Антон, для того, чтобы просто привлечь 300 человек к чему-то, достаточно 1 поста. Мы приводили более 1 500 человек в Красноярске за пару недель. Для компании METRO мы сделали не одно "целое приложение", а несколько, пользуясь различными инфоповодами. Объяснение тому - цели и задачи бренда. Подробнее можно узнать во многих обучающих курсах.
METRO Cash & Carry. SMM: «Щедрый юбилей»
Антон, для того, чтобы просто привлечь 300 человек к чему-то, достаточно 1 поста. Мы приводили более 1 500 человек в Красноярске за пару недель. Для компании METRO мы сделали не одно "целое приложение", а несколько, пользуясь различными инфоповодами. Объяснение тому - цели и задачи бренда. Подробнее можно узнать во многих обучающих курсах.