контент-маркетинг - это новая обертка не более того. Это PR чистой воды. просто в последнее время в суть пиара впихивают только работу со СМИ, при этом игнорируется сам смысл - связи с общественностью. Связи с общественностью это не только связи со СМИ, СМИ это вообще не целевые группы, это инструментальные группы, которые используются для контакта с целевыми, для донесения нужной информации до клиента, для формирования знаний и прочего КОНТЕНТНОГО содержания в головах целевых групп. поэтому суть контент-маркетинга и суть пиара идентичны.
Что такое контент-маркетинг и почему он эффективен
контент-маркетинг - это новая обертка не более того. Это PR чистой воды. просто в последнее время в суть пиара впихивают только работу со СМИ, при этом игнорируется сам смысл - связи с общественностью. Связи с общественностью это не только связи со СМИ, СМИ это вообще не целевые группы, это инструментальные группы, которые используются для контакта с целевыми, для донесения нужной информации до клиента, для формирования знаний и прочего КОНТЕНТНОГО содержания в головах целевых групп. поэтому суть контент-маркетинга и суть пиара идентичны.