Культура отношений "агентство-клиент" к сожалению в большинстве случаев действительно низкая, и есть множество факторов на нее влияющих. Считаю нужным отметить, что восприятию агентства как партнера клиентом способствует образовательная работа, проводимая агентством на стороне клиента: продуктам, практикам, кейсам. Так, клиент лучше узнает как работает агентство (и начинает с большей объективностью оценивать время и ресурсы, которые агентство тратит на результат), а агентство - процессы клиента (и выявляет "тонкие места" в процессе принятия решений и способы налаживания более эффективного сотрудничества).
Мы живем в эпоху какономики
Культура отношений "агентство-клиент" к сожалению в большинстве случаев действительно низкая, и есть множество факторов на нее влияющих. Считаю нужным отметить, что восприятию агентства как партнера клиентом способствует образовательная работа, проводимая агентством на стороне клиента: продуктам, практикам, кейсам. Так, клиент лучше узнает как работает агентство (и начинает с большей объективностью оценивать время и ресурсы, которые агентство тратит на результат), а агентство - процессы клиента (и выявляет "тонкие места" в процессе принятия решений и способы налаживания более эффективного сотрудничества).