду разных клиентских и агентских причин. Так, желательно, чтоб агентства придумывали идеи, которые оправдают обильное наличие бренда в ролике. Например, как видео "Football on your phone", упомянутое выше. Но, как показывают реалии, все зависит от концепции видео: если это промоушн акции, то брендинг может быть обильный, а если вирусный ролик - к обсуждению.

Добавил комментарий
30 августа 2013, 15:23

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Тренды

Я журил на Белом квадрате, промониторил Идею и КИАФ. Но даже при всем этом тот же Арт Оф Айронинг напрочь вылетел из головы :)

Добавил комментарий
29 августа 2013, 15:59

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Тренды

Спасибо за комментарий.

Проблема в том, что в Рунете нет платформы для общения профессиональных рекламистов. Поэтому кинуть клич получилось лишь среди диджитально подкованных специалистов. Последние поделились несколькими видео.

Поэтому спасибо за напоминание о работах DDB и Mfive. Хотелось уточнить по "Сачам", речь идет о видео с Леонидом Парфеновым?

Роль видео в Car Vs Piano мала. Это уже повод для отдельной дискуссии.

Рассматривайте презентацию как инфоповод - обсудить рынок, его достижения, ознакомиться с интересными работами. С каждым годом их будет все больше и больше. Особенно хотелось видеть не только удачные примеры, но и слабые работы. Но для этого мы должны быть несколько откровеннее: на Sostav, Adme, Adindex сложной найти все видео...

Добавил комментарий
21 августа 2013, 16:04

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Тренды

Обязательно умрет после того, как как какой-то безумец сделает посев на MDK на уровне 100 млн. просмотров. И вот чтоб комменты не удалять. И вот чтоб в видео были даги. И вот чтоб конфликт. И вот чтоб до уровня Lenta.ru. Вот тогда заживем!

Добавил комментарий
21 августа 2013, 10:36

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Тренды

Спасибо за коммент. Но пока многие данные про съемку роликов, их посев и результат закрыты, имеем то, что имеем. Надеюсь, что с каждым годом рынок онлайн-видео будет становится все прозрачнее и понятнее. Больше не будет миллионов нецелевых посевов, компании станут оперативно снимать Коубы, видео с регистраторов и т.д.

Эволюция - сложная штука. Тем более в России. Так что с идеальной картиной мира стоит подождать.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 16:55

Как MDK за все ответил

Интервью

А как же, например, офферы? ;)

Добавил комментарий
30 июля 2013, 13:00

Как MDK за все ответил

Интервью

Интересно было бы услышать про будущее пабликов. Когда ВК хочет монетизировать "все, что движется", но параллельно паблики желают того же. Куда приведет эта монетизационная борьба?

Добавил комментарий
10 июля 2013, 18:59
Добавил комментарий
5 июля 2013, 13:45

Этапы создания медиа: Алексей Быстров об опыте Look At Media

Репортажи

Старая история. На уровне концепта.
Все остальное (фейк, отсутствие будущего) не вдохновляет.

Добавил комментарий
4 июля 2013, 11:57

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

О, как! Порадовали нашу команду с утра :)

Добавил комментарий
28 мая 2013, 17:25
Добавил комментарий
6 мая 2013, 14:32
Добавил комментарий
28 декабря 2012, 16:06

Лучшие российские digital кейсы 2012 года

Кейсы

Те, кто носятся с "Парковкой" от ЛАМ - просто попробуйте ею попользоваться.
А еще лучше - посмотрите на ее рейтинг и комментарии в апп сторе. Может после этого прекратите смотреть на красивые кейсы?!

Добавил комментарий
30 марта 2012, 12:45


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой